Что делать если в поезде очень холодно

Как подготовиться к поездке зимой?

Если боитесь замерзнуть ночью в поезде, возьмите с собой спальный мешок

В реальности вам предстоит столкнуться с рядом сложностей. Как облегчить себе поездку зимой – расскажет сайт sympaty.net.

Как одеваться в зимнюю поездку?

Так, чтобы удобно было утепляться в случае мороза и снимать лишние одежки, если стало жарко. Надевайте вещи из натуральных, «дышащих» материалов – в мороз они лучше греют, а если попадете в тепло, то не вспотеете.

Чем многослойнее ваш наряд, тем удобнее регулировать свои температурные ощущения, а еще многослойная одежда за счет воздушных прослоек лучше греет в мороз.

Классная вещь в зимнем путешествии – термобелье, особенно если вы знаете, что предстоит померзнуть.

Особенности поездок зимой в поезде

Поезд – наверняка наименее комфортный транспорт для путешествий зимой. В вагонах бывает как собачий холод, так и жара под 30 градусов, как ледяные сквозняки, так и духота… В общем, заранее вы атмосферу поездки не предугадаете.

Принцип составления дорожного гардероба вы уже прочли выше, но с учетом того, что в поезде вы будете ложиться спать – возьмите ту одежду, в которой будет удобно ночью. Лучше всего – теплые трикотажные штаны и флисовую кофту, свитшот или «некусачий» свитер. Если некомфортно спать в бюстгальтере (а большинству женщин это действительно некомфортно, это не вы одна такая «капризная!»), то наденьте простую х/б маечку или футболку.

Пижамы и ночнушки в условиях поезда обычно непрактичны – не берите их, особенно если не хотите тащить лишний багаж. Также запаситесь несколькими парами носочков – потоньше и потеплее.

Как согреться ночью в поезде, если предоставленного постельного белья и одеяла не хватает? Если боитесь замерзнуть ночью – возьмите с собой спальный мешок, рассчитанный на комфортность от +10-12 градусов. Зимние спальники с температурой комфортности около нуля брать не обязательно, все-таки вы не будете ночевать на улице. Спальник позволит вам не натягивать на себя десять свитеров, он не сползает и не сбивается во время сна, а еще подголовник спального мешка защитит вашу макушку от сквозняков.

Поездки в автомобиле зимой

Зимой автомобильное передвижение характеризуется повышенным уровнем риска. Поэтому самое важное правило – не пренебрегайте техникой безопасности!

Если вы пассажир:

  • Пристегнитесь ремнями.
  • Посадите ребенка в детское автокресло, а для младенца возьмите переноску (даже самая самоотверженная мама устанет держать грудничка на руках).

Если вы водитель:

  • Залейте максимум бензина – его расход зимой выше из-за необходимости обогрева салона.
  • Разумеется, выезжать дальше собственного двора нужно только на зимней резине!
  • В дальние поездки на машине зимой нужно брать совковую лопату – мало ли, где придется вычищать снег из-под колес…

Как подготовиться к авиаперелету в холодное время года?

Сам полет зимой и летом вряд ли будет отличаться. А вот времяпровождение в аэропорту…

Стоит быть готовыми к тому, что зимой чаще задерживают рейсы по погодным условиям, особенно в северных регионах, поэтому нужно морально подготовиться к тому, чтобы провести в аэропорту несколько лишних часов. Возьмите с собой запас еды, какое-нибудь чтение или просто пополните счет на мобильный интернет.

Если вы летите «из зимы в лето» — то, чтобы не выходить в шубе на теплое тайское солнышко, подденьте под зимние вещи что-то легкое, соответствующее прогнозу погоды в той стране, куда вы летите, и еще перед объявлением о приземлении снимите с себя лишние «шкуры».

Поездка зимой с ребенком: что предусмотреть?

На каком бы вы транспорте ни путешествовали – готовьтесь к тому, что малышу будет то холодно, то жарко, и его действительно придется то одевать, то раздевать.

Поэтому подготовьте для него одежду, которую удобно быстро снимать и надевать. Оптимальный вариант – верхняя куртка-пуховичок, шерстяной свитерок или кофта на «молнии» (если ваш ребенок еще медленно справляется с пуговицами), водолазка, колготы или рейтузы, «лыжные» штаны. Не надевайте на ребенка джинсы, брючки, юбочки поверх рейтуз и т.д. – если ребенок мал, то он непременно где-нибудь шлепнется в снег или на грязный пол, а переодеваться в сухое и чистое может быть негде или некогда!

Правильное решение – спортивные зимние штаны с поверхностью из водоотталкивающей ткани. Комбинезончики не очень удобны в поездках тем, что несколько ограничивают подвижность малыша, а если ребенку стало жарко или его надо сводить в туалет – то приходится расстегивать и снимать весь «спецкостюм», хотя можно было бы просто снять курточку или стянуть штанишки.

развлечения в дорогу, чтобы он мог чем-то заняться и не надоедать нытьем родителям и другим пассажирам. Как минимум, возьмите для него планшет с наушниками и закачайте туда несколько детских фильмов.

И еще один совет – перед дорогой заряжайте все гаджеты: телефоны, планшеты, плейеры и т.п. – на морозе они будут разряжаться быстрее, а возможность подзарядиться может появиться не скоро.

В поезде зимой

Всем привет! Я ездила в поездах только летом,поэтому у меня несколько глупых вопросов.
1.Куда девать верхнюю одежду. Я еду в плацкарте, никогда не замечала, есть ли там какие-нибудь крючки для одежды.
2. Нужно ли переобуваться в вагоне?
3. Не холодно ли там?)
4. В процессе поездки открывают окна?

1 крючки есть. но лично я на своем пуховике сидела(чтоб теплей и мягче)

3 в одном поезде было жарко, а в другом одетые сидели.

4 зимой окна?? нет конечно!

Бывало, я ездила в поезде в плацкарте по двое суток.

Крючки там есть над каждой койкой, я всегда переобуваюсь в тапки, а сапоги под койку. Не холодно, вполне тепло. А окна зачем открывать?

А окна зачем открывать?

По опыту знаю, есть люди, которым всегда жарко, и они норовят открыть окно. Вот я думаю, что зимой с открытым окном может быть очень холодно.

Я зимой беру большой пакет для верхней одежды, складываю в него пальто и на 3 полку или под полку (смотря на какой вы едете). Крюки есть, но длинное вешать неудобно — будет свисать на тех, кто внизу, а люди разные в поездах))). Обувь также — переобуваюсь в тапки, сапоги в пакет и прячу. Мне как-то неудобно в высоких сапогах в поезде-они не стоят, а пол в поезде далеко не чистый, плюс кто-нибудь по ним может потоптаться.

Тепло или холодно — зависит от вагона, нужно быть готовым ко всему) А окна нормальные люди не открывают. Но, повторюсь, люди бывают разные.

1. есть крючки плюс багажная полка, места хватит.

2. как хотите, удобнее переобуваться — не сидеть же в сапогах целый день

3. в новых вагонах тепло даже когда за бортом -30, в старых — как повезет

4. а зачем открывать окно?

Читайте также  Как задать температуру в холодильнике Самсунг

Я обычно беру большой пакет и складываю туда верхнюю одежду, обувь отдельно, т.к. сажа и чтобы одежда не пачкалась, всё лежит на верхней полке запакованным. Носки тёплые беру обязательно, по ночам бывает очень холодно. Ну и тапочки беру резиновые чтобы и с носками было удобно надевать и в туалет ходить (не через палец, чтобы легко мылись и чтобы выбросить не жалко было). Кофту на молнии или пуговицах чтобы сидеть в поезде и такую чтоб не жалко, замусолится, запачкается в любом случае.

Автор, все зависит от вагона. Бывает и купе в старом, грязном, холодном вагоне, а повезет и плацкарт достанется в новом вагоне. Так вот в новых тепло, а в старых туалет, вблизи тамбура — холодные.

Тапки надо брать обязательно, но я обычно беру сланцы резиновые, тк в туалетах на полу бывает сыро (если проводница неряха, редко моет).

Окна в вагонах на зиму закрывают накрепко. Никто их открыть и не пытается даже.

Насчет верхней одежды, норковую шубу я бы спрятала, а с пуховиком что сделается? Повесите на крючок. Я в плацкарте всю одежду сворачивала и в чемодан под полку убирала. Мало ли. Плацкарт- это проходной двор.

Я переобуваюсь — неудобно туда-сюда сапоги расстегивать, да и правильно вам тут написали, по ним протопчутся все, кому не лень.

Одежду в пакет и на полку багажную.

Самой скоро ехать, правда, в купе, но от этого не легче))))

8, ой, я не автор)))

Лет 12 назад ездила я поездом в Великий Новгород. По пути туда в поезде натопили как в бане, а вот на обратном пути поезд видимо не отапливался. Спали мы в шубах, еще из-за окна дуло.

В поезде бывает очень жарко (топят как сумасшедшие), поэтому надо брать легкую одежду. Я всегда беру нижнюю полку, потому что на верхней бывает очень душно.

Скандал в поезде из-за кондиционера

Поездка в поезде

В шоке от людей в поездах!

Ходит ли какой то поезд осенью и зимой в Крым?

ехать далеко в поезде

блин.как я ненавижу в поездах ездить. ))

2- смотря сколько ехать

4 — только летом

Спасибо всем за ответы!

Посоветуйте пожалуйста отель в Египте

Как отметить хорошо Новый Год одному?

Когда Натуралки были в моде

Презентация Alder Lake

Уехать в другую страну

Первая машина для девушки

Как вы научились играть на волшебной флейте?

Какое фио красивее?

Доминикана Атлантика или Карибы?

Выбор редакции

Сегодня День осведомленности о проблемах интерсекс-людей

  • Мы и мужчины
  • Секс
  • Свадьба
  • Брак
  • Обо всем
  • Я — личность
  • Дружба
  • Карьера
  • Обо всем
  • Финансы
  • Диеты
  • Женское здоровье
  • Беременность
  • Фитнес
  • Обо всем
  • Дети от 3 до 6 лет
  • Дети от 6 до 12 лет
  • Дети от 1 до 3 лет
  • Новорожденные и малыши до года
  • Малыши до 3-х лет
  • Питание
  • Здоровье
  • Психология и развитие
  • Детские сады и школы
  • До 16 и старше
  • Семейный отдых
  • Обо всем
  • Груднички
  • Рецепты
  • Хобби
  • Рукоделие
  • Интерьер
  • Домашние животные и звери
  • Бытовая техника
  • Обо всем
  • Лицо
  • Тело
  • Макияж
  • Волосы
  • Ногти
  • Ароматы
  • Пластика и косметология
  • SPA уход
  • Обо всем
  • Свободное время
  • Путешествия
  • Автомобили
  • Гаджеты
  • Музыка
  • Обо всем
  • Новости
  • Светская хроника
  • Папарацци
  • Интервью
  • Обо всем
  • Общение с модераторами
  • Блог форума
  • Форумчане о форумчанах
  • Развлекательный портал

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Почему в поездах так холодно

Я нередко езжу в командировки в Москву и в основном пользуюсь дневным скоростным поездом с сидячими вагонами. До мая этого года меня все устраивало – комфортно и быстро. Но вот когда я возвращался из последней командировки 29 мая, то едва не околел по дороге. Из-за кондиционеров дуло так, что мне пришлось достать из чемодана пиджак, соседи тоже утеплялись кто как мог – женщины доставали из чемоданов теплые вещи, платки, плащи. Это у кого они были, а были они не у всех. Замечу, что я никогда не был мерзляком, даже, наоборот, люблю, когда прохладно и свежо, включаю кондиционер на работе и дома, но даже я едва перенёс эту поездку. Проводники уверяли, что кондиционер автоматически поддерживает температуру 23 или 24 градуса. Видимо, чтобы её добиться, кондиционер периодически давал градусов 15 – и при этом дул на полную мощность.

На сайте РЖД я нашел информацию, какой должна быть температура в вагонах. Вот, что там написано: «Летом в вагонах температура должна быть в диапазоне 24-26 градусов по Цельсию. Чтобы поддерживать этот диапазон, вагоны нужно оборудовать кондиционерами, а плацкартные вагоны можно оборудовать лишь вентиляцией». Но почему я совершенно спокойно летаю в самолетах, где в салонах обычно тот же диапазон температур?

Вернувшись, я решил провести эксперимент и установил температуру кондиционера у себя в офисе на 25 градусов – примерно через полчаса помещение (около 25 кв. метров ) остыло, стало прохладно. Некоторые девушки-коллеги начали жаловаться на сквозняк. А если выключать кондиционер через полчаса его работы на 10 — 15 минут, всем вполне комфортно – не холодно, но уже и не жарко. Почему РЖД не пойти по тому же пути? Я уж не говорю о том, что, по идее, можно было бы внедрить систему индивидуальной вентиляции пассажирских мест – как в самолётах или современных автобусах.

Приехав на вокзал в Воронеж и спустившись на платформу, я вздохнул с облегчением: тепло. А следующий день начался у меня с похода в аптеку: как и следовало ожидать— насморк и головная боль.

Читайте также  Почему течет вода из холодильников Ноу Фрост

Делитесь мнениями!

Хотите высказаться по важной для всего города теме? Не откладывайте! Звоните или пишите в «МОЁ!». Ваше мнение мы готовы выслушать каждый вторник с 10.30 до 12.00 по тел. 272-77-98. Самые интересные мнения будут опубликованы на портале «МОЁ! Online» и в газете «МОЁ!». Кроме того, вы можете написать нам по электронной почте (opinion@kpv.ru) или поделиться мнением в обычном письме ( 394049, г . Воронеж, ул. Лидии Рябцевой, 54, редакция «МОЁ!» (с пометкой – «Мнение»).

Самое читаемое

Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

  • Новости
  • Видео
  • Происшествия
  • Авто
  • Интервью
  • Мнения

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод — «МОЁ! Прямая линия»)

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Подписка на новости: RSS

«МОЁ! Online» в сети:

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Из-за чего в поездах то невыносимо жарко, то жутко холодно?

Из-за чего в поездах то невыносимо жарко, то жутко холодно?

На странице в Facebook пользователь Ярослав Сикора выложил фото экспресса «Киев — Львов», где тамбур вагона завален метровым слоем снега, — проводнику приходилось лопатой разгребать завалы! Буквально за день этот снимок облетел весь Интернет.

— Я ехал в этом поезде в ночь с воскресенья на понедельник, — рассказал нам Ярослав. — Думаю, что причиной этих снежных завалов в тамбуре стало то, что вагон старый, с дырками и трещинами…

В пресс-службе железной дороги пообещали узнать, что это за поезд и когда он последний раз был на ремонте, но к моменту сдачи номера в печать ответа мы так и не дождались.

Однако, как нам рассказали знакомые проводники, возможно, что перед отправлением поезд долго стоял в депо, а вагон могли забыть закрыть — вот снег и налетел в тамбур.

Проверить, холодно или тепло в поездах, мы решили простым способом — оправились на Центральный вокзал встречать утренних пассажиров.

Вот прибывает состав из Одессы. Люди выходят зевающие и сонные, но на холод не жалуются — мол, нормально все, проблем с температурой в вагонах не было.

В следующем поезде, из Чопа, нашлись недовольные.

— В вагоне очень жарко! — рассказывает пассажир Валентина. — А вот неделю назад ехала этим же поездом и жутко замерзла! Ходила жаловаться, а проводник оправдывался, мол, плохой уголь. Пришлось брать второе одеяло и спать в одежде.

Только вот в пресс-службе «Укрзалізниці» сообщили, что в спальном комплекте только одно одеяло и по правилам вам не обязаны давать второе. Но если вагон не полный, то проводник, понимая, что у него холодно, все же может выдать дополнительное. Хотя бы для детей и стариков.

Проводники поездов подтверждают, что проблемы с отоплением у них бывают.

— У меня в вагоне тепло: всю ночь топила, температура была на уровне 24-25 градусов. Несколько человек даже жаловались на жару, — рассказывает проводник Валентина. — Но бывает, когда уголь выдают плохой, он еле горит — топи не топи, а все равно холодно.

Пока мы разговариваем, проводница отбивает железякой лед с тормозных колодок и колес.

— У нас уголь-песок, а вон у поляков (соседний прицепной вагон из Вроцлава. — Авт.) уголь крупный, кокс, у них в вагоне всегда тепло! — продолжает хозяйка вагона.

Заходим в польский вагон — действительно тепло, но в меру — градусов двадцать. Выходит проводник с горящим факелом (см. фото) — им он отогревает тормозные колодки. А наши поливают кипятком…

В поезде Харьков — Киев тоже «Африка».

— Так натопили, что с трудом уснул — душно в купе! — говорит пассажир Виталий Жуковский.

И в составе Киев — Львов оказалось тепло. Со слов начальника поезда Луганск -Львов, температурная норма в вагонах 18-22 градуса. И не поддерживаться она может только в двух случаях — из-за угля плохого качества и неисправности системы отопления. А такое в наших поездах иногда бывает. Но, как показала наша проверка, нечасто.

Фото Максима ЛЮКОВА.

КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ

В случае если вы замерзаете или, наоборот, мучитесь от жары, в первую очередь нужно обратиться к начальнику поезда. Если это не помогает, то оставляйте жалобу, позвонив на телефон горячей линии «Укрзалізниці»: 0(44)465-14-65.

КОМПЕТЕНТНО

«Жару людям перенести труднее, чем холод»

Борис СКАЧКО, фитотерапевт, диетолог:

— Самая комфортная температура для здоровья человека — 18-20 градусов. Но жару в поезде люди переживают хуже, чем холод. Если слишком тепло (свыше 28 градусов), то от этого страдают все. Но особенно дети, беременные женщины, люди с проблемами сердца, сосудов, легких. Поэтому старайтесь в путешествие брать с собой дополнительную теплую одежду (носки, свитер) и просите проводника хотя бы на остановках проветривать вагон.

Читайте также  Как работает холодильная машина

В поездке не надо ходить в гости в соседний вагон — просквозит на сцепке-переходе точно.

А чтобы уменьшить негативное действие жары в пути, старайтесь чаще есть фрукты, овощи и кисломолочные продукты. А вот мясо, рыбу, яйца лучше употребить за час перед выходом на холодную улицу. Эти продукты создают внутренний обогрев, поднимают температуру тела. И, соответственно, если холодно в вагоне, то налегайте на белковую пищу (мясо, рыбу, яйца) и можно добавить грамм 100 водки-перцовки. А вот чай лучше пить не сильно горячий (чтобы не пропотеть и не простудиться на сквозняке) — подождите, пока остынет до 40 градусов.

В поезде холодно? Не давайте себя "нагреть"

С осени этого года у меня сложились очень теплые отношения с Укрзализныцей. Началось все с того, что в середине октября этого года я совершила поездку на поезде Луганск-Сумы и обратно. Путешествие в Сумскую область, в принципе, было нормальным. Немного грубили проводники, не работал бойлер в вагоне, но было тепло. А вот обратный путь мне запомнился надолго.

Как раз в это время ударили морозы. Зашли мы в холодный вагон. Термометр у проводника показывал, что воздух прогрет только до 13 градусов. При том, что проводники топили печку в вагоне, радиаторы были холодными. Естественно, я обратилась к вагоновожатым с вопросом, почему так холодно в вагоне, и когда станет теплее. Оказалось, что в Сумах вагон был не подготовлен к поездке, при выезде в нем был минус. Угля выдали мало — хватит только в одну сторону. Дрова для бойлера вообще не выдают, приходится брать свои. В нашем вагоне нагреватель хоть был в рабочем состоянии, поэтому сюда приходили с чайниками проводники из других вагонов. Причем жаловались, что пока дойдут с чайником до своего купе, вода остывает. Одна из железнодорожных работниц вообще рассказала, что у нее нет в вагоне воды, так как система течет. Наши проводники всю ночь топили вагон, но без результата. Спали мы в одежде под двумя одеялами и по двое на одной полке, чтобы было теплее.<
Честно скажу, сойдя на перрон и придя после этого на работу, хотелось «рвать и метать». Сразу же открыла Правила работы проводников. Обнаружила в них очень много интересных пунктов. Например, температура зимой должна быть не ниже 18 градусов, летом — 24. Причем такой климат должен уже быть в момент подачи поезда. Готовит его для этого специальная бригада. В вагонах должен работать бойлер и система водоснабжения. Если что-то не соответствует нормам и правилам, начальник не должен принимать поезд. Существует в Правилах отдельный раздел о поведении и обязанностях проводника. Начиная с того, что он помогает заправить постели женщинам с детьми и пожилым людям, и заканчивая тем, какими словами должен встречать и провожать пассажиров.
После прочтения нормативных документов я позвонила на «горячую линию» Кабмина. Почему я не обратилась в «Укрзализныцю»? Не хотела получать отписки. Можно было еще в поезде пойти к начальнику и написать жалобу в Книге отзывов. Я знаю, что в Кабмине мою жалобу отправят в соответствующее ведомство и потом проконтролируют, дали ли мне ответ.
Через месяц ответ пришел. Если кратко, все хорошо, и нечего нас было беспокоить. Температура была нормальная, угля было достаточно, бойлеры во всех вагонах — исправны.
Через несколько дней мне позвонили с горячей линии и спросили, устраивает ли меня ответ. Конечно, я сказала, что не устраивает и передала его суть. Объяснила, что у меня есть свидетели, так как я ехала не одна.
В начале декабря я получила еще одно письмо из «Укрзализныци»:
«Ваше звернення, що надійшло на телефон «Урядової гарячої лінії», щодо незабезпечення вугіллям та незадовільного технічного стану плацкартних вагонів поїзду №326 сполученням Суми — Луганськ в ніч з 16.10.2011 на 17.10.2011 за дорученням Міністерства інфраструктури України розглянуто Державною адміністрацією залізничного транспорту України спільно з Південною залізницею та повідомляється наступне.
Встановлено, що в рейсі з 16.10.2011 по 18.10.2011 поїзд №325/326 сполученням Суми — Луганськ обслуговувала поїзна бригада під головуванням начальника поїзда Прищенко М.В.
Підготовку у рейс даного поїзду здійснювала бригада оглядачів -ремонтників під керівництвом майстра пункту технічного обслуговування Сумської вагонної дільниці Яременко В.М.
За не якісну технічну підготовку вагонів до рейсу, вагонному майстру пункту технічного обслуговування Сумської вагонної дільниці Яременку В.М. оголошено догану.
За порушення посадових обов’язків, що виразилося у послабленні контролю за роботою поїзної бригади, начальника поїзда Прищенко В.М. позбавлено 100% премії за листопад місяць поточного року.
Також встановлено, що при надходженні Вашого першого звернення заступником начальника Сумської вагонної дільниці Сукачовим С.В. було неякісно проведено службове розслідування, за що наказом по пасажирськії службі від 25.11.2011 №82/С йому оголошено догану.
3 метою недопущення подібного у подальшому, Ваше звернення доведено до відома всіх причетних працівників, з якими проведено додаткові інструктажі щодо безумовного виконання ними своїх посадових обов’язків відповідно до вимог діючих нормативних документів.
Просимо вибачення за причинені Вам незручності під час поїздки».
Письмо подписано заместителем генерального директора В.Ф. Котяй.
Кстати, знакомые, которые часто ездят на поезде Сумы-Луганск, говорят, что в вагонах уже тепло. Если вам не повезет, боритесь за свои права. Вы платите за услугу, которую должны выполнить качественно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: