Кондиционер сам выключается

Кондиционер выключается через 5-30 минут работы. Причины и методы их устранения.

Кондиционер перестал корректно работать? После включения, климатическое оборудование работает некоторое время и самопроизвольно выключается? Причины могут быть различны, от простых: неправильная настройка параметров кондиционера; до довольно серьезных: перегрев компрессора.

Кондиционер выключается через некоторое время? Чтобы определить характер поломки и стоимость последующего ремонта, необходима диагностика оборудования. Помните, чем раньше вы устраните неисправность, тем дешевле обойдется ремонт кондиционера. Эксплуатация несправного климатического оборудования приводит к дорогостоящему ремонту!

Причины, по которым кондиционер отключается через некоторое время:

  • 1 Кондиционер охладил помещение до заданной температуры.
    Главная функция кондиционера – охлаждать помещение до заданной температуры. Если в настройках выставлена температура в 20 градусов, то при достижении данной температуры – кондиционер выключается. Это правильная его работа и ремонт не нужен.
  • 2 В настройках указан режим осушения.
    Внимательно изучите функции кондиционера. Не активен ли режим осушения? Если активен, необходимо его выключить, и проблема «кондиционер выключается» решится сама собой. кондиционер выключается через время
  • 3 Неисправность модуля управления.
    Модуль управления – это «мозги» кондиционера. В случаях, когда неисправен модуль управления, кондиционер может самопроизвольно выключаться, не реагировать на команды пульта дистанционного управления, неверно отображать информацию на дисплеи и проще говоря «глючить». Чтобы определить, исправна ли плата управления, необходима ее диагностика. При выходе из строя модуля управления, необходим его ремонт или замена.
  • 4 Перегрев компрессора на внешнем блоке.
    Наиболее частая причина, по которой кондиционер выключается через некоторое время

По каким причинам перегревается компрессор кондиционера?

  • 1 Забит радиатор на внешнем блоке.
    Требуется чистка кондиционера. Радиатор забился грязью, пылью и гарью, и из-за недостаточного отвода тепла, компрессор не успевает охлаждаться. Тем самым происходит перегрев компрессора и срабатывает защита – кондиционер выключается.
  • 2 При дозаправке кондиционера – было заправлено повышенное количество фреона.
    В данном случае, система работает с перегрузкой, что вызывает перегрев компрессора. Необходимо вызывать мастера для замера хладагента в системе. кондиционер выключается через время
  • 3 Вышел из строя вентилятор внешнего блока.
    Необходим срочный ремонт или его замена. Не рекомендуется эксплуатировать неисправный кондиционер, это может привести к более дорогостоящему ремонту.
  • 4 Непроходимость в системе.
    Возможно, забилась капиллярная трубка грязью и пылью. Обычно, это происходит при неправильной установке кондиционера, т.к. диаметр трубы очень меленький, и необходима аккуратность при его монтаже. Чтобы устранить неисправность, необходимо провести замену капиллярной трубки.
  • 5 Забился фильтр на внутреннем блоке.
    Необходима чистка кондиционера, т.к. система работает с перегрузкой.

У нас одни из самых демократичных цен в Киеве на ремонт кондиционеров. Убедитесь в этом лично:

# Прайс-лист Цена
1 Вызов специалиста и диагностика оборудования (при отказе от ремонта) 300 грн.
2 Вызов специалиста и диагностика оборудования (при ремонте) Бесплатно
3 Мелкий ремонт оборудования От 300 грн.
4 Чистка кондиционера От 450 грн.
5 Заправка кондиционера 100-120 грн / 100 гр
6 Ремонт модуля управления От 1500 грн.
7 Ремонт дренажной системы От 450 грн.
8 Устранение утечки От 250 грн / за точку
9 Замена компрессора (с учетом стоиомсти компрессора) От 2000 грн.
10 Ремонт компрессора кондиционера От 1100 грн.
11 Замена вентилятора (с учетом стоимости вентилятора) От 1500 грн.
12 Замена корпусных деталей От 1000 грн.

Подытожим. Почему выключается кондиционер во время работы?

Мы разобрали наиболее частые причины, при которых кондиционер выключается через некоторое время. Наиболее частая причина – это перегрев компрессора. Для выявления точной неисправности, необходима диагностика кондиционера квалифицированным специалистом.

Ваш кондиционер все еще выключается во время работы? Обращайтесь к нам прямо сейчас, ремонт кондиционеров — MIX-SERVIS.

10 причин неисправности кондиционеров

Летом – кондиционер включается, но не охлаждает. Или уже даже не включается?!

Тогда самое время обратиться в сервисную службу, осуществляющую ремонт кондиционеров.

Например, вызвать мастера из ALM-ремонт, который проведет диагностику и ремонт ондиционера, устранит неисправности и заправит хладагентом.

Думаете, что справитесь сами?

Что же, с некоторыми несложными сбоями в работе кондиционеров, действительно, можно справиться самостоятельно.

Итак, какие же неисправности кондиционеров встречаются чаще всего?

1. Кондиционер не охлаждает

Начнем с того, с чего мы, собственно, уже и начали – кондиционер не охлаждает. Причин может быть несколько:

  • мощности кондиционера недостаточно для охлаждения помещения данной площади при высоких наружных температурах
  • неверно выполнены настройки кондиционера
  • недостаток хладагента в системе
  • засорены фильтры

В техпаспорте на кондиционер всегда указывается мощность и почти всегда есть указание на размеры помещения, с охлаждением которого может справиться данное устройство, включенное на полную мощность. Некоторые пользователи склонны игнорировать второй показатель.

Если в вашей климатической зоне летние температуры меньше 30 градусов, то кондиционер, рассчитанный на комнату 20 кв. м., в принципе сможет постепенно охладить комнату площадью 30 кв. м. Если же летние температуры превышают отметку в 30 градусов, то кондиционер может и не справиться.

Отдельная тема – настройки. Убедитесь, что они не сбились и у вас, действительно, выставлен режим охлаждения, а не осушения, например. Еще можно почистить фильтры внутреннего блока, высушить и поставить на место. Если и это не помогло – вызывайте мастера и заправляйте кондиционер хладагентом.

2. Кондиционер плохо дует

Слабый поток воздуха из кондиционера – это еще одна разновидность проблемы, когда кондиционер работает, но охлаждает плохо. При слабом потоке выдуваемого воздуха помещение просто не успевает охлаждаться по всей площади. Обычно это вызвано засорением внутренних фильтров. Изредка это бывает первым сигналом о неполадках более серьезного характера, например, износе компрессора. Редко потому, что обычно неполадки с компрессором «выдают себя» более выражено.

3. Кондиционер выключается через 10 минут

Вы настроились прохлаждаться весь день, а тут – раз, и такой облом уже через 10 минут?

Бывает, причем по разным причинам:

  • из-за настроек кондиционера
  • через перегрев компрессора
  • в результате неисправности платы управления

Возможно, вы выставили слишком высокую температуру. Быть может, что-то случилось с платой управления, и электронный мозг кондиционера решил, что свою задачу на сегодня он уже выполнил.

А, может, засорились трубки, фильтры осушителя или радиатор компрессора. Также причиной такой неисправности может послужить поломка вентилятора охлаждения наружного блока или заправка слишком большого количество хладагента. К последней поломке, как правило, приводит самостоятельная непрофессиональная заправка.

Тут однозначно нужно обращаться в специализированный ремонт бытовой техники, специалисты которого смогут найти и устранить причину поломки. Сервисмены из ALM-ремонт справятся с любой задачей по ремонту бытовой техники, в том числе и кондиционеров. Вашему агрегату поменяют модуль управления, заменят фильтры, прочистят трубки и радиатор.

4. Кондиционер выключается сразу после включения

Выключаться сразу после включения – это не то же самое, что выключаться через 10 минут работы. То есть, для вас-то большой разницы нет, а для перспективы ремонта – есть. Такая «минутная слабость» кондиционера может быть вызвана:

  • поломкой температурного датчика воздуха
  • поломкой температурного датчика теплообменника
  • неисправностью вентилятора внутреннего блока
  • поломкой платы управления
  • неисправностью пусковых конденсаторов

Показания температурного датчика воздуха – это руководство к действию для платы управления системой. Если показания снять не удается, то система отключается.

5. Кондиционер выключается через 1 минуту

Разновидность предыдущей поломки – выключение кондиционера через минуту после включения, иногда через две. В зависимости от модели и внешних условий электронный блок может потратить до двух минут на попытки снять показания датчиков и только после пары минут неудачных попыток, наконец, отключиться.

6. Кондиционер не включается

Тут всё просто: либо нет напряжения в сети, либо неисправна внутренняя электроцепь кондиционера. Если свет есть, а кондиционер все равно не включается, причину поломки стоит искать в:

  • неисправности компрессора
  • коротком замыкании пусковых конденсаторов
  • неисправности платы управления
  • пробое на корпус

Поиск конкретной причины требует специальных знаний по электротехнике, измерительных приборов и соблюдения правил безопасности. Сразу вызывайте мастера!

7. Обмерзает вентиль

8. Обледенение наружного блока

Обычно это наблюдается в режиме работы кондиционера на обогрев, особенно при высокой влажности.

Часто для ликвидации такого недоразумения в работе системы достаточно переключить кондиционер в режим охлаждения на несколько минут. Тогда наружный блок нагревается и оттаивает. Если обледенение больше не повторяется – значит, всё в порядке!

9. Капает вода из внутреннего блока

В соответствии с конструкцией кондиционера вода должна уходить из внутреннего блока по дренажному шлангу наружу. Этого не происходит, если:

  • засорена дренажная система
  • произошло обмерзание дренажа у наружного блока

Последнее происходит при отрицательных температурах, если не предусмотрен или сломался подогрев дренажной системы.

10. Шумная работа компрессора

Здесь может быть множество причин: начиная от того, что конкретная модель кондиционера не рассчитана на такие высокие нагрузки, которые приходится испытывать, и заканчивая износом деталей компрессора. Доверять диагностику такого сложного механизма, как компрессор, можно только профессионалам. В любом случае, на все посторонние и потусторонние (исходящие от внешнего блока) сигналы нужно реагировать обязательно!

Неисправности кондиционера и способы их устранения.

Неисправности кондиционера и способы их устранения

Неисправности кондиционера и способы их устранения определяются диагностикой. Принцип работы кондиционера простой, и при диагностике становится понятно что именно стало причиной его не правильной работы.

Кондиционер не включается

Происходит это как правило по двум причинам:

  • Первая заключается в том что произошла утечка и хладагент в системе отсутствует или его количество недостаточно. Для проверки необходимо подключить манометры. И если давление в системе менее 2 атм . Датчик аварийного давления отключает питание на компрессора. Вал компрессора не вращается от приводного ремня и давление в системе не создаётся. Датчик давления тем самым предохраняет компрессор от работы без хладагента. Ещё проще можно убедиться в том что в системе недостаточное количество хладагента , это перемкнуть между собой контакты датчика. В этом случае проверяются сразу две неисправности либо отсутствует хладагент, либо обрыв в цепи питания компрессора.

На неработающем двигателе, при включённом зажигании и кондиционере перемыкаются контакты датчика и электро муфта сработает, должен быть слышен характерный щелчок. Если этого не происходит соответственно либо нет хладагента. При подключении манометров это видно . Давление в системе должно быть более 3 атм.

  • С хладагентом всё в порядке, тогда необходимо искать проблему в электрической схеме. Это может быть обрыв в электропроводке, или вышел из строя сам датчик, или регулятор температуры, а может быть сгорел предохранитель. Здесь возникает много вариантов неисправностей. Устранить которые можно проверяя присутствие питания на каждом этапе электрической схемы. В случае если кондиционер включается и работает но нет необходимой температуры охлаждения , неисправность возникает уже в системе кондиционера.

Недостаточная температура охлаждения

Неисправность компрессора, выражающаяся в недостаточной температуре охлаждения имеет множество причин. При включении компрессора на полную мощность температура воздуха выходящая из испарителя должна составлять 6 градусов по Цельсию.

Первая причина заключается в том что в системе недостаточное количество хладагента.

На это может указывать пониженное давление в линии высокого давления. Сложно определить какое именно количество хладагента необходимо дозаправить. Хорошо если есть смотровое окошко, расположенное на ресивере. Иногда его отдельно встраивают в линию высокого давления. Если при включении компрессора в нем видно очень много пузырьков , они как бы пеняться то хладагента недостаточно и необходима дозаправка. Лучше полностью удалить хладагент из системы. И заправить кондиционер заново. Либо до заправлять мелкими порциями по 100г проверяя при этом параметры работы кондиционера.

Следующая причина недостаточной температуры охлаждения

заключается в слабом обдуве радиатора конденсатора. Он снаружи забивается пылью и грязью из за чего происходит недостаточное охлаждение радиатора. Хладагент подаётся в радиатор под высоким давлением в газообразном состоянии. Там он охлаждается и переходит в жидкое состояние. При недостаточном охлаждении Хладагент в виде газа попадет в испаритель и испарения как такового не происходит , а ведь при испарении и происходит процесс охлаждения радиатора испарителя. Если забиты соты испарителя снаружи охлажденный воздух просто не поступает в салон. В достаточном количестве. Радиаторы должны быть чистыми и давать хорошее прохождение воздуха.

Неисправен компрессор кондиционера

Если компрессор вышел из строя, также не будет нормального охлаждения Компрессор дорогостоящий элемент конструкции. Решение о его выбраковке должно быть достаточно ответственным

О неисправности компрессора кондиционера и способы их устранения можно судить по давлению, возникающему в линии высокого и низкого давления всасывания. При этом наблюдается повышенное давление в линии низкого давления и пониженное в линии высокого давления. Неисправному компрессору тяжело создать давление нагнетания и соответственно он забирает недостаточное количество хладагента из линии низкого давления. Если присутствуют эти показания давления можно сказать что компрессор вышел из строя

Компрессор часто включается и выключается.

По этой причине в системе не достигается рабочее давление, и кондиционер работает не эффективно. Как правило, это связано.

  • с избыточным количеством хладагента в системе.
  • в каком то месте затруднено прохождение хладогента. Но в радиаторе испарителе в результате образования затора не создаётся необходимое давление. в результате низка температура охлаждения.
  • возможно забит радиатор испаритель снаружи.из за плохой теплоотдачи в испарителе создаётся избыточное давление. затрудняется прохождение хдаогента.

Проскальзывание ремня на шкиве компрессора

При нагнетании необходимого давление проскальзывает ремень и давление в ситеме падает. То есть насос не может создать необходимое давление. И процессы, происходящие в кондиционере нарушаются. Не достигается требуемая температура газообразного хладагента. Соответственно испарение хладагента происходит менее интенсивно. Затрачивается меньше энергии на испарение. И как результат не достигается требуемая температура охлаждения. По манометру видно что давление нагнетания ниже допустимого.

Так же на низкую холодопроводность могут влиять и другие неисправности, возникающие при работе кондиционера.

Низкое давления всасывания

Если мы наблюдаем низкое давления всасывания, можно проверить следующие неисправности:

-недостаточное количество хладагента в системе. Необходимо дозаправить кондиционер.

-в системе накопилась влага. Требуется срочная пере заправка.

-Произошло засорение терморегулирующего вентиля или распылителя, они находятся на входе в испаритель и производят распыление жидкого хладагента для его последующего испарения. Это самое тонкое место в системе и оно подвержено засорению в первую очередь. В качестве элементов которые засоряют узкие места в системе кондиционера могут быть куски резины от разлагающегося шланга или силикагель которая находится в ресивере осушителе. В случае с ТРВ он забивается так что возможна только его замена. Также источником засорения могут служить частички он разрушенного и заменённого ранее компрессора. Вообще в случае разрушения компрессора рекомендуется полная замена кондиционера на автомобиле. В противном случае проблема с засорением элементов компрессора будут происходить постоянно. Бывает, что куски резины забивают какой-то разложившийся шланг. Поиск подобных неисправностей производится путем разборки системы и продувки его элементов сжатым воздухом.

При несвоевременно обнаружении подобной неисправности может выйти из строя компрессор. Так как он встречает сопротивление , начинает нагреваться и выходит из строя.

При засорении ТРВ или шлангов давление нагнетания становится выше нормы, при этом давление всасывания становится меньше 0. В этом случае необходимо немедленно прекратить работу компрессора. И искать причину неисправности кондиционера и способы их устранения.

Высокое давление всасывания

  • неисправном компрессоре, как уже было описано выше
  • избыточном количестве хладагента. Компрессор не успевает забирать хладагент для нагнетания
  • неисправном ТРВ. В данном случае он открыт и не закрывается. Хладагент без сопротивления циркулирует по системе, при этом снижается давление нагнетания. Данный симптом очень похож на неисправность компрессора. И при возникновении сомнений начинать поиск неисправности необходимо именно с ТРВ. Как правило, точно определиться можно только после его замены. Если ТРВ заклинил, то чистка и ремонт ни к чему не приводят.

Высокое давление нагнетания связано:

  • с избытком хладагента в системе
  • недостаточное охлаждение конденсатора. Хладагент находясь в газообразном состоянии не успевает конденсироваться. Это связано с тем что либо вентилятор пришёл в негодность , либо снаружи забились трубки конденсатора.
  • Как уже было сказано внутри системы образовались засоры, препятствующие циркуляции хладагента.

Низкое давление нагнетания:

Недостаточное количество хладагента

Опять это может быть связано с ТРВ при его заклинивании в открытом положении, в системе не создаётся требуемое давление.

Либо неисправен компрессор. Невыдаёт требуемое давление

Кажется, что все неисправности кондиционера и способы их устранения похожи Поэтому обнаружение неисправности затрудняется и начинать поиск необходимо с проверки менее дорогих элементов, и подходить к более сложным и дорогим. Скажем дешевле потратиться на приобретение ТРВ, чем приобретать новый компрессор. С опытом конечно по работе кондиционера начинаешь понимать, что именно с ним происходит. Но всё равно это не на сто процентов.

Про кондиционер, или цикличность включения/выключения компрессора. Часть 2.

И снова здравствуйте, Друзья! Продолжу тему про кондиционер. За ранее извиняюсь за не законченный пост. Впереди ещё много информации и не мало фото. Всё в подробностях, как я люблю. )
Итак, про кондиционер, или цикличность включения/выключения компрессора. Часть 2.
После дозаправки кондиционера, я смог его по настоящему испытать только 4дня спустя, когда поехал на выходные в деревню. При этом, на неделе, я купил очиститель кондиционера и новый фильтр салона. Начитавшись БЖ, решил произвести очистку испарителя кондиционера и поменять салонный фильтр. Раз уж занялся кондиционером, то надо идти до конца. ))

По пути в деревню включил кондиционер, вентилятор на двоечку. Вроде бы всё хорошо. Кондей холодит, в салоне приятно. Но любопытство берёт верх, и я решил прибавить )). Так сказать, испытать, на что он способен. И тут началось…
Не прошло и минуты, как компрессор начал включаться и выключаться с периодичностью в 3-5 секунд. Холоднее в салоне не стало, зато машина начала дёргаться, как будто её постоянно за ж*пу хватали. И это на скорости 90 км. Я честно говоря, даже напугался немного. Не ожидал такого поведения. Снова переключил вентилятор на 2 и всё нормализовалось. Ладно, думаю. Приеду в деревню, почищу испаритель, может всё пройдёт.
На следующий день приступил к очистке испарителя. Для начала извлёк фильтр салона. Грязи хоть отбавляй.

Сразу вспомнил, что в автосервисе мне фильтр меняли просто, вынул, поставил. Ни продуть, не пропылесосить. По этому решил всё это проделать. Включил вентилятор на 4 и поигрался с режимами. Грязи вылетело море, потом ещё и салон пылесосил )).

Следующим этапом раздербанил старый фильтр, а в крышке просверлил отверстие 5мм, под трубку пенного очистителя. Для пущей верности укрепил ее термоклеем.

Далее, как написано в инструкции, вдул весь очиститель в испаритель, а с низу подставил тазик для жижи, что польется из дренажа. Подождал, пока с испарителя перестанет капать, завел двигатель и включил кондиционер на полную. Режим рециркуляции и вентилятор на 4. Через 10 минут первая часть очистки была завершена. Вот что в итоге оказалось в тазике.

Дальше по плану запуск дымовой шашки. Вот этой вот:

Описывать не стану, думаю по фото будет понятно. )

Это был последний этап очистки кондиционера. И вот результат:

Ну всё, ставлю новый салонный фильтр и можно в путешествие.
Как раз такое не большое путешествие и намечалось на следующий день. Поехали мы с семьёй за 70 км от дома, на родину Валерия Чкалова, по музеям походить. Всю дорогу работал кондиционер, на 2 скорости. Нам было очень комфортно. Но вот дорога обратно опять началась с цикличности. На этот раз компрессор зациклился даже на 1 скорости вентилятора. Обороты падали, думал двигатель заглохнет, а компрессор уже визжать начал, того и гляди из него что-то вылетет. Эта ситуация меня крайне напугала. Поспешно выключив кондиционер, уже стал прикидывать на какой ремонт я попал. До дома добирались с отключенным кондиционером и открытыми окнами. Уже дома, я подключил автомобиль к диагностике Torque, через обд сканер. Вывел на экран давление хладагента, напряжение датчика хладагента и индикатор включения/ выключения компрессора. Завел машину и включил кондиционер на 1. И вот что я увидел:

Теперь немного поясню. При запуске и прогреве двигателя, при выключенном компрессоре, давление хладагента начинает рости с 9 бар и, где-то до 14 бар. Далее, при включении кондиционера и скорости вентилятора на 1, давление достигает 20 бар на ХХ. Если поднять обороты до 2000, то 25 бар. Включаю вторую скорость вентилятора и на ХХ уже 25 бар. А если поднять обороты двигателя до 2000, или просто включить третью скорость вентилятора, то давление хладагента поднимается до 30 бар и компрессор выключается. Затем давление падает до 28,5 бар за 3 секунды и компрессор снова включается. Начинается такая вот цикличность. При этом кондей холодит и в салоне хорошо. Цикличность пропадает, когда вентилятор переводишь в положение 1. Давление при этом падает до 25 бар и компрессор начинает работать нормально. Вентилятор охлаждения радиатора включается практически сразу после включения кондиционера и работает постоянно и не прерывно. Выключается уже спустя минуту, после выключения кондиционера. Вот такая вот история, братцы. Извините, что из далека начал, просто хотел показать хронологию своих действий. Вдруг что-то из них могло повлиять на работу данного устройства. Всех благодарю за внимание! И очень надеюсь на ваши полезные советы ). На этом всё, друзья, всем добра!

Кондиционер сам выключается

  • Страница 1 из 1
  • 1

Ну, что за жизнь! Зимой – солнце светит и не греет.
Летом – кондиционер включается, но не охлаждает. Или уже даже не включается?!
Тогда самое время обратиться в сервисную службу, осуществляющую ремонт кондиционеров.
Например, вызвать мастера из ALM-ремонт, который проведет диагностику и ремонт ондиционера, устранит неисправности и заправит хладагентом.
Думаете, что справитесь сами?

Что же, с некоторыми несложными сбоями в работе кондиционеров, действительно, можно справиться самостоятельно.

Итак, какие же неисправности кондиционеров встречаются чаще всего?

1. Кондиционер не охлаждает
Начнем с того, с чего мы, собственно, уже и начали – кондиционер не охлаждает. Причин может быть несколько: мощности кондиционера недостаточно для охлаждения помещения данной площади при высоких наружных температурах, неверно выполнены настройки кондиционера, недостаток хладагента в системе, засорены фильтры.

В техпаспорте на кондиционер всегда указывается мощность и почти всегда есть указание на размеры помещения, с охлаждением которого может справиться данное устройство, включенное на полную мощность. Некоторые пользователи склонны игнорировать второй показатель.

Если в вашей климатической зоне летние температуры меньше 30 градусов, то кондиционер, рассчитанный на комнату 20 кв. м., в принципе сможет постепенно охладить комнату площадью 30 кв. м. Если же летние температуры превышают отметку в 30 градусов, то кондиционер может и не справиться.

Отдельная тема – настройки. Убедитесь, что они не сбились и у вас, действительно, выставлен режим охлаждения, а не осушения, например. Еще можно почистить фильтры внутреннего блока, высушить и поставить на место. Если и это не помогло – вызывайте мастера и заправляйте кондиционер хладагентом.

2. Кондиционер плохо дует
Слабый поток воздуха из кондиционера – это еще одна разновидность проблемы, когда кондиционер работает, но охлаждает плохо. При слабом потоке выдуваемого воздуха помещение просто не успевает охлаждаться по всей площади. Обычно это вызвано засорением внутренних фильтров. Изредка это бывает первым сигналом о неполадках более серьезного характера, например, износе компрессора. Редко потому, что обычно неполадки с компрессором «выдают себя» более выражено.

3. Кондиционер выключается через 10 минут
Вы настроились прохлаждаться весь день, а тут – раз, и такой облом уже через 10 минут?

Бывает, причем по разным причинам: из-за настроек кондиционера, через перегрев компрессора, в результате неисправности платы управления.
Возможно, вы выставили слишком высокую температуру. Быть может, что-то случилось с платой управления, и электронный мозг кондиционера решил, что свою задачу на сегодня он уже выполнил.

А, может, засорились трубки, фильтры осушителя или радиатор компрессора. Также причиной такой неисправности может послужить поломка вентилятора охлаждения наружного блока или заправка слишком большого количество хладагента. К последней поломке, как правило, приводит самостоятельная непрофессиональная заправка.

Тут однозначно нужно обращаться в специализированный ремонт бытовой техники, специалисты которого смогут найти и устранить причину поломки. Сервисмены из ALM-ремонт справятся с любой задачей по ремонту бытовой техники, в том числе и кондиционеров. Вашему агрегату поменяют модуль управления, заменят фильтры, прочистят трубки и радиатор.

4. Кондиционер выключается сразу после включения
Выключаться сразу после включения – это не то же самое, что выключаться через 10 минут работы. То есть, для вас-то большой разницы нет, а для перспективы ремонта – есть. Такая «минутная слабость» кондиционера может быть вызвана: поломкой температурного датчика воздуха, поломкой температурного датчика теплообменника, неисправностью вентилятора внутреннего блока, поломкой платы управления, неисправностью пусковых конденсаторов.

Показания температурного датчика воздуха – это руководство к действию для платы управления системой. Если показания снять не удается, то система отключается.

5. Кондиционер выключается через 1 минуту
Разновидность предыдущей поломки – выключение кондиционера через минуту после включения, иногда через две. В зависимости от модели и внешних условий электронный блок может потратить до двух минут на попытки снять показания датчиков и только после пары минут неудачных попыток, наконец, отключиться.

6. Кондиционер не включается
Тут всё просто: либо нет напряжения в сети, либо неисправна внутренняя электроцепь кондиционера. Если свет есть, а кондиционер все равно не включается, причину поломки стоит искать в:

неисправности компрессора
коротком замыкании пусковых конденсаторов
неисправности платы управления
пробое на корпус
Поиск конкретной причины требует специальных знаний по электротехнике, измерительных приборов и соблюдения правил безопасности. Сразу вызывайте мастера!

7. Обмерзает вентиль

Обмерзание вентиля на входе в наружный блок является однозначным признаком недостачи хладагента в системе. Это ведет к ухудшению работы кондиционера и недостаточному охлаждению помещения.

Что вы заметите раньше, обмерзание вентиля или недостаточное охлаждение воздуха – зависит исключительно от вас. Дальнейшие действия в этом случае – это дозаправка хладагентом, причем безотлагательная.
8. Обледенение наружного блока
Обычно это наблюдается в режиме работы кондиционера на обогрев, особенно при высокой влажности.

Часто для ликвидации такого недоразумения в работе системы достаточно переключить кондиционер в режим охлаждения на несколько минут. Тогда наружный блок нагревается и оттаивает. Если обледенение больше не повторяется – значит, всё в порядке!

9. Капает вода из внутреннего блока
В соответствии с конструкцией кондиционера вода должна уходить из внутреннего блока по дренажному шлангу наружу. Этого не происходит, если:

засорена дренажная система
произошло обмерзание дренажа у наружного блока
Последнее происходит при отрицательных температурах, если не предусмотрен или сломался подогрев дренажной системы.

10. Шумная работа компрессора
Здесь может быть множество причин: начиная от того, что конкретная модель кондиционера не рассчитана на такие высокие нагрузки, которые приходится испытывать, и заканчивая износом деталей компрессора. Доверять диагностику такого сложного механизма, как компрессор, можно только профессионалам. В любом случае, на все посторонние и потусторонние (исходящие от внешнего блока) сигналы нужно реагировать обязательно!

Почему кондиционер сам выключается

Вероятно кондиционер отключается из-за срабатывания автоматической защиты. Причины:

— Критический объём фреона из-за утечки

В таблице найдете работы и запчасти, которые понадобится, если кондиционер сам выключается.

Недостаточно обнаружить и устранить шум, мастер выяснит причину появления неисправности. Собственный склад оригинальных запасных частей и сервисный центр решают проблемы оперативно и недорого сделать сложную работу.

  • Приедем в день обращения
  • Бесплатная диагностика
  • Запчасти в наличии

Наш прайс-лист онлайн, ремонтируем и обслуживаем кондиционеры с опорой на него

Какая модель кондиционера и признаки неисправностей

Консультант сделает оценку работы по телефону
за 30 секунд.

или закажите обратный звонок

чистка и
обслуживание

Выгодно ремонтируем и обслуживаем кондиционеры организациям и предприятиям, по договору с РУСТЕХКЛИМАТ на долгосрочное сотрудничество.

или оставьте свой телефон

Компания обслуживает бытовые и полупромышленные кондиционеры.

Больше объект — больше скидка

Клиенты, которым ремонтировали кондиционер, довольны

Частые вопросы и ответы

Как часто нужно обслуживать кондиционер?

Раз в месяц или раз в 2-3 месяца следует самостоятельно чистить воздушный фильтр внутреннего блока, который убирает из воздуха частицы пыли, грязи и примесей. Порядок действий прост и не требует инструмента и специфических навыков и подробно описан в инструкции к кондиционеру. Нужно извлечь фильтр, промыть в теплой воде или пропылесосить.

Комплексное техническое обслуживание должно проводиться не менее одного раза в год сертифицированным персоналом.

Какие документы выдаются клиенту после выполнения работ?

В комплект документов входит квитанция и чек об оплате, гарантийный талон. Для юридических лиц в комплект документов также включены договор на выполнение работ, акт выполненных работ, оригиналы счёта на оплату и счёта-фактуры.

Кому жаловаться?

Даже на солнце есть пятна. Чтобы стать лучше, нам очень нужна обратная связь. О всех проблемах, возникших при взаимодействии с нашими сотрудниками, просьба сообщать напрямую руководству компании.

Что случилось с Вашим кондиционером?

Контактная информация

РУСТЕХКЛИМАТ работает даже ночью. Звоните круглосуточно

Работаем без выходных с 8:00 до 22:00

Поможем быстро выбрать кондиционер из 1000 вариантов

Ответы на часто задаваемые вопросы
по ремонту и обслуживанию кондиционеров

  • Чистка фильтрующих элементов, при необходимости замена
  • Чистка испарителя внутреннего блока
  • Чистка конденсатора наружного блока
  • Проверка рабочего давления фреона, при необходимости дозаправка (до 150 гр.)
  • Проверка и протяжка всех соединений и контактов
  • Дополнительно мы бесплатно обрабатываем кондиционер бактерицидным средством

Раз в месяц или раз в несколько месяцев следует самостоятельно чистить воздушный фильтр внутреннего блока, который очищает воздух от мелких частиц, примесей и пыли. Порядок действий весьма прост и не требует инструмента и специфических навыков и подробно описан в инструкции к кондиционеру. Вам достаточно извлечь фильтр, промыть его в теплой воде или пропылесосить.

Комплексное техническое обслуживание должно проводиться не менее одного раза в год сертифицированным специалистом.

В комплект документов входит квитанция и чек об оплате, гарантийный талон. Для юридических лиц в комплект документов также включены договор на выполнение работ, акт выполненных работ, оригиналы счёта на оплату и счёта-фактуры.

Даже на солнце есть пятна. Чтобы стать лучше, нам очень нужна обратная связь. О всех проблемах, возникших при взаимодействии с нашими сотрудниками, просьба сообщать напрямую руководству компании.

Буду признателен за любые отзывы о нашей работе. Все обращения рассматриваю лично.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: