Сколько грамм фреона в акценте

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ HYUNDAI

Автокондиционер в HYUNDAI Accent III/Verna 2004-2009 гг.

Автокондиционер в HYUNDAI Accent IV 2007-… гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

[/su_spoiler] [su_spoiler title=»HYUNDAI Coupe II (GK) 2007-2011 гг» style=»simple»]

Автокондиционер в HYUNDAI Coupe II (GK) 2007-2011 гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

[/su_spoiler] [su_spoiler title=»HYUNDAI Elantra (XD)/Avante 2001-2006 гг» style=»simple»]

Автокондиционер в HYUNDAI Elantra (XD)/Avante 2001-2006 гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

[/su_spoiler] [su_spoiler title=»HYUNDAI Elantra (HD)/Avante 2006-2010″ style=»simple»]

Автокондиционер в HYUNDAI Elantra (HD)/Avante 2006-2010 гг.

Автокондиционер в HYUNDAI Elantra (MD)/Avante 2010-2015 гг.

Автокондиционер в HYUNDAI Getz 2002-2009 гг.

Автокондиционер в HYUNDAI Galloper 1998-2003 гг.

Автокондиционер в HYUNDAI Genesis 2010-2015 гг.

Автокондиционер в HYUNDAI Grandeur 2005-2014 гг.

Автокондиционер в HYUNDAI i20 2009-2014 гг.

Автокондиционер в HYUNDAI i30 2007-2011 гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
*4 — с задним кондиционером

[/su_spoiler] [su_spoiler title=»HYUNDAI i40 2011-2014 гг» style=»simple»]

Автокондиционер в HYUNDAI i40 2011-2014 гг.

Автокондиционер в HYUNDAI ix35/Tucson II 2010-2014 гг.

Автокондиционер в HYUNDAI ix55 2006-2012 гг.

*4 — с задним кондиционером

[/su_spoiler] [su_spoiler title=»HYUNDAI Matrix 2001-2011 гг» style=»simple»]

Автокондиционер в HYUNDAI Matrix 2001-2011 гг.

Автокондиционер в HYUNDAI Santa-Fe I 2000-2011 гг.

*4 — с задним кондиционером

[/su_spoiler] [su_spoiler title=»HYUNDAI Santa-Fe II 2006-2012 гг» style=»simple»]

Автокондиционер в HYUNDAI Santa-Fe II 2006-2012 гг.

*4 — с задним кондиционером

[/su_spoiler] [su_spoiler title=»HYUNDAI Santa-Fe III 2006-2012 гг» style=»simple»]

Автокондиционер в HYUNDAI Santa-Fe III 2006-2012 гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
*4 — с задним кондиционером

[/su_spoiler] [su_spoiler title=»HYUNDAI Solaris 2011-2014 гг» style=»simple»]

Автокондиционер в HYUNDAI Solaris 2011-2014 гг.

Автокондиционер в HYUNDAI Sonata IV (EF) 1998-2011 гг.

Автокондиционер в HYUNDAI Sonata V (NF) 2011-2014 гг.

Автокондиционер в HYUNDAI Sonata VI 2009-2015 гг.

Автокондиционер в HYUNDAI Terracan 2001-2005 гг.

Автокондиционер в HYUNDAI Tucson I 2004-2009 гг.

Автокондиционер в HYUNDAI Veloster 2012-2014 гг.

Автокондиционер в HYUNDAI H-1/Grand Starex 2007-2014 гг.

*4 — с задним кондиционером

[/su_spoiler] [su_spoiler title=»HYUNDAI Porter/H100 1993-2007 гг» style=»simple»]

Автокондиционер в HYUNDAI Porter/H100 1993-2007 гг.

*4 — с задним кондиционером

[/su_spoiler] [su_spoiler title=»HYUNDAI Porter II/H100 2007-2012 гг» style=»simple»]

Автокондиционер в HYUNDAI Porter II/H100 2007-2012 гг.

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79 , также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.

Хендай акцент сколько фреона в кондиционере

Чтобы точно знать сколько фреона нужно заправлять в систему кондиционера автомобилей Хендай, можно открыть капот и посмотреть табличку, но что делать когда она выгорела, надпись стёрлась от времени или её вовсе нет.

Для этого существует таблица нормы заправки кондиционера Хендай Hyundai всех моделей, разного года выпуска и объёма двигателя выпущенная в 2017 г., представленная ниже.

Объёмы заправки кондиционера Хендай Hyundai по таблице норм.

Кроме нормы необходимого объёма для заправки и марки фреона указанного в граммах, в таблице есть количество масла для компрессора кондиционера в миллилитрах, а также его тип и вязкость PAG PAO ISO 46 или 68 с учётом модели автомобиля Хендай.

Были обнаружены следующие рекомендации:

Как видно в зависимости от года выпуска менялось рекомендуемое количество фреона.

Информация по объему масла, доливаемого при замене:

Радиатора: 25 см3
Трубки: 15 см3
Осушителя / приемника: 40 см3
Компрессора: 30 см3
Испарителя: 40 см3

Информация актуальна для первоначального объема масла: 140–160 см3.

Проверять уровень масла или добавлять масло необходимо при работе двигателя на частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и при высокой частоте вращения вентилятора.

При значительной утечке хладагента добавьте в систему масло, чтобы его объем сохранился на первоначальном уровне.

Не смешивайте масла различных типов!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 250 000 миль

Hyundai Accent 2001, двигатель бензиновый 1.5 л., 92 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2008

Hyundai Accent, 2007

Hyundai Accent, 2002

Hyundai Accent, 2007

Смотрите также

Комментарии 23

тагаз 1,5 550гр программа выдала, столько и заправил, а так любому авто 500гр хватит за глаза

В Accent 2007 года выпуска, согласно таблице, как и программе заправляется 550 g.

Комментарий про любой автомобиль, которому хватит 500 g несет огромную полезную нагрузку.

Есть, правда, автомобили, куда нужно заправлять больше.

у меня на момент заправки, первый раз за его жизнь, буквально 2 месяца назад, в системе было 160 гр фреона и работал отлично

Как измерили, что было 160 g? А не 460 g? Не по давлению в системе же?

при подключении заправочного автомата он сначала скачивает с системы весь фреон, а затем проверяет на герметичность и снова заправляет, в оконцовке выдает чек (сколько было и сколько стало)

у меня Тагаз 2007 г. 1.5 16V вошло 650 г.

А это показатель сколько влезло?
Ниже дали ссылку на форум Акцент клуба там есть информация про 650, но непонятно откуда она взята.
Добавлю в запись таблицу с сайта: www.avis-motors.ru/to/ser…c/normy-zapravki-hyundai/

мне заправляли после замены радиатора, и прибор показал что вошло 650 г.

Не совсем понимаю, что значит вошло.
Есть же цифры, сколько нужно.
В двигатель тоже можно влить разное количество.

если залить не достаточное количество, то не будет нужного давления в системе. мне когда заправляли проверяли давление в системе, а не просто по количеству заливали. грамотные мастера так делают, а не просто по таблице заправляют

В магистрали стоит датчик, который при недостаточном давлении не даст запустится компрессору.

Основываться на давление в системе при заправке нельзя — это зависит от внешней температуры и свойств самого хладагента.

Невозможно установить фиксированные значения давления, указывающие на его достаточное количество в системе.

Манометр, подключенный к магистрали кондиционера при температуре на улице от +25 до +30 °С покажет давление около 6.5 Бар, а при температуре +15 – уже 5.0 Бар.

Если кондиционер заправлен фреоном R22, то при тех же значениях температуры окружающего воздуха манометр покажет 4.5 и 3.5 Бар соответственно.

Самое главное, что нужно запомнить:
!Давление в кондиционере не зависит от количества фреона, так что его измерение ничего не даст!

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Hyundai

Hyundai Accent 1994-95 670-680
Hyundai Accent 1996-09.99 670-680
Hyundai Accent 10.99-02 575-625
Hyundai Accent (LC) 2002-2005 550
Hyundai Accent (MC) 11.2005- 500
Hyundai Atoz/Atos 1998-04 625-675
Hyundai Azera 3,3i / 2,2D CRDi 2007- 500
Hyundai Coupe 05.96-04.02 700
Hyundai Coupe (GK) 2002-08 600
Hyundai Elantra (XD): HS-15 06.00-06 655-705
Hyundai Elantra (XD): 10PA15 06.00-06 655-705
Hyundai Elantra 2006-10 500
Hyundai Elantra 2010-15 500
Hyundai Galloper 08.98-02 760-800
Hyundai Galloper с задним кондиционером 08.98-02 1150-1200
Hyundai Genesis Coupe 2.0i Turbo/3.8i 2010- 570
Hyundai Getz 2002-08 475-525
Hyundai Grandeur 3,3i/3,8i/2,2D CRDi 2005- 480-520
Hyundai H100 1993-02.00 625-675
Hyundai H100 с задним кондиционером 1993-02.00 1350-1450
Hyundai H1/H200/Starex 2,4i/2,5D/2,6D 1997-08 625-675
Hyundai H1/H200/Starex 2,4i/2,5D/2,6D с задним кондиционером 1997-08 1300
Hyundai H1/H200/Starex 2,4i/2,5D/2,6D 1997-05 625-675
Hyundai H1/H200/Starex 2,4i/2,5D/2,6D с задним кондиционером 1997-05 1300
Hyundai H1 / H200 / Starex / Satellite 2,5D CRDi 2002-08 650
Hyundai H1 / H200 / Starex / Satellite 2,5D CRDi с задним кондиционером 2002-08 950
Hyundai H1/H300/Starex/2,5D CRDi 2008- 650
Hyundai H1/H300/Starex/ 2,5D CRDi с задним кондиционером 2008- 850
Hyundai i10 2008-13 450
Hyundai i20 2009- 450
Hyundai i30 2008-12 500
Hyundai i40 1,6GDi/2,0GDi/1,7CRDi 2011- 550
Hyundai i800 / iLoad / iMax 2008- 650
Hyundai i800 / iLoad / iMax с задним кондиционером 2008- 850
Hyundai i800 / iLoad / iMax 2,5D CRDi 2008- 650
Hyundai i800 / iLoad / iMax 2,5D CRDi с задним кондиционером 2008- 850
Hyundai ix35 2010- 510
Hyundai ix20 2010- 550
Hyundai ix55 2008- 700
Hyundai ix55 с задним кондиционером 2008- 900
Hyundai Lantra 1994-96 670-680
Hyundai Lantra 1996-00 675-725
Hyundai Matrix 1,6i/1,8i 2001-06 570
Hyundai Pony 1994- 680-700
Hyundai S Coupe 1994-04.96 650-700
Hyundai Santa Fe 2001-06 575-625
Hyundai Santa Fe (CM) 03.2006-12 600
Hyundai Hyundai Santa Fe (CM) с задним кондиционером 03.2006-12 850
Hyundai Solaris RUS 2010-17 450
Hyundai Sonata 1993-94 775-825
Hyundai Sonata 1995-97 700-750
Hyundai Sonata III (EF) 1998-01 675-725
Hyundai Sonata IV (new EF) 2001-05 660-700
Hyundai Sonata V (NF) 2005-09 530-570
Hyundai Sonata VI 2009-14 550
Hyundai Terracan 2,9 CRDI/3,5iV6 2001-08 825-875
Hyundai Tiburon / Tuscani / Turbulence 05.96-04.02 700
Hyundai Tiburon / Tuscani / Turbulence 2002-08 600
Hyundai Trajet 03.00-03 645-695
Hyundai Trajet с задним кондиционером 03.00-03 825-875
Hyundai Tuscon бенз. 2004-10 490-530
Hyundai Tuscon диз. 2004-10 490-530
Hyundai Tuscon 2009-15 510
Hyundai Veloster 1,6GDi 2011- 420
Hyundai XG 2000-03 650-690

Если не нашли нужную машину в списке, оставьте запрос в этом посте в VK и мы обязательно постараемся Вам помочь. Информация на сайте обновиться в течение 24 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Читайте также  Почему холодильник постоянно работает не выключается

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Система кондиционирования

Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразныйхладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно повышается.Затем сжатый и нагретый хладагент подается в конденсатор, установленный на радиаторесистемы охлаждения. Конденсатор охлаждает газообразный.

Технические данные

15.1. Технические данные Отопитель Максимальная мощность обогрева, ккал/ч 4500 ±10% Охлаждение Максимальная мощностьохлаждения, ккал/ч 4100±410 Компрессор Тип HS–15 Модель PAGили FD46XG Диаметр х ход, мм 29,0 х23,3 Производительность, см3 154 Электромагнитная муфта Трени.

Инструкция по применению хладагента

15.2. Инструкция по применению хладагента ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Жидкий хладагент R–134a с высоким содержанием летучих веществ. Попадание его на кожу может закончиться обморожением, поэтому при работе с хладагентом необходимо одевать защитные перчатки. .

Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха

15.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Никогда не открывайте контур и не разъединяйте элементы системы кондиционирования воздуха перед разрядкой системы. 2. После разъединения компонентов системы кондиционирования воздуха немедле.

Соединение элементов системы кондиционирования воздуха

15.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха Перед установкой проверьте новое уплотнительное кольцо на отсутствие поврежденийи смажьте его маслом для смазки компрессора кондиционера. Затяните болты и гайкитребуемым моментом. Внутренние элементы системы охлаждения нахо.

Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле

15.5. Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте пластины конденсатора на отсутствие засорения и повреждения. Если пластины забиты, очистите их струей воды под давлением. Предупреждение Соблюдайте осторожность, чтобы не.

Установка манометров для измерения давления

15.6. Установка манометров для измерения давления Подсоединение манометров 1 – сторона с высоким давлением; 2 – сторона с высоким давлением; 3 – низкое давление; 4 – высокое давление; 5 – сторона с низким давлением; 6 – сторона с низким давлением. В системе кондиционировани.

Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования

15.7. Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования Если контур системы кондиционирования был открыт и в него попал атмосферный воздух,его необходимо откачать, используя вакуумный насос. Если система была открытав течение нескольких дней, необходимо заменить приемник/ сушил.

Зарядка системы кондиционирования воздуха

15.8. Зарядка системы кондиционирования воздуха Предупреждение Приведена зарядка системы кондиционирования воздуха через сторону с низким давлением хладагентом в газообразном состоянии. Когда охлаждающий контейнер помещен с правой стороны, хладагент войдет в систему как пар. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИ.

Проверка уровня хладагента

15.9. Проверка уровня хладагента ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 1500 мин–1. 2. Установите выключатель A/C в положение ON. 3. Установите ручку регулировки температуры в максимально холодное положение. 4. Установите.

Проверка эксплуатационных характеристик

15.10. Проверка эксплуатационных характеристик Элементы системы кондиционирования воздуха 1 – трубка (А); 2 – трубка (В); 3 – выпускная трубка; 4 – выпускная трубка; 5 – порт со стороны высокого давления; 6 – блок испарителя; 7 – трубка; 8 – гайка, 5–7 Н•м; 9 – порт со стороны .

Масло для смазки компрессоракондиционера

15.11. Масло для смазки компрессоракондиционера Масло для смазки компрессора кондиционера циркулируетв системе при работе компрессора. При замене любого элемента системы кондиционированиявоздуха при значительной утечке хладагента добавьте в систему масло, чтобы егообъем сохранился на первоначальном .

Проверка реле

15.12. Проверка реле ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите крышку блока реле, расположенного в моторном отсеке. 3. Снимите реле из блока реле. 4. Проверьте проводимость между контактами реле. Проверка реле систе.

Компрессор кондиционера

15.13. Компрессор кондиционера 1 – компрессор кондиционера; 2 – болт, 20,4–30,6 Н•м; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – болт, 17 Н•м; 5 – кронштейн компрессор кондиционера; 6 – натяжной ролик; 7 – ремень привода компрессора кондиционера; 8 – шкив коленчатого вала. Снятие и .

Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера

15.14. Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера Сцепление и шкив компрессора кондиционера 1 – распорная втулка; 2 – шкив и подшипник; 3 – катушка возбуждения; 4 – разъем электромагнитной муфты; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – узел трубопроводов; 7 – болт, 16,3–26,6 Н•м; 8.

Катушка возбуждения сцепления

15.15. Катушка возбуждения сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите втулку сцепления и шкив компрессора кондиционера. 2. Установите предохранительный инструмент на открытое отверстие вала компрессора. 3. Установите съемник на компрессор так, как показано на рисунке. Установите.

Проверка компрессора на автомобиле

15.16. Проверка компрессора на автомобиле ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите манометры на магистраль. 2. Проверьте натяжение ремня привода компрессора. 3. Запустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 1500 мин–1. 4. Проверьте компресс.

Датчик тройного (двойного) давления

15.17. Датчик тройного (двойного) давления Датчик тройного (двойного) давления представляет собой комбинированныйвыключатель низкого давления (чтобы проверить количество хладагента), среднегодавления (для включения вентилятора конденсатора) и высокого давления (для предотвращенияперегрева). Датчик .

Вентилятор и конденсатор

15.18. Вентилятор и конденсатор 1 – бачок конденсатора; 2 – вентилятор конденсатора; 3 – болт крепления вентилятора конденсатора; 4 – конденсатор. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разрядите систему кондиционирования воздуха. 2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатор.

Испаритель

15.19. Испаритель 1 – воздушный фильтр; 2 – крышка воздушного фильтра; 3 – верхний картер испарителя; 4 – радиатор испарителя; 5 – нижний картер испарителя. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Разряди.

Проверка термостатического датчика (термистора)

15.20. Проверка термостатического датчика (термистора) Терморезистор контролирует основную температуру и выключает реле компрессоракондиционера, чтобы предотвратить замораживание испарителя при чрезмерном охлаждении. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите веще.

Воздушный фильтр испарителя

15.21. Воздушный фильтр испарителя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вещевой ящик. 2. Отсоедините трос (блок вентилятора). 3. Снимите крышку воздушного фильтра. 4. Сними.

Блок отопления и вентиляции

15.22. Блок отопления и вентиляции Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью радиаторуотопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляциипроходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающе.

Блок отопителя

15.23. Блок отопителя 1 – крышка радиатора отопителя; 2 – радиатор отопителя; 3 – заслонка смешивания воздуха; 4 – зажим; 5 – корпус отопителя; 6 – прокладка; 7 – заслонка управления; 8 – корпус отопителя. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрица.

Вентилятор

15.24. Вентилятор 1 – трубка охлаждения электродвигателя вентилятора; 2 – блок резисторов; 3 – воздухозаборник; 4 – вал заслонки воздухозаборника; 5 – верхний корпус вентилятора; 6 – нижний корпус вентилятора; 7 – крыльчатка вентилятора; 8 – электродвигатель вентилятора; 9 – крыш.

Поиск и устранение неисправностей

15.25. Поиск и устранение неисправностей Признак Вероятная причина Метод устранения Отсутствует воздушный поток Не работает двигатель вентилятора Проверьте электрическую цепь питания двигателя Двигатель вентилятора работает Проверьте следующие элементы: – забиты каналы подачи.

Сколько Фреона В Hyundai Accent

Расход бензина на Хэндэ Accent (Verna) 1.4 AT возрос после ремонта.

Неувязка заключается в последующем: ремень ГРМ был заменен. После чего машина стала усерднее работать на чувствах, работать подольше (стартер длительно вертится, чтоб простаивать холодно) и самое главное. потребление. на борту компьютера среднее потребление на гектар возросло с 8,5-9,5 до 10,5 и вырастает. Более того, адское потребление прохладное, и во время движения (количество боковых досок добивается 20) до подмены ремня ГРМ такового ада не было. Расход при крейсерской скорости 6-7 л. бензина. Но беря во внимание работу машины в режиме плагина, она полностью не кошерна.

В: Может ли это быть из-за того, что шестерни были сбиты при подмене ремня ГРМ, если нет, что вы думаете?

алабай 20 ноября 2015

и разве он не прыгнул на зуб?

проверить по тегам!

Дан Иванов 21 ноября 2015 года

Алабай 21 ноября 2015 года

С термином все правила проверили ярлычки. все отлично.

чудес не бывает

тогда что-то было увидено во время сборки

fhntv_smart 24 ноября 2015 г.

Лучше не инспектировать теги, а мототестера.

userAx 16 марта 2016 г.

Я не стал создавать новейшую тему, для чего их создавать, я решил излить тут свою душу

Я увидел, что расход моей машины что-то подпрыгнул. Я в главном заправляюсь в ZOG, всем советую, мне это нравится, хотя цены низкие (на данный момент я ошибаюсь).

Последняя заправка была

158 км вспять (сейчас я запамятовал поглядеть на одометр). Указатель уровня горючего указывает минус половину бака. Оказывается, если танк. 43 литра я издержал 21 литр на 158 км? В общем удивительно.

Я путешествовал в главном на недлинные расстояния (до городка и назад, чтоб отвезти супругу в поликлинику и т. Д., Думаю, менее 20 км). Я понимаю, что это нереально осознать в один прекрасный момент, но сейчас я решил измерить потребление, и сейчас я волнуюсь.

Я поменял шины на лето, может быть давление очень высочайшее (низкое).

Догадки поиска Гугл и разные догадки:

userAx 16 марта 2016 г.

О, я отрисовывал, стал членом

Pro100 16 марта 2016 г.

Ну кто так определяет цена!

Ах так: Заполните полный бак, бросьте каждодневный счетчик и уходите. Столько, сколько для вас нравится, по последней мере, вы идете в лампочку. Потом вы идете на заправку (лучше ту, на которую вылили ее. И в ту же колонку) и опять заправляете полный бак. Вы видите, сколько вы попали и поделиться показаниями каждодневного счетчика. Все.

Это самый четкий и менее геморройный способ, который я знаю.

Указатель уровня горючего указывает минус половину бака.
Я увидел, что 1-ая половина танка вышла медлительнее, чем 2-ая. Я думаю, что это связано с формой танка. Понизу много тиснений (пустот), а датчик глупо измеряется "горизонт", без учета местности.

Читайте также  Почему в холодильнике скапливается вода внизу

userAx 17 марта 2016 г.

Ну кто так определяет цена!

Ах так: Заполните полный бак, бросьте каждодневный счетчик и уходите. Столько, сколько для вас нравится, по последней мере, вы идете в лампочку. Потом вы идете на заправку (лучше ту, на которую вылили ее. И в ту же колонку) и опять заправляете полный бак. Вы видите, сколько вы попали и поделиться показаниями каждодневного счетчика. Все.

Это самый четкий и менее геморройный способ, который я знаю.

Я увидел, что 1-ая половина танка вышла медлительнее, чем 2-ая. Я думаю, что это связано с формой танка. Понизу много тиснений (пустот), а датчик глупо измеряется "горизонт", без учета местности.

Он подозревал, что способ не совершенно корректен, но сейчас он был убежден.

Отлично, коньки. предполагается? Необходимо ли разматывать весь бак сходу либо это уже 5-ый раз? Мне не надо путешествовать настолько не мало, не считая другого городка. Но на данный момент я нередко езжу по городку. Я понимаю, что будет необходимость кататься.

Сейчас у меня есть половина танка, как я понимаю, я могу иметь это нет переверните и заправьте перед съемкой, скиньте счетчик и начните кататься на лыжах.

ДЕНГЕЛЬ 17 марта 2016 г.

Лучше, чтоб пробега было довольно, чтоб на сто процентов прогреть движок, и было бы 10 км либо 100, в принципе различия нет. Только пока движок не прогреется, расход будет страшным. В то же время сравните показания бортовика с более-менее реальным потреблением и как верно оно показано.

Сейчас у меня есть половина танка, как я понимаю, я могу иметь это нет переверните и заправьте перед съемкой, скиньте счетчик и начните кататься на лыжах.

Pro100 17 марта 2016 г.

Отлично, коньки. предполагается? Необходимо ли разматывать весь бак сходу либо это уже 5-ый раз?
Чем больше вы развернете, тем поточнее будут числа. Но по сути этот способ может высчитать четверть танка.

fhntv_smart 17 марта 2016 г.

Я думаю, что легче признать, что акцент составляет 1,4. это не фабия 1.4. В особенности если акцент делается на пистолет. Движок для этой машины слабоват.

Я смирился с расходами. В среднем 11 л. городской.

Я пробовал что-то сделать, различные мастера смотрели.

Видео: Сколько Фреона В Hyundai Accent

В итоге я запамятовал. Поставь газ.

Выходит 12-13 л. Не волнуйся

Акцент. не Фабия либо Honda Цивик.

И даже не элантра. Elantra 2.0AT ест меньше в этом году.

Спок 17 марта 2016 г.

Тяжело поверить, что расход Elantra 2.0AT в ​​тех же критериях меньше, чем у акцента. И Фабия практически на 10% легче, чем акцент. Понятно, что это будет более экономично.

Довольно слаб зачем? Для размеренной езды по городку хватит с головой. По трассе акцент 1.4 с пистолетом едет 130, не напрягая скорость до 3 к, а движок в салоне не слышен.

Усатанк 18 марта 2016

На мой взор, когда стрелка указывает половину емкости, она может подняться до 15 л. перед съемкой, потому передвигаться по стрелке никчемно.

Средний расход механики 1.4 по Киеву (5-7 баллов по yandex навигатору) и зимней шипованной резины (по асфальту):

1) если он пробегает 12-15 км в одном направлении: от 8,6 до 9,6 л

2) если он пробегает 4-6 км в одном направлении: 10,5-10,6 л.

Бензин, в главном 95-го импульса глаза, время от времени обстреливает Wi-Power.

fhntv_smart 18 марта 2016 г.

Просто движок Fabia более экономичен.

Диск на сканер акцента. Работает 90% времени с нагрузкой 80-90%
Элантра и его брат. Расход на литр меньше, невзирая на то, что я пищу домой по ровненькой дороге. Когда он пришел ко мне в гости, его среднее потребление сервантов свалилось еще на один литр.

Более того, цена измеряется по бортовым журнальчикам с ноутбуков водителя в течение года.

У меня расход горючего 11. Рабочий. Штатская, автоматическая, 1.8. Он не ушел в отставку. Из расчета 10 подходит. Он живет поближе. У меня еще есть 7 км, чтоб идти по ровненькой дороге.
Снова не сопоставить Киев-Харьков. У нас на малеханьких улицах больше ударов, и это очень оказывает влияние на потребление.
Потому я привожу в качестве примера авто, которые я знаю и которые ездят по этим же районам.

алабай 18 марта 2016 г.

Он не ушел в отставку. Из расчета 10 подходят
в 10. это все еще много

он повсевременно отстает "полка" подбрасывает.

я не "пенсионер"- У меня было до 9 на бензине.

userAx 6 апреля 2016 г.

Чем больше вы развернете, тем поточнее будут числа. Но по сути этот способ может высчитать четверть танка.

Сейчас стрела приближается к мячу и лампочке, на данный момент я заправляю ее, до того как выстрелить, поглядим, сколько она забьет и продолжит кататься. Спасибо за совет

Лучше, чтоб пробега было довольно, чтоб стопроцентно прогреть движок, и было бы 10 км либо 100, в принципе различия нет. Только пока движок не прогреется, расход будет страшным. В то же время сравните показания бортовика с более-менее реальным потреблением и как верно оно показано.

Неувязка в том, что у меня нет бортовика как такого, оборудование не то же самое.

Думаю поставить блютуз odb2 (хотя пока не отыскал), скачать что-то схожее на телефон и прокатиться, поглядеть как будет.

Я прогреваю движок максимум 2-3 минутки, кулер прогревается за 1-1,5 км пути, а потом остается на середине отметки (до 90 градусов).

В общем, как я понимаю, необходимо поставить диагноз, чтоб хоть что-то было понятно. Тогда и это как палец к небу.

Энди-1985, 25 апреля 2017

Accent 1.4 Automatic

По городку: до 10 л. (на дороге не много пробок)

На трассе: 6,5 (если вы едете 100 км / ч)

Зима была полна кошмара с расходом бензина. он достигнул 17 на сотку.

Отредактированный: Энди-1985, 25 апреля 2017, 10:58.

Классика в стиле и стиле

Accent Classic. мы докажем, что для вас не надо глядеть на стиль, производительность и обзорность просто так как вы избрали малогабаритный автомобиль. У вас есть новинки в своей посуде, соблазненные автомобилями высшего класса, классическими наборами очков, передовыми технологиями и высоким временем безопасности.

Сколько фреонов в Hyundai Accent

Впечатление

Сейчас таковой оживленный дизайн автомобиля. не плохая мысль, чтоб воодушевить вашу особенность.

практический

Accent Classic зарекомендовал себя как более высочайший, удобный и нечувствительный автомобиль для каждодневных поездок по городку и осанки меж ними.

Строение тела Сильное

Классы аварий, которые несут ответственность за неизменное строительство проектного строения из высокотемпературной стали, будут размеренными в Рф и будут неопасными.

Туманный багажник

Если у вас есть 470 л. багажа, возьмите багаж.

Реализатор радиатора

Mesh Решение радиста на дороге с современным и оживленным видом.

Безопасность

Антиблокировочная система

Дополнительная система помощи для разблокировки колеса в конце гальванического привода и запасного колеса.

Ремни безопасности

Для фронтального пассажира можно поменять ремни безопасности, которые можно отрегулировать сзади для ручной установки воды и фронтального пассажира.

Случай

Фара головного света

Галогенные фары для защиты фар на дороге.

Кондиционирование воздуха

Легкий вес с кондюком с фильтром для салона, поможет установить комфортабельную температуру в автомобиле в одно и то же время года.

Ручка Kermo Accent Classic для захвата высокопроизводительного автомобиля и опции видимости.

Бардачок

Для зберигання документов в формате А4 и других выступлений в новых обозначениях Accent clean бардачок.

Специальная панель

Броский и информативный акцент на приборной панели Classic, чтоб дать воде потребность в инфы.

Кишинев в дверях

Благодаря узкому кишечному тракту на фронтальных и задних дверях вы сможете узреть фото, документы и танцы объемом около 0,5 литра.

Сонгзахисней козырек

Интегрированная солнцезащитная защита козла и зеркала фронтального пассажира стоят впереди, если мне необходимо стремительно подняться, чтоб снять специальную визу.

Активные подголовники

Подголовники имеют регулируемую видимость, потому я могу посодействовать для вас отрегулировать подачу воды для вашего водителя и фронтального пассажира. Мусор Долискова похищается публикой за один час.

Максимум. скорость, км / ч

Максимум. необходимо (cs / rev.hv.)

Максимум. прохладно. вращающий момент (Нм / об / мин)

Росгин до 100 км, с

Расход горючего л / 100 км

Колесная база, мм

Передняя часть, мм

Передний звук, мм

Заказано, мин., Кг

Заказано, макс., Кг

Эти числа представлены Европейским сертификационным центром на базе уникальных щитов. Реальные характеристики эффективности можно узреть в залежах географического положения, применимых дорог и погодных критерий, низкой интенсивности движения, технического лагеря, погоды, стиля и навигации.

Подробнее о Hyundai

Новый философский бренд

Подробнее о Hyundai

Новый философский бренд

Газета роса

Этот сайт реализует информацию о наружном виде продукта, свойствах, (исходных) ценах, более низких продажных ценах и поболее больших ценах для наименее ограниченных служащих, которые не предлагают договор. Этой инфы следует избегать на складах Car Partnership, которые обычно регистрируются; Вы не можете проверить других дилеров Хэндэ при помощи остаточных и оборотных кодов.

Сколько нужно грамм фреона в кондиционер в машине?

Как правило, для большинства легковых авто нормальное количество фреона – 400–600 граммов. Если и таблички под капотом не оказалось, ориентироваться придется строго по манометру – нормальным рабочим давлением при работе кондиционера считается 280–290 кПа.

Как понять что много фреона в кондиционере?

Признаки повышенного давления фреона 410 в кондиционере:

  1. слабая производительность по холоду;
  2. повышено давление испарения и конденсации;
  3. величина переохлаждения превышена на 7 градусов.

Как понять что не хватает фреона в кондиционере автомобиля?

Определить недостаток фреона в системе можно по поведению кондиционера. Если он стал холодить хуже или вообще перестал – это повод заехать на диагностику и проверить. Самостоятельно определить уровень фреона нельзя – для этого его нужно слить из системы. При утечках чаще всего проблема бывает в трубках или конденсоре.

Читайте также  Как определить год выпуска холодильника Liebherr

Сколько грамм фреона в кондиционере?

Примерное количество фреона в сплит-системе – 500-750 г (в «семерках» и «девятках»). Самостоятельно заправить кондиционер фреоном очень сложно и практически невозможно. Для этого необходимо специальное оборудование, соответствующий опыт и знания.

Как часто нужно заправлять кондиционер в машине?

Система кондиционирования не будет работать, если в ней недостаточно фреона. Кондиционер будет перегреваться, что приведет к поломке компрессора или всего оборудования в целом. По словам экспертов, восполнять необходимый объем фреона нужно не реже одного раза в год, а если машина новая — через три года.

Что будет если в кондиционере много фреона?

В случаях, когда заправка выполняется обученным сотрудником автосервиса, излишек фреона будут сразу обнаружен, слит и не нанесёт ущерба устройству. Если же избыток хладагента образовался после «домашней» заправки, велик риск того, что кондиционер будет эксплуатироваться с избыточным давлением в системе.

Как узнать что кондиционер Перезаправлен?

Также наличие хладагента можно поверить, нажав на клапан в штуцере, который находится под колпачком. Если кондиционер нормально заправлен, при нажатии на клапан газ под давлением будет выходить из системы, он зашипит. Если газ не выходит, в системе есть утечка – ее необходимо найти и устранить неисправность.

Как понять что нужно заправить фреон?

Понять, что вам срочно нужна диагностика утечек и заправка, можно по следующим признакам:

  1. Интенсивность охлаждения сильно упала;
  2. На трубках с фреоном появились потеки смазочной жидкости;
  3. На внутреннем блоке появился иней;
  4. Система кондиционирования работает с посторонним шипящим звуком;
  5. Кондиционер не включается;

Сколько стоит 100 грамм фреона?

Стоимость заправки бытовых кондиционеров

Заправка системы хладагентом/фреоном
Наименование до 5 кВт, руб./ед.
Фреон R-22 400 р./100 г.
Фреон R-410 350 р./100 г.
Фреон R-407 350 р./100 г.

Что будет если мало фреона в кондиционере?

Основные признаки недостатка фреона

Трубки и соединение под воздействием вибрации теряют свою целостность, возникают трещины в самом кондиционере. Произойти утечка может также на месте пайки внутренних деталей.

Сколько грамм фреона заправляется в Пассат б6?

Объем заправки кондиционеров Фольксваген по таблице норм.

Модель год выпуска Фольксваген Количество фреона марки R-134a в граммах и kg.
Golf Гольф VII 2012 — 2015 0.500
Jetta Джетта V — VI 2005 — 2014 0.525
Passat Пассат B6 2005 — 2010 0.600
Passat Пассат B7 2010 — 2014 0.550

Как быстро заканчивается фреон в кондиционере?

Запомните, фреон в кондиционере не расходуется. Весь принцип в поочередном его переходе из газа в жидкость.

Как часто надо менять фреон в кондиционере дома?

Техническое обслуживание – обычно рекомендуется выполнять проверку фреона и дозаправлять технику каждые два года. Утечка – часто возникает из-за поломки устройства и неправильной установки.

Что нужно менять в кондиционере?

Любой кондиционер работает на фреоне. Чтобы он продолжал исправно работать, необходима периодическая заправка фреоном.

Авто-кондиционеры что влияет на периодичность заправки

Норма заправки фреона в автокондиционере таблица

Нормы заправки автокондиционеров Kia 2015 (Количество хладагента-фреона в компрессорах)

Он-Л@йн запись Вопрос-Ответ
Заказ обратного звонка

Наши партнеры

Заправка автокондиционера: нормы и виды фреона, устранение утечек

Стоит понимать, что на периодичность заправки фреоном влияют очень много факторов, среди основных можно выделить:

  1. Вибрации. Во время движения машина подвергается различного рода скачкам, попаданиям в ямы или просто вибрациям. Все это влияет на износ уплотнителей автокондиционера, которые выполнены из резины. Покрытие дороги, скорость езды – эти факторы очень сильно влияют на износ.
  2. Перепад температур. В зависимости от того, в каком температурном поясе находится автомобиль и на сколько точно выполняются меры по его хранению, будут рассыхаться и трескаться прокладки, шланги и другие резиновые элементы автокондиционера. Даже сальники могут потерять эластичность из-за скачков температур. Ясно и понятно, что европейский автомобиль с хорошими дорогами и гаражным хранением будет дольше держать фреон, нежели машина в России на сельской местности.
  3. Химическая среда. Трубопровод автокондиционера и его радиатор могут с легкостью подвергаться коррозии из-за среды, в которой они находятся. Если она нарушается – то фреон придется заправлять очень часто.

В автокондиционерах допускается утечка фреона в размере 15 процентов за год.

Это нормальное явление, которое дает ясно понять, что даже при выключенном охлаждающем аппарате он может терять свои способности к работоспособности.

Учитывая выше указанные причины и мнения экспертов, можно утверждать, что периодичность заправки кондиционера зависит от состояния автомобиля, к примеру, если авто новое (от 1 до 6 лет), то заправка осуществляется один раз в два года, а если же авто старше 6 лет, то автокондиционер необходимо заправлять не реже одного раза в год.

Нормы заправки фреона

Таблица объемов заправки фреона для автокондиционеров

Первым делом перед заправкой системы фреоном нужно определить, какое его количество мы будет добавлять и какова норма. Это значение не берется с потолка и тем более понятие «на глаз» здесь вообще не уместно. Для определения точных значений стоит воспользоваться специальной таблицей. Она в зависимости от модели авто, его типа, года выпуска и типа кондиционера, устанавливает сколько грамм придется вмещать. Такая таблица доступна в интернете с общими значениями.

Но существует небольшой нюанс при заправке – под капотом вашего авто вы можете найти таблицу, где указан тип фреона, тип кондиционера и его параметры, нормы. Именно там может указываться норма, которая должна быть в машине. В таком случае и таблица не нужна.

Если вам не хочется рассматривать общую таблицу, то вы также можете взять техническую литературу по вашему авто. Там тоже должен указываться блок с информацией о том, сколько должно быть фреона, какой он должен быть и как лучше заправлять по норме.

Устранение утечки фреона

Хочу обратить ваше внимание на то, что периодично необходимо замерять уровень фреона. Если вы часто замеряете его количество в автокондиционере и понимаете, что он быстро теряется – тогда стоит рассмотреть причины и методы устранения такой проблемы. Сразу посчитайте, сколько в процентном соотношении его теряется, если это значение меньше 15 процентов в год – тогда все в норме. Если больше – тогда проверяем и устраняем следующее:

  • Целостность трубок, соединений и шлангов. Если обнаруживается дефект – его нужно незамедлительно устранить или самостоятельно или же с помощью специалистов на станции технического обслуживания. Если делаете ремонт самостоятельно, то трубки и шланги можно запаять или же использовать любой доступный вам герметик в домашних условиях.
  • Целостность и работоспособность уплотнителей, резинок. Сквозь соединение наиболее часто уходит фреон, поэтому обращайте на это внимание. Заправка не будет эффективной, если в местах соединения будут утечки. Резинки не подлежат ремонту, поэтому проверьте целостность каждой и при необходимости испорченные замените новыми.
  • Проверяйте сколько фреона в автокондиционере не самостоятельно, а с помощью специалистов на СТО. Там в наличии необходимое для этого оборудование, с помощью которого данные будут максимально точными.
  • Проверьте работоспособность компрессора и других рабочих механизмов кондиционера.
  • Проверьте совместимость трубок, рабочих частей устройства, автомобиля.

Последние два пункта можно выполнить самостоятельно, но это займет у вас много времени. Рациональнее будет обратиться к спецам на СТО для получения более детальной информации о состоянии кондиционера. Но заправку проведите сами, а как это сделать, я вам расскажу в следующем пункте.

Когда причина утечки найдена – стоит устранить ее и количество заправок автокондиционера должно значительно сократиться.

Как самому заправить

Вы уже знаете, сколько фреона в автокондиционере должно быть и понимаете что этого мало? Вы хотите заправить устройство? Тогда это руководство для вас. Полностью его изучите и следуйте правилам:

  1. Выбираем по табличным значениям, сколько нужно фреона для нормы нашей машины, запоминаем их или записываем (о таблице было описано выше).
  2. Определяем уровень нынешнего положения и рассчитываем сколько стоит дозаправить.
  3. Готовим все нужные инструменты, измеряем давление и т.д.
  4. Приступаем к работе – снимаем с магистрали ответственный защитный колпачок, он следит за низким давлением. Перед этим важно выполнить очистку, поскольку при попадании грязи в саму рабочую систему кондиционера существует риск выхода из строя компрессора, а это одна из самых дорогостоящих деталей охлаждающего устройства.
  5. Одеваем шланг на заправочный штуцер. Перед этим штуцер также очищаем и смотрим, подходит ли заправочная часть к нему по размеру.
  6. Заводим нашу машину и нагоняем обороты приблизительно до 1500. Если такого показателя нет – то до хорошего гула мотора.
  7. На устройстве кондиционера ставим режим рециркуляции воздуха, режим – на максимум.
  8. Открываем вентиль с низким давлением, открываем кран баллона с фреоном. Смотрим, чтобы рычаг последнего устройства смотрел вниз.
  9. Анализируем данные на манометре. Показатели не должны превышать отметку в 285 кПа.
  10. По истечению определенного времени, в салон машины будет поступать холодный воздух. Когда температура при выходе из воздуходувов будет около 5 градусов по Цельсию, кран можно закрывать. Ваше устройство готово к повторному использованию.
  11. Если вам виден фильтр и жидкость в нем однородная – то система заправляется по правилам. Если же присутствует воздух или пузырьки, то вероятно, что-то пошло не так.

Любая заправка требует от мастера специфических навыков, поэтому при отсутствии таковых – лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Успехов!

Видео «Заправка автомобильных кондиционеров»

Обучающий видеокурс по диагностике, ремонту и заправке автомобильных кондиционеров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: