Сколько грамм фреона в Рено Логан
Объём фреона рено логан
Для полноценного охлаждения воздуха в салоне, после ремонта или замены деталей систему кондиционера в автомобиле Рено Renault нужно заправить фреоном до полного объёма.
Обычно количество хладагента можно узнать открыв капот и посмотреть на наклейку или табличку, а если её нет или надпись на ней стёрлась от времени, то есть таблица заправки кондиционеров Рено Renault фреоном до нормы всех моделей разного года выпуска представленная ниже.
Таблица норм заправки кондиционеров Рено до полного объёма.
Кроме объёма заправки кондиционеров Рено фреоном, в таблице указан тип, количество — норма масла в миллилитрах для компрессора PAG488 PAO 68 или PAG ISO 46 — 100 — 150.
Первый раз за 6 лет перезаправил кондиционер.
Вообще, автомобильный кондиционер или автомобильные системы кондиционирования и климат-контроля рекомендуется перезаправлять раз в 2 года!
Кто бы что бы не говорил, но это факт. И система больше боится не уменьшения газа, а уменьшения масла и потеря его свойств. Если есть интерес, могу потом сделать отдельно заметку, но на эту тему куча статей в рунете. При желании сами найдёте 😎
Вернёмся к моему Белому лебедю.
Пока не было аномальной жары за 30, все было ничего. Но в один из жарких дней июня, стоя в пробке заметил, что дует еле прохладный, а иногда и тёплый воздух. Это был звоночек, что пора перезаправить кондиционер.
Поехал на замену в клубный сервис кроссоверов ММС/ПСА 😎
Для себя узнал, что не во всех аппаратах по замене и заправке систем кондиционирования в предустановленном списке при автоматической заправке есть наши машины: нет ни Логана, ни Сандеро, ни Ларгуса!
Не знаю почему, но нигде на моей Сандеро не нашли наклейки с объемами для заправки системы кондиционирования 🧐
Есть только наклейка что применяется фреон HFC-134a и все. То ли ее не было, то ли её смыло при мойке моторного отсека — не знаю. Куча всяких технических наклеек есть, а по объемам системы кондиционирования — нет 🤷🏻♂️
Так же этих данных нет и в руководстве по эксплуатации.
Т.к. у меня 1.6 16V двигатель K4M 697, полез по справочникам и нашёл следующую информацию:
— в Renault Logan I/Sandero I 2009—2014MY (1-го поколения) со встроенным в конденсатор ресивером-осушителем (двигатели K4J, K4M, F4R, K9K, F9Q) применяется хладагент марки HFC-134a весом 475±35 г и полиалкиленгликолевое масло Sanden SP10 (PAG-46) в количестве — нет данных! (Возможно 135±15 гр, вот тут рассуждение)
— в Renault Logan I/Sandero I 2009—2014MY (1-го поколения) с отдельным от конденсора ресивером (двигатели K7M, K7J) норма заправки фреона составляет 750±35 г и полиалкиленгликолевое масло Sanden SP10 (PAG-46) в количестве 135±10 мл
Погуглив тему точных данных не нашли. Посовещавшись с мастером и зная что по среднестатистическим данным в насосах кондиционеров заливается 50-80 г масла, а моя машина относится к первой категории и 135 г масла это перебор, решили выставить параметры по маслу 50 гр, по фреону — 475 гр.
Данные параметры установили в ручную и запустили процесс автоматической перезаправки системы кондиционирования.
Минут через 20-25 процесс закончился и автомат выдал чек.
По отчету в чеке выдало следующие данные:
— скачено 245 г фреона и 12 г масла
— заправлено 475 г фреона и 40 г масла
Запустили двигатель, проверили — дует холодным отлично.
Покатавшись неделю, обратил внимание, что бывает в пробке минут 15-20 дует ледяным, потом на 1 минуту прохладным, и затем опять ледяным.
Надо заменить салонный фильтр (менял зимой на ТО) и промыть радиаторы.
Ну и в качестве наблюдения: эффект с кратковременным прохладным воздухом проявляется только при температуре забортного воздуха выше +30.
Сейчас похолодало, от запотевания стёкол включаю кондей — последние 4 дня работает все отлично без скачков и перебоев. Забортная температура была от +25 до +15
Всем удачи на дорогах и что бы ваши кондиционеры и климат-контроли холодили и радовали вас прохладой в летнюю жару ❄️☃️❄️
Полная заправка автокондиционера на автомобилях Renault Logan / Sandero первого поколения выполняется с полным соблюдением всех необходимых технологических этапов. В стоимость услуги заправки кондиционера на данном автомобиле входит:
- компьютерная диагностика средствами Autocom CDP+;
- диагностика эффективности работы холодильной установки измерительным оборудованием;
- эвакуация всех газов с контура кондиционера;
- осушение контура и полное вакуумирование;
- заправка хладагентом по весу, рекомендованным производителем с точностью ±2г;
- добавление необходимого количества масла в систему (до 40мл);
На автомобиле Рено Логан / Сандеро 1-го поколения со встроенным в конденсатор ресивером-осушителем встроенным в конденсатор (двигатели K4J, K4M, F4R, K9K, F9Q) применяется хладагент марки HFC-134a весом 475±35г, а на автомобиле с отдельным от конденсора ресивером (двигатели K7M, K7J) норма заправки фреона составляет 750±35г. В системе кондиционирования Renault Logan I / Sandero I используется полиалкиленгликолевое масло Sanden SP10 (PAG-46) в количестве 135±10мл. Точные сведения по заправочным нормам указаны на табличке под капотом, а так же в руководстве к автомобилю.
Следует отметить что масло следует добавлять в систему кондиционирования только в том количестве, которое было слито при эвакуации хладагента. Если имела место быть небольшая утечка — необходимо добавить 40мл. Производитель регламентирует при значительных утечках добавлять до 100мл масла; при замене испарителя или конденсатора — 30мл + количество слитого масла; замене ресивера — 10мл + количество слитого масла; при замене компрессора — количество слитого масла.
Заправка кондиционера Renault
Заправка автокондиционера Renault Captur В процессе эксплуатации автомобиля, даже тогда, когда не пользуетесь климатической установкой, фреон потихонечку выходит из системы. Это происходит из-за применения… Читать далее »
Прайс-лист 2021 года
Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Renault
Сколько заправлять фреона в кондиционер Рено
Renault Avantime 2.0i Turbo | 2000-04 | 855-905 |
Renault Avantime 3,0i | 2000-04 | 855-905 |
Renault Captur | 06.2013- | 450 |
Renault Clio | 1994-98 | 625-695 |
Renault Clio II | 09.98-05 | 630-690 |
Renault Clio II 2,0i | 1999-04 | 680-740 |
Renault Clio 3 | 06.05- | 505-565 |
Renault Clio IV | 11.2012- | 430 |
Renault Dokker | 2012- | 475 |
Renault Duster | 2010- | 475 |
Renault Espace II | 1994-97 | 1225-1275 |
Renault Espace III | 12.96-02 | 850-910 |
Renault Espace V6 24V | 1998-02 | 865-915 |
Renault Espace 1.9 D Turbo | 1999-02 | 700-740 |
Renault Espace 2.2 D Turbo | 1996-00 | 770-830 |
Renault Espace IV (JKO) 1.9DdCi/ 2.0i/2.0i Turbo | 2002-10 | 965-1035 |
Renault Espace IV (JKO) 2,2DdCi/ 3,0DdCi/3,5i/ 2,0DdCi | 2002-10 | 965-1035 |
Renault Extra/Express/Rapid | 1994-03.98 | 645-715 |
Renault Fluence 1,5DdCi | 2010- | 530 |
Renault Kangoo | 1998-08 | 615-685 |
Renault Kangoo 1,5D/1,6i/1,6i16V | 02.2008- | 550 |
Renault Koleos 2,5i / 2,0dCi | 2008- | 550 |
Renault Laguna | 1994-00 | 670-730 |
Renault Laguna 2,0 — motor code F3P 670/674 | 1994-00 | 750-810 |
Renault Laguna 2,0 16V — motor code N7Q | 1996-99 | 775-825 |
Renault Laguna 2,0 16V — motor code F4R | 1999-03 | 625-695 |
Renault Laguna 2,2 D/3,0 V6 | 1994-00 | 750-810 |
Renault Laguna 2.2 D Turbo/1.9DdTi | 1996-01 | 670-730 |
Renault Laguna II (XGO) 1,6i/1,8i/1,9DdCi/2,2DdCi | 2001-05 | 625-675 |
Renault Laguna II (XGO) 2,0i/2,0 IDE | 2001-05 | 670-730 |
Renault Laguna II (XGO) 3,0i | 2001-05 | 625-675 |
Renault Laguna II G9T706+G9T707 (2,2dCi) | 2005-09 | 650 |
Renault Laguna III (BT/01) | 10.2007- | 650 |
Renault Latitude 2,0DdCi | 2010- | 600 |
Renault Logan 1 внешний осушитель | 2004-13 | 750 |
Renault Logan 1 осушитель на конденсаторе | 2004-13 | 475 |
Renault Logan 2 | 2013 | 450 |
Renault Master II 2,5D/2,8DTi | 1998-03 | 820-880 |
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi | 2000-10.2003 | 850 |
Renault 9-seater/16-seater | 2000-10.2003 | 1350 |
Renault with Sanden | 2000-10.2003 | 850 |
Renault 9—seater/16-seater with Sanden | 2000-10.2003 | 1350 |
Renault Master II 2,8 D dCi | 10.2003-07 | 850 |
Renault Master II 3,0 D Dxi | 10.2003-07 | 750 |
Renault Master II 3,0D DXi | 2007-10 | 750 |
Renault Master III | 2010- | 600 |
Renault Master III с задним кондиционером | 2010- | 1700 |
Renault Megane | 1999-03 | 720-780 |
Renault Megane 1,9DdCi | 1999-03 | 745-815 |
Renault Megane II (XMO) 1,4i/1,5DdCi /1,6i/1,9DdCi/ 2,0i /2,0dCi | 2003-08 | 550 |
Renault Megane III | 11.2008- | 480 |
Renault Megane Scenic | 09.96-99 | 765-835 |
Renault Modus | 2004-13 | 510 |
Renault R19 | 1994-96 | 800 |
Renault R21 | 1994-95 | 715-785 |
Renault Safrane | 1995-00 | 815-885 |
Renault Safrane 2.0 16V/2.5 20V /2.2 D Turbo | 1996-12.00 | 750-810 |
Renault Sandero внешний осушитель | 2009-2014 | 750 |
Renault Sandero осушитель на конденсаторе | 2009-2014 | 475 |
Renault Sandero | 2013- | 450 |
Renault Scenic (JA) 1,4i/1,6i | 09.99-03 | 720-780 |
Renault Scenic (JA) 2,0i/1,9DdTi/ 1,9DdCi | 09.99-03 | 645-715 |
Renault Scenic II (JMO) 1,4i/1,5DdCi/ 1,6i/2,0i/ 1,9DdCi/ 2,0DdCi | 2003-09 | 550 |
Renault Scenic/Grand Scenic III 1,4i/1,6i/1,5dCi/ 1,9dCi/2,0dCi | 2009- | 480 |
Renault Scenic/Grand Scenic III 2,0i | 2009- | 510 |
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q760) | 2001-08 | 700-725 |
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q762)/2,0i/2,5DdCi | 2001-06 | 720-780 |
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci | 2001-2012 | 730 |
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci с задним кондиционером | 2001-2012 | 1150 |
Renault Trafic 2,0DdCi | 2006-2014 | 650 |
Renault Trafic 2,0DdCi с задним кондиционером | 2006-2014 | 950 |
Renault Twingo 1,2i (C3G) | 1993-97 | 615-685 |
Renault Twingo 1,2i (D7F) / 1,2i 16V (D4F) | 1997-07 | 710-770 |
Renault Twingo II (CNO) 1,2i16V | 03.2007-14 | 430 |
Renault Twingo II (CNO) 1,6i/1,5dci | 03.2007-14 | 520 |
Renault Twingo III | 09.2014- | 475 |
Renault Twingo IIIi R1234yf | 09.2014- | 430 |
Renault Vel Satis 2.0iTurbo/3.5i | 2000-08 | 615-685 |
Renault Wind | 2010- | 510 |
Renault Zoei R1234yf | 2013- | 1000 |
Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.
Обратный звонок
Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность… Читать далее »
Диагностика авто кондиционера Здравствуйте. Я рад, что Вы зашли на самую редко посещаемую страницу на нашем сайте. К сожалению, средний уровень пользователя автомобиля… Читать далее »
Замена подшипника компрессора Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эта аксиома доказана многими автопроизводителями. Основной метод выкачивания денег из владельцев -… Читать далее »
Ремонт трубки авто кондиционера Современный автомобиль требует не только бензина или запчастей. Ему нужны постоянная забота и бережный уход. Эта прописная истина, прежде всего,… Читать далее »
Ремонт трубок заднего кондиционера Фольксваген Т5 Время и соль не щадят никого. Очередной Мультиван Т5 приехал на ремонт кондиционера. Проблема как всегда пришла из известного места… Читать далее »
Система кондиционирования воздуха
Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – компрессор; 2 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 – трубопровод низкого давления; 4 – бачок; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления; 6 – редуктор; 7 – вентилятор отопителя; 8 – корпус отопителя; 9 – заслонка регулятора температуры; 10 – радиатор отопителя; 11 – испаритель; 12 – щиток передка; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления; 14 – трубопровод высокого давления; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – ресивер; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента
Так выглядит система с её элементами
Элементы системы кондиционирования воздуха: 1 – трубопровод высокого давления; 2 – клапан для заправки и выпуска хлада- гента в трубопроводе высокого давления; 3 – задняя часть трубопровода низкого давления; 4 – передняя часть трубопровода низкого давления; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 6 – демпфер; 7 – компрессор; 8 – трубопровод высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор; 9 – конденсатор; 10 – ресивер; 11 – датчик давления
ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА
Температура внутри закрытого автомобиля, оставленного на солнце, может превысить 60 С. После проветривания автомобиля необходимо закрыть окна, включить кондиционер и выбрать на первое время режим рециркуляции воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения. Во время работы кондиционера все окна должны быть закрыты, чтобы система могла работать с максимальной эффективностью.
При высокой влажности и когда температура воздуха снаружи выше 4 С. рекомендуется включать кондиционер, чтобы конденсация влаги происходипа на испарителе, и в салон подавался сухой воздух: это поможет предотвратить запотевание стекол. После этого подаваемый воздух можно начать подогревать, чтобы обеспечить желаемый уровень комфорта.
Вода, которая вытекает из-под автомобиля, не должна вызывать у вас беспокойства. Вода вытекает из трубок, предназначенных для слива конденсата, образующегося при пропускании воздуха через змеевик испарителя.
Внимание: Зимой кондиционер не так нужен, как летом, но его надо время от времени включать, чтобы поддерживать компрессор и всю установку в хорошем рабочем состоянии.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА
Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то его двигатель может нагреваться сильнее, чем на других автомобилях, и поэтому рекомендуется чаще проверять уровень охлаждающей жидкости.
Рекомендуется ежегодно:
— проверять уровень хладагента в системе конди- ционирования воздуха.
— прочищать и продувать конденсатор и радиатор системы охлаждения двигателя,
— проверять, чтобы не засорилась система слива конденсата из устройства подачи холодного воздуха.
Если возникает необходимость в ремонте из-за значительных утечек, то при каждой замене элементов (компрессора, конденсатора и т. д.), а также если есть основания считать, что в системе кондиционирования воздуха скопилась влага, заменяйте ресивер-осушитель и откачивайте из системы воздух. То же самое относится к случаям, когда трубопроводы и каналы системы кондиционирования воздуха остаются открытыми больше 10 минут
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
Соблюдайте следующие правила безопасности:
1. При работе с хладагентом всегда надевайте перчатки и защитные очки (лучше всего очки с боковым ограждением).
Рекомендации:
— Желательно иметь под рукой все необходимое для промывания глаз; если хладагент попадет в глаза, промойте их большим количеством чистой воды в течение примерно 15 минут.
— Немедленно обратитесь к врачу, даже если вы не чувствуете никакой боли. — Сообщите врачу, что обморожение произошло из-за попадания хладагента R134a.
— При попадании хладагента на другие части тела (несмотря на соблюдение правил безопасности). тоже промойте место попадания хладагента большим количеством холодной воды в течение примерно 15 минут.
2. Любой ремонт холодильных систем может производиться только в хорошо проветриваемом месте. Не держите хладагент в колодцах, ремонтных ямах, вентиляционных воздуховодах и т. д.).
Причины: Хладагенты не имеют цвета и запаха. При этом их плотность выше, чем плотность воздуха, который они вытесняют, и создавая опасность удушья в плохо проветриваемых помещениях или ремонтных ямах.
Меры: При ремонте систем кондиционирования воздуха следите за тем. чтобы место проведения работ находилось на расстоянии не менее 5 м от ям, колодцев, воздуховодов и т. д. Включайте системы вытяжки.
3. Сварка и пайка деталей системы кондиционирования воздуха на месте ремонта недопустима. Это относится и к сварке, и пайке деталей автомобиля. если при этом возможно нагревание элементов системы кондиционирования воздуха. Разрешается сушка в печи после покраски или работы вблизи сушильной печи, если температура при этом не превышает 80°С. Запрещается ремонтировать поврежденные или разгерметизированные элементы системы кондиционирования воздуха путем сварки или пайки. Они могут только заменяться. Проверьте, чтобы трубки для хладагента были надежно закреплены и не могли соприкасаться с металлическими частями.
4. Хладагент R12 при контакте с пламенем выделяет ядовитый фосген: ни в коем случае не вдыхайте его.
5. Не курите рядом с системой, содержащей хладагент.
6. Не смешивайте в одной системе хладагенты R12 и R134a.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНДЦИОНЕРОМ
Управление системой кондиционирования воздуха осуществляется через электрическую цепь, которая состоит из следующих элементов:
— вентилятор кондиционера;
— реостат управления вентилятором кондиционера;
— термостат испарителя:
— электромагнитная муфта включения компрессора;
— термостат вентипяторов системы охлаждения двигателя;
— вентилятор системы охлаждения двигателя;
— управпяющее реле;
-датчик давления.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ КОНДИЦИОНЕРА
Установка состоит из нескольких элементов, внутри которых циркулирует хладагент R134a. Хладагент циркулирует между разными элементами системы по специальным трубкам. Работа системы обеспечивается за счет перепада давления при циркуляции хладагента внутри системы.
Перепад давления создается КОМПРЕССОРОМ (1) с одной стороны и РЕДУКТОРОМ (2) с другой стороны. Отвод тепла из хладагента в атмосферу осуществляется через теплообменник, называемый КОНДЕНСАТОРОМ (3). тогда как теппообменник, называемый ИСПАРИТЕЛЕМ (4), поглощает тепло из воздуха, подаваемого в салон. Благодаря этому процессу обеспечивается:
— снижение температуры воздуха, подаваемого в салон:
— снижение относительной влажности воздуха. В классической установке элементы (1), (2) и (3) находятся в моторном отсеке, а элемент (4) находится в панели приборов или в нише воздухозабора.
1 — Компрессор, 2 — Редуктор, 3- Конденсатор, 4 — Испаритель,
толстая линия — Высокое давление, тонкая линия — Низкое давление.
Элементы 1, 2. 3, 4 и соединительные трубки называются холодильным контуром.
ХЛАДАГЕНТ R134A
При использовании в системе кондиционирования воздуха хладагента R134a не происходит разрушение озонового слоя. Элементы системы кондиционирования воздуха специально адаптированы для работы с этим хладагентом. К основным элементам относятся:
Внимание: Хладагент R134a не смешивается с хладагентом R12, подлому нельзя заменять один другим, если только не была обеспечена адаптация R12/R134a.
Поскольку хладагент R134a не совместим с хладагентом R12, в моторном отсеке имеется этикетка, предупреждающая о том. что используется R134a.
ОБЩАЯ МЕТОДИКА ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ
При замене элементов, предусматривающей разгерметизацию системы, абсолютно необходимо заранее подготовить запасную деталь и специальное масло для компрессора.
Снятие
1. Включите кондиционер и дайте ему поработать не меньше 10 минут (если система позвопяет это сдепать).
2. Спейте хладагент и масло с помощью заправочной станции.
3. Измерьте объем слитого масла и хладагента. Обеспечьте свободный доступ к заменяемому эпементу.
4. Отсоедините трубки.
5. Закройте пробками открытые отверстия холодильного контура, чтобы внутрь не попадала влага.
6. Снимите заменяемый элемент.
Установка
1. Смажьте резьбовые соединения и прокладки новой детали специальным компрессорным маслом. Внимание: В новых элементах могут иметься ма- ленькие пробки: в этом случае их надо извлечь.
2. Подсоедините новый элемент к свободному соединению и затяните соединение рукой.
3. Установите замененный элемент на место. Затяните с нужным моментом.
4. Откачайте воздух.
5. Заполните систему хладагентом и долейте необходимое количество масла.
Примечание: Если масла требуется достаточно много (разрыв трубки или адаптация R12/R134a), его лучше вводить через компрессор.
Внимание: Если есть основания полагать, что в систему кондиционирования воздуха попала влага, замените ресивер-осушитель и откачайте воздух.
ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
В данном параграфе описывается использование на автомобилях с кондиционером состава, складской номер 77 01 410 170 или аналогичного, предназначенного для устранения неприятного запаха, возникающего по причине застаивания конденсата в блоке испарителя в течение зимнего периода.
Установите автомобипь на подъемник.
С помощью удлинителя введите чистящее средство в выходную трубку испарителя.
Полностью распылите аэрозоль.
Подождите 15 минут, чтобы средство подействовало.
Включите вентилятор на минимальной скорости и дайте ему поработать в течение 5 минут.
Важное замечание: Не распыляйте чистящее средство в воздухозаборный патрубок, это может привести к поломке электровентилятора.
Заправка кондиционера фреоном Рено. от 1000р
Наши СТО специализируется на ремонте автомобилей Renault Logan в Москве.
Заправка кондиционера – наши цены на ремонт Рено Логан ниже дилерских!
Цена на заправку кондиционеров Renault Logan
- Услуги Цена
- Заправка кондиционеров от 1680 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Периодичность заправки
Заправка кондиционера производится по мере необходимости. Диагностику состояния системы кондиционирования необходимо делать примерно раз в год. Если ваш автомобиль проходит техническое обслуживание и официального дилера, достаточно проверки, которую проводят специалисты сервисного центра.
Причины плохой работы
Причины некачественной работы кондиционера Рено Логан кроются как в недостаточной заправке, так и в неисправностях системы. Во втором случае проблемы возникают, если сломался:
- Компрессор.
- Конденсор.
- Ресивер-осушитель.
- Испаритель.
- Терморегулирующий вентиль.
- Вентилятор.
- Датчик давления.
Прайс-лист 2021 года
Бесплатная диагностика ходовой
С 1 марта по 31 мая 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.
Запись на заправку кондиционеров Renault Logan
Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Бесплатная замена любых технических жидкостей
С 1 марта по 31 мая 2021г. – при покупке у нас любых технических жидкостей брендов NGN и Bardahl услуги по их замене предоставляются бесплатно.
Диагностика авто – со скидкой 50%
С 1 июня по 31 августа 2021г. – всем клиентам предоставляется скидка 50% на любые диагностические работы.
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Машины Рено пользуются славой комфортабельных и выносливых авто. Конструкционные и технические характеристики этих авто делают их желанной покупкой для любого водителя. Поэтому диагностику и восстановление рабочих параметров французского авто следует доверять опытным механикам нашего автосервиса.
Перед операцией заправки кондиционера с помощью ультрафиолетовой лампы и течеискателя нужно изучить поверхность трубок кондиционера на предмет протечек фреона. Используя вакуумный насос убираем из системы излишки влаги и воздуха. Следующим этапом выполнения услуги является заправка хладагентом. Далее нужно повторно выполнить мероприятия по проверки цельности трубок. Завершением процесса будет проверка функционирования системы кондиционирования и диагностика повреждений.
Заправка кондиционера Рено Логан
Москва
Заправка кондиционера – теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Renault Logan ниже дилерских!
Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.
Сколько фреона в рено логан
Спорной темой является для владельцев автомобиля Рено Логан, сколько фреона в кондиционере их машины. Оптимальное значение нельзя определить «на глазок», а информации по этой теме в свободном доступе сравнительно мало.
Чем заправлен кондиционер?
В системе охлаждения функцию хладагента выполняет фреон.
Когда нужно заправлять кондиционер?
За количество газа в системе кондиционирования Логан 1,6, как и других модификаций, отвечает специальный датчик. Если количество хладагента в системе ниже критической отметки, кондиционер автомобиля не включится.
Понять, что количество фреона в системе недостаточно, можно по снижению качества работы системы охлаждения. Если хладагента в системе мало, кондиционер будет хуже охлаждать салон.
Стоит отметить, что большинство специалистов при определении интервала заправки кондиционера рекомендуют ориентироваться на качество его работы.
Объем кондиционера Рено Логан
Объем заправки кондиционера Рено Логан сервисные центры стараются не разглашать. По официальным данным он составляет 750 грамм. На форумах это цифра обычно подвергается сомнению. Там на вопрос, сколько грамм хладагента закачивать в систему, почти единогласно отвечают: «475».
Диагностика кондиционера Рено Логан
Считается, что обслуживание системы кондиционирования лучше доверить профессионалам. В пользу этого мнения называют несколько основных причин:
- Хладагент токсичен и требует соблюдения мер предосторожности.
- Для диагностики и заправки кондиционера требуется специальное оборудование.
- Для работ по обслуживанию кондиционера нужны специальные знания.
Диагностика кондиционера в сервисе обычно обходится в 500 рублей, заправка кондиционера стоит от 1000 до 2000 рублей.
Обслуживание кондиционера Рено Логан
Для качественной работы системы кондиционирования важно уделять ей внимание. Система герметична, поэтому при правильной её работе, дозаправка фреоном требуется достаточно редко. Некоторые кондиционеры обходятся без дозаправки порядка пяти лет.
Осмотр же системы и проверку количества хладагента нужно производить не реже раза в год.
Важно следить за чистотой элементов системы, особенно радиатора и испарителя.
Очистку радиатора обычно производят вместе в радиатором охлаждения. Радиаторы чистят либо водой, либо напором воздуха. Первый вариант вызывает споры – некоторые считают, что вода способствует попаданию грязи в соты радиатора.
Очистка испарителя кондиционера производится специальным составом, который продается в автомобильных магазинах. Инструкция по применению обычно указана на баллончике.
Для полноценного охлаждения воздуха в салоне, после ремонта или замены деталей систему кондиционера в автомобиле Рено Renault нужно заправить фреоном до полного объёма.
Обычно количество хладагента можно узнать открыв капот и посмотреть на наклейку или табличку, а если её нет или надпись на ней стёрлась от времени, то есть таблица заправки кондиционеров Рено Renault фреоном до нормы всех моделей разного года выпуска представленная ниже.
Таблица норм заправки кондиционеров Рено до полного объёма.
Кроме объёма заправки кондиционеров Рено фреоном, в таблице указан тип, количество — норма масла в миллилитрах для компрессора PAG488 PAO 68 или PAG ISO 46 — 100 — 150.
Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Renault
Renault Avantime 2.0i Turbo | 2000-04 | 855-905 |
Renault Avantime 3,0i | 2000-04 | 855-905 |
Renault Captur | 06.2013- | 450 |
Renault Clio | 1994-98 | 625-695 |
Renault Clio II | 09.98-05 | 630-690 |
Renault Clio II 2,0i | 1999-04 | 680-740 |
Renault Clio 3 | 06.05- | 505-565 |
Renault Clio IV | 11.2012- | 430 |
Renault Dokker | 2012- | 475 |
Renault Duster | 2010- | 475 |
Renault Espace II | 1994-97 | 1225-1275 |
Renault Espace III | 12.96-02 | 850-910 |
Renault Espace V6 24V | 1998-02 | 865-915 |
Renault Espace 1.9 D Turbo | 1999-02 | 700-740 |
Renault Espace 2.2 D Turbo | 1996-00 | 770-830 |
Renault Espace IV (JKO) 1.9DdCi/ 2.0i/2.0i Turbo | 2002-10 | 965-1035 |
Renault Espace IV (JKO) 2,2DdCi/ 3,0DdCi/3,5i/ 2,0DdCi | 2002-10 | 965-1035 |
Renault Extra/Express/Rapid | 1994-03.98 | 645-715 |
Renault Fluence 1,5DdCi | 2010- | 530 |
Renault Kangoo | 1998-08 | 615-685 |
Renault Kangoo 1,5D/1,6i/1,6i16V | 02.2008- | 550 |
Renault Koleos 2,5i / 2,0dCi | 2008- | 550 |
Renault Laguna | 1994-00 | 670-730 |
Renault Laguna 2,0 — motor code F3P 670/674 | 1994-00 | 750-810 |
Renault Laguna 2,0 16V — motor code N7Q | 1996-99 | 775-825 |
Renault Laguna 2,0 16V — motor code F4R | 1999-03 | 625-695 |
Renault Laguna 2,2 D/3,0 V6 | 1994-00 | 750-810 |
Renault Laguna 2.2 D Turbo/1.9DdTi | 1996-01 | 670-730 |
Renault Laguna II (XGO) 1,6i/1,8i/1,9DdCi/2,2DdCi | 2001-05 | 625-675 |
Renault Laguna II (XGO) 2,0i/2,0 IDE | 2001-05 | 670-730 |
Renault Laguna II (XGO) 3,0i | 2001-05 | 625-675 |
Renault Laguna II G9T706+G9T707 (2,2dCi) | 2005-09 | 650 |
Renault Laguna III (BT/01) | 10.2007- | 650 |
Renault Latitude 2,0DdCi | 2010- | 600 |
Renault Logan 1 внешний осушитель | 2004-13 | 750 |
Renault Logan 1 осушитель на конденсаторе | 2004-13 | 475 |
Renault Logan 2 | 2013 | 450 |
Renault Master II 2,5D/2,8DTi | 1998-03 | 820-880 |
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi | 2000-10.2003 | 850 |
Renault 9-seater/16-seater | 2000-10.2003 | 1350 |
Renault with Sanden | 2000-10.2003 | 850 |
Renault 9—seater/16-seater with Sanden | 2000-10.2003 | 1350 |
Renault Master II 2,8 D dCi | 10.2003-07 | 850 |
Renault Master II 3,0 D Dxi | 10.2003-07 | 750 |
Renault Master II 3,0D DXi | 2007-10 | 750 |
Renault Master III | 2010- | 600 |
Renault Master III с задним кондиционером | 2010- | 1700 |
Renault Megane | 1999-03 | 720-780 |
Renault Megane 1,9DdCi | 1999-03 | 745-815 |
Renault Megane II (XMO) 1,4i/1,5DdCi /1,6i/1,9DdCi/ 2,0i /2,0dCi | 2003-08 | 550 |
Renault Megane III | 11.2008- | 480 |
Renault Megane Scenic | 09.96-99 | 765-835 |
Renault Modus | 2004-13 | 510 |
Renault R19 | 1994-96 | 800 |
Renault R21 | 1994-95 | 715-785 |
Renault Safrane | 1995-00 | 815-885 |
Renault Safrane 2.0 16V/2.5 20V /2.2 D Turbo | 1996-12.00 | 750-810 |
Renault Sandero внешний осушитель | 2009-2014 | 750 |
Renault Sandero осушитель на конденсаторе | 2009-2014 | 475 |
Renault Sandero | 2013- | 450 |
Renault Scenic (JA) 1,4i/1,6i | 09.99-03 | 720-780 |
Renault Scenic (JA) 2,0i/1,9DdTi/ 1,9DdCi | 09.99-03 | 645-715 |
Renault Scenic II (JMO) 1,4i/1,5DdCi/ 1,6i/2,0i/ 1,9DdCi/ 2,0DdCi | 2003-09 | 550 |
Renault Scenic/Grand Scenic III 1,4i/1,6i/1,5dCi/ 1,9dCi/2,0dCi | 2009- | 480 |
Renault Scenic/Grand Scenic III 2,0i | 2009- | 510 |
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q760) | 2001-08 | 700-725 |
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q762)/2,0i/2,5DdCi | 2001-06 | 720-780 |
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci | 2001-2012 | 730 |
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci с задним кондиционером | 2001-2012 | 1150 |
Renault Trafic 2,0DdCi | 2006-2014 | 650 |
Renault Trafic 2,0DdCi с задним кондиционером | 2006-2014 | 950 |
Renault Twingo 1,2i (C3G) | 1993-97 | 615-685 |
Renault Twingo 1,2i (D7F) / 1,2i 16V (D4F) | 1997-07 | 710-770 |
Renault Twingo II (CNO) 1,2i16V | 03.2007-14 | 430 |
Renault Twingo II (CNO) 1,6i/1,5dci | 03.2007-14 | 520 |
Renault Twingo III | 09.2014- | 475 |
Renault Twingo IIIi R1234yf | 09.2014- | 430 |
Renault Vel Satis 2.0iTurbo/3.5i | 2000-08 | 615-685 |
Renault Wind | 2010- | 510 |
Renault Zoei R1234yf | 2013- | 1000 |
Если не нашли нужную машину в списке, оставьте запрос в этом посте в VK и мы обязательно постараемся Вам помочь. Информация на сайте обновиться в течение 24 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.
Кол-во фреона в кондицонер Логана (Страница 1 из 2)
Собственно, заехав сегодня к рекомендованному на АвтоУА кондее-диагносту, заставил его чухать потылыцю — на кузове нет нигде указаний сколько фреона должно быть залито в систему! По его мануалу к диагностической установке — 740 г. Когда столько залили и запустили кондей, очень сильно поднялось давление в системе. Сбросили до 500 — вроде стало все ОК.
Вопрос, так сколько же должно быть на самом деле? У меня за почти 4 года в контуре осталось всего 320 г, из-за чего холодить стал слабенько.
2012-06-11 23:36:54
- Ads
2 Ответ от Donpedro 2012-06-11 23:36:54 Отредактировано Donpedro (2012-06-12 00:05:01)
- Donpedro
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана
Все вірно, 500 грам . А якщо бути точним 440-510 грам.
Синій Амбіанс 1.4 Фаза-1. Журнал-http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?id=6004, Альбом- http://www.logan.in.ua/forum/gallery/in … ?cat=10269 , http://forum.logan.ru/album/index.php?cat=11987
3 Ответ от Xabr 2012-06-12 00:09:50
- Xabr
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана
Donpedro
Звідки така інфа? І чому в мануалі до установки для Логана та МСВ вказується 740г?
4 Ответ от Migen 2012-06-12 10:23:36
- Migen
- Партнер Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана
Xabr Модель машинки с "открывашкой", 2008 г.в.?
5 Ответ от Xabr 2012-06-12 10:25:18 Отредактировано Xabr (2012-06-12 10:26:15)
- Xabr
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана
Migen
Нет, с синим гербом. Из последней партии. Но кто-то на встрече смотрел на радиаторы и удивлялся, что там много чего от ф.2. Я не вникал.
6 Ответ от Migen 2012-06-12 10:30:50 Отредактировано Migen (2012-06-12 10:32:46)
- Migen
- Партнер Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана
Если так, то там надо заливать не определенное количество, а смотреть по давлению.
Опытным путем. Объем никто не знает. Там немного измененная конфигурация, кажется другие трубки. Отсюда и другой объем.
P.S. Все из личного опыта.
7 Ответ от Polubin 2012-06-12 10:35:12
- Polubin
- Завсегдатай
- Неактивен
- Подробности
Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана
а где делал заправку и во сколько обошлась процедура?
8 Ответ от Xabr 2012-06-12 10:40:14
- Xabr
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана
Polubin
на краю Оболони, ул. Озерная, 1 (??), на территории мойки "Веселые шланги" справа есть шиномонтаж. 250 грн диагностика с дозаправкой.
9 Ответ от Donpedro 2012-06-12 11:13:46
- Donpedro
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана
Синій Амбіанс 1.4 Фаза-1. Журнал-http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?id=6004, Альбом- http://www.logan.in.ua/forum/gallery/in … ?cat=10269 , http://forum.logan.ru/album/index.php?cat=11987
10 Ответ от Migen 2012-06-12 12:06:12
- Migen
- Партнер Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана
Donpedro
А как определить 750 или 475 г.? Две таблицы — одинаковые.
11 Ответ от Donpedro 2012-06-12 12:45:31
- Donpedro
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана
Migen
Там насправді три таблиці. Ось оригінал мануалу: http://forum.logan.ru/download/file.php?id=918
Якщо подивитись то перший віріант приблизно рівний третьому для Ірану. Думаю перший можливо для Індії або Бразилії тобто гарячих країн. Наш другий варіант.
Синій Амбіанс 1.4 Фаза-1. Журнал-http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?id=6004, Альбом- http://www.logan.in.ua/forum/gallery/in … ?cat=10269 , http://forum.logan.ru/album/index.php?cat=11987
12 Ответ от Yeka 2012-06-12 13:00:41 Отредактировано Yeka (2012-06-12 13:01:23)
- Yeka
- Член Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана
13 Ответ от Xabr 2012-06-12 13:01:57
- Xabr
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана
Yeka
А какая цена за диагностику о дозаправку на КА?
14 Ответ от Yeka 2012-06-12 13:06:45
- Yeka
- Член Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана
Для гарант.автомобилей-251грн. Не гарант-200грн. В эту стоимость не входят газ,масло,краска(по необходимости).
15 Ответ от Migen 2012-06-12 13:29:47 Отредактировано Migen (2012-06-12 13:31:12)
- Migen
- Партнер Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана
Замечательные цены! У нас цена стартует от 450 грн
16 Ответ от Donpedro 2012-06-12 14:40:57 Отредактировано Donpedro (2012-06-12 15:09:20)
- Donpedro
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана
Ось http://autoprotect.com.ua/products/xado … 134a-125ml продають афто-фреон 125 мг. Для дозаправки якраз нормально. Статистично за 5-ть років у нас тікає біля 200 мг фреону. От тільки там ще здається треба перехідник з манометром купувати щоб підключитись в магістраль і він коштує 73 грн і порівняно з вартістю балону 35 грн (хоча на сайті виробника ціна стоїть 85 грн ) ціна неприйнятна. При справності компресора і взагалі всієї системи тікає тільки фреон і необхідності доливати масло немає.
Синій Амбіанс 1.4 Фаза-1. Журнал-http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?id=6004, Альбом- http://www.logan.in.ua/forum/gallery/in … ?cat=10269 , http://forum.logan.ru/album/index.php?cat=11987
17 Ответ от Xabr 2012-06-12 14:51:18
- Xabr
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана
Donpedro
Дуже сумнівна економія ІМХО! Тиск в системі не поміряти, кількість, яку потрібно долити — невідома! І, найголовніше — вакуумацію для видалення водяної пари цією баночкою не зробити!
18 Ответ от Antnick 2012-06-12 15:14:26
- Antnick
- Член Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана
вакуумацію для видалення водяної пари
Если не было полной разгерметизации системы — эта процедура не нужна.
19 Ответ от 6apakyga 2012-06-12 16:50:30
- 6apakyga
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана
Если так, то там надо заливать не определенное количество, а смотреть по давлению.
и какое рабочее давление 134-го фреона вы знаете. Лучше недозавправить, чем перезаправить.
20 Ответ от Игорь Петрович1 2012-06-12 17:30:36
- Игорь Петрович1
- Отец-герой !
- Неактивен
- Подробности
Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана
Читаю на форумах уже седьмой год про доливы переливы фреона и диву даюсь,что людям некуда денег девать и как убить время они не знают. Система автокондиционера точно такая как обыкновенного бытового холодильника.Вы слышали,чтоб в бытовых холодильниках доливали фреон по мере эксплуатации? Я нет. Диагностики,доливы,переливы-развод на деньги неграмотных атолюбителей. Обращаться надо в сервис,когда кондишин не холодит(что бывает при утечке фреона). Лично на моей машине кондишн работает с весны и до морозов в городских условиях седьмой год. Как рычит при сильной жаре изначально,так и продолжает-вот и все нюансы. Так что не мешайте машине работать и не ведитесь на тупые разводы.
21 Ответ от 6apakyga 2012-06-12 18:11:07
- 6apakyga
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана
Читаю на форумах уже седьмой год про доливы переливы фреона и диву даюсь,что людям некуда денег девать и как убить время они не знают. Система автокондиционера точно такая как обыкновенного бытового холодильника.Вы слышали,чтоб в бытовых холодильниках доливали фреон по мере эксплуатации? Я нет. Диагностики,доливы,переливы-развод на деньги неграмотных атолюбителей. Обращаться надо в сервис,когда кондишин не холодит(что бывает при утечке фреона). Лично на моей машине кондишн работает с весны и до морозов в городских условиях седьмой год. Как рычит при сильной жаре изначально,так и продолжает-вот и все нюансы. Так что не мешайте машине работать и не ведитесь на тупые разводы.
причем тут бытовые холодильники, там полностью паяный контур и ему просто некуда выйти. в бытовом сплите есть 7 мест (вальцовочные соединения + родные 3 крана) откуда может быть утечка. В авто их еще больше, так как присутствуют резиновые шланги и куча переходов. Дозаправка нормальное явление, просто надо знать как + если начал плохо холодить, то одна из причин — грязный теплообменник.
22 Ответ от Yeka 2012-06-12 18:28:33
- Yeka
- Член Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана
чтоб в бытовых холодильниках доливали фреон
Компрессор холодильника герметичен,у него нет сальника на приводном валу.Трубки к компрессору ПРИПАЯНЫЕ как и все стыки в системе.В машине все на болтах и уплотняется резиновыми кольцами.Холодильник не подвержен таким вибрационным нагрузкам и атмосферным воздействиям.
На своей машине с новой заправлял кондиционер каждый год.Не хватало около 200г. Потом сей момент прохлопал и перезаправил через 2года.И снова нет тех же 200г.Для себя сделал вывод-пока заправлена полностью давление выше часть улетает быстро.Потом давление стабилизируется и утечка меньше но она есть.
23 Ответ от Migen 2012-06-13 13:44:53 Отредактировано Migen (2012-06-13 14:26:07)
- Migen
- Партнер Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана
и какое рабочее давление 134-го фреона вы знаете?
Я не знаю. Я не слесарь. Надо курить справочную литературу. Но знаю, что при работе кондиционера давление фреона должно находится в определенных границах. Мне заправляли оффы, подключив clip и по нему контролировали давление.
Лучше недозавправить, чем перезаправить.
В принципе, да, какая-то логика в этом есть.
24 Ответ от Evgenий 2012-06-20 10:53:23
- Evgenий
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана
Если не ошибаюсь, то значения давлений при РАБОТАЮЩЕМ БОЛЕЕ 3 МИНУТ кондиционере должны быть примерно такие : низкое давление 3, высокое 12. Также влияние оказывает температура воздуха.