Почему не греет тепловая пушка

Почему не греет тепловая пушка

самостоятельный ремонт электробогревателей

В независимости от качества, рано или поздно, почти все электрические обогреватели стают плохо греть, не включаются или уже совсем не греют.
Самостоятельный ремонт электрического обогревателя не составляет больших трудностей, так как зачастую данный класс устройств не считается сложным прибором.
В быту люди используют большое разнообразие электрических электрообогревателей: электрические инфракрасные камины, конвекторы, тепловентиляторы и разнообразные масляные радиаторы. У всех подобных приборов в независимости от конструктивных особенностей, нагревающим элементом служит нихром.

Следует заметить что чем проще конструкция обогревателя тем дольше будет работать такой прибор, и кто муже легче будет разобраться в поломке и починить его.

Устройство

Для быстрого и эффективного ремонта, прежде всего, необходимо понимать как устроен обогреватель.
В независимости от разновидности таких устройств, все они имеют основные общие элементы.
Обогреватели оборудуются одно- или двух клавишными выключателями которыми можно выбирать один или два ТЭНа которые будут греть, а также лампочками индикации работы ТЭНа.
ТЭН может иметь не два контакта а три, с двумя разделенными греющими спиралями внутри.

Сразу после сетевого шнура с вилкой может стоять защитный термопредохранитель, который будет автоматически отключать обогреватель после перегрева, например если накрыть конвектор сверху полотенцем.
Также может присутствовать датчик наклона, который сработает, если например, конвектор упадет или перевернется.
Помимо термопредохранителя, также может быть и «автоматический выключатель» — предохранитель тока перегрузки, для других аварийных ситуаций.

схема устройства типичного электрообогревателя

Диагностика и поиск неисправности обогревателя

Любая диагностика начинается с разборки обогревателя, но прежде чем разбирать, его необходимо отключить и вытянуть вилку с розетки.
Откручиваем винтики корпуса, скорее всего корпуса панели управления. Добравшись до соединительной управляющей панели с термостатом, терморегулятором и другими элементами, проверку начинаем с прозвонки сетевого шнура.
Дальше проверяем работу всех управляющих клавиш и тумблеров — прозванивая их тестером. Затем все последовательные цепи.

Терморегулятор проверяется тестером и он должен выдать на контактах нулевое сопротивление (КЗ) или близкое к нулевому, это будет говорить о исправности терморегулятора.

биметаллические пластины терморегулятора электрообогревателя

Помимо исправности самих элементов обогревателя, причина поломки может скриватся и в плохом и ненадежном контакте проводников, со временем, из за разности материалов они окисляются и отгнивают, так что в данном моменте тоже следует обратить внимание.
Затем проверяются защитные элементы: датчик положения и термопредохранитель.

Термопредохранитель прозванивают тестером, в исправном и холодном состояние на его контактах должно быть нулевое сопротивление (КЗ).
Таких термопредохранителей может быть несколько штук в одном корпусе и как правило чем больше корпус — тем больше в нем термопредохранителей.
Следует заметить что термопредохранитель может быть и рабочим (исправным) но из за сильной загрязненности фильтров и конвекционных отверстий они могут моментально срабатывать и отключать обогреватель.

проверка неисправности термопредохранителя

Что же представляет из себя датчик положения, так это, в большынстве конструкций, какой то грузик который при наклоне или ронению обогревателя воздействует на мини выключатель который уже размыкает напряжение. Исправный датчик положения, в нормальном вертикальном положение обогревателя на своих контактах должен иметь нулевое сопротивление (КЗ).
Основным решающим моментом будет проверка нагревательных ТЭНов. В больших обогревателях их как правило несколько, наиболее часто их два. И часто причиной недостаточного прогрева помещения есть выход из строя одного из ТЕНов.
В большинстве случаев ТЭН не подлежит ремонту и заменяется аналогичным.
Как проверить ТЭН? Сопротивление на его контактах может быть разным, в зависимости от конкретного устройства, но однозначно он должен прозваниватся. Примерные значения сопротивления могут быть в диапазоне 20 — 100 Ом.

проверка неисправности ТЭНа в электрорадиаторе

Основные неисправности обогревателей

Обогреватель не включается.
Причин может быть несколько. Необходимо проверить розетку, вилку и электрический шнур. Затем разобрать и убедится в наличие сетевого напряжения внутри устройства, лучше всего использовать для этого контрольную лампочку на 40Вт.
Проверяется напряжение по последовательной цепи, термопредохранитель, термостат, термовыключатель, ТЭН
Проверку под напряжением следует проводить осторожно или использовать метод прозвонки на сопротивление (мультиметром) уже без напряжения.

Тепловентелятор включается но не греет.
Обогреватель дует воздух но при этом не греет его, такая ситуация явно указывает на неисправность ТЭНа, один из участков спирали может быть поврежден, необходимо внимательно осмотреть всю протяжность нихромного проводника, а также прозвонить тестером сам ТЭН, сопротивление должно быть где то в раене 70 Ом.
В случае видимого разрыва или отгорания нихромового проводника, его можно попытаться восстановить если немножко оттянуть оборванные проводники к центру и аккуратно скрутить с запасом их друг к другу, затем надежно вставить «соединение» обратно, но так чтоб оно не сместилось и не замкнуло в процессе работы случайно на соседние витки спирали.
Также причиной такой работы может быть термопредохранитель или биметаллические пластины терморегулятора. В холодном состояние они должны быть замкнути, иногда возникает необходимость их зачистки для улучшения надежности контакта. Исправные биметаллические пластины от тепла паяльника должны размыкаться.

Тепловентилятор греет но вентилятор не крутится (не дует).
Если лопасти исправны и нигде не подклинены, то вероятнее всего причина в двигатели.
Но все же сначала необходимо убедится в том что на двигатель поступает напряжение. Убедится в том что его вал легко и без усилий проворачивается.
Дальше двигатель можно проверить мультиметром, его контакты должны прозваниватся и показывать хоть каое то сопротивление.
При необходимости моторчик можно разобрать и осмотреть внутри, возможно сильное загрязнение. Прозвонить обмотки, почистить коллекторный узел и осмотреть надежность прилегания щеток. Возможно будет необходимо прокапать машинным маслом втулки движущей части двигателя.
При перегоранию обмоток двигатель необходимо заменить.

Обогреватель отключается (из за перегрева)
Причин может быть несколько. Например большая площадь обогрева и маломощный конвектор, в следствие постоянной работы перегревается корпус и внутренние элементы в том числе элементы защиты от перегрева которые отключают устройство.
В других случаях может быть причиной неправильная установка конветора. Необходимо организовать свободный приток поступающего воздуха к нижней части обогревателя и свободный отток горячего воздуха из верхней части конвектора, нечем не накрывать его и не создавать сопротивление выходу тепла с конвектора.

Масляный радиатор протекает.
Самостоятельный ремонт в таких случаях является задачей непростой и неблагодарной. Клеи и герметики в данном случае бесполезны.
Для герметизации пробоин необходимо слить масло, залить водой и с помощью инверторной сварки для тонких листов. Проварить пробоину, предварительно зачистив место от краски и коррозии.
При постоянном вытекание масла следует понимать что все же масло необходимо будет долить, так как для эффективной работы такого обогревателя необходимо наличие 90% объема масла от общей емкости масляного «бака», остальное пространство должен занимать воздух, он играет роль своеобразной подушки при розшырению масла при нагреве.

Ремонт тепловой пушки

Ремонт тепловой пушки

Бытовая техника

Электрическая тепловая пушка или тепловой вентилятор – это одна из разновидностей бытовых электрообогревателей, которая часто бывает просто незаменима при обогреве как больших площадей (стройплощадок, цехов, складов и т. д), так и малых (дача, комната в квартире или частном доме, гараж и т.д.).

ремонт тепловой пушки

Как и любое электроустройство, тепловая пушка при эксплуатации может выходить из строя. Причин для возникновения неисправностей тепловой пушки может быть масса: от нарушений правил эксплуатации или плохого качества электроэнергии до износа её электрооборудования, имеющее определённый срок службы (ресурс работы). Если у вас поломалась современная тепловая пушка, т.е. купленная совсем недавно, то поломку можно устранить, обратившись в сервисный центр изготовителя. К тому же, если она на гарантии, то неисправность может быть устранена гарантийным ремонтом.

Но как быть, если перестала работать всегда выручавшая, «повидавшая виды» ваша старенькая тепловая пушка? Ведь стоимость ремонта в специализированной мастерской и запчастей на неё может превысить стоимость вашего бытового обогревателя. Но в тоже время не стоит в данной ситуации спешить выбрасывать её и покупать новую. Тепловая пушка старого образца – это бытовой электроприбор, который, в принципе, не отличается какой-то особенной сложностью своей электрической схемы и исполнения. Вот поэтому, имея хотя бы небольшие познания в области электротехники, в ряде случаяев, можно и самостоятельно устранить возникшую неисправность.

Простая электрическая тепловая пушка состоит из металлического корпуса, внутри которого имеются нагревательные элементы (ТЭНы) и вентилятора (электродвигатель), который нагнетает нагретый от них воздух в помещение. Регулирование уровня нагрева осуществляется включением или отключением групп ТЭНов с помощью многопозиционного переключателя или обычных автоматических выключателей.

ТЭН

Нагревательные элементы. Наиболее частая причина неисправностей тепловых пушек – это выход из строя одного или нескольких ТЭНов. Это будет заметно, если вентилятор начнёт нагнетать в помещение холодный или едва тёплый воздух. Определить неисправность нагревательных элементов можно по неравномерности температуры воздуха на выходе тепловой пушки, подставив ладонь перед воздушным потоком. Воздушные ТЭНы не ремонтируются и не восстанавливаются, поэтому и ремонт тепловой пушки, в случае выхода их из строя может быть только один – замена неисправных ТЭНов. Определить же, какие из нагревательных элементов неисправные можно «прозвонив» их электрическим тестером или «брехунком». Для точного обследования нужно отсоединить от проверяемых нагревательных элементов питающие провода, в обратном случае, звониться будут и параллельно «сидящие» ТЭНы. В некоторых случаях проверка ТЭНа не требуется – иногда сгоревший нагревательный элемент бывает видно без всякой «прозвонки» — когда механически деформируется внешняя металлическая оболочка или даже оплавляются пластины его радиатора.

вентилятор тепловой пушки

Электродвигатель. Довольно часто из строя выходит и электродвигатель вентилятора пушки. Режим работы тепловой пушки, когда ТЭНы работают исправно, а вал двигателя не вращается – аварийный, т. к, помимо отсутствия теплового потока, представляет реальную угрозу для нагревательных элементов – в результате отсутствия охлаждения ТЭНов в виде обдува, они очень быстро выйдут из строя. Прежде всего, в таком случае стоит убедиться в наличии питающего напряжения на клеммах электродвигателя, и если с питанием всё в порядке, то, сняв напряжение, прозвонить обмотки двигателя. Для измерений лучше воспользоваться приборами – цифровым мультиметром или аналоговым тестером, а также «брехунком». Помимо проверки самой обмотки (обмоток) следует проверить их изоляцию (проверка сопротивления изоляции) – «прозвонка» обмоток двигателя с валом или корпусом.

Помимо основных элементов устройства тепловых пушек – электродвигателя и нагревательных элементов, они содержат и коммутационные аппараты – автоматические выключатели и, в некоторых случаях – магнитные пускатели. К неисправности тепловых пушек может привести обычное отсутствие контакта в клемме автомата, пускателя или неисправность этих коммутационных аппаратов. Поэтому, при ремонте на это обязательно следует обратить внимание, проверить исправность их работы и качество контактов. Конечно, не все неисправности можно устранить своими силами. Многие современные модели тепловых пушек имеют электронные регуляторы уровня нагрева, которые, как и любые устройства подвержены неисправностям. При выходе их из строя, при отсутствии знаний в области электроники, лучше всего обратиться к специалистам.

Проблемы 2 год с газовой тепловой пушкой MASTER BLP 50М

Друзья! Окажите консультацию по газовой тепловой пушке MASTER BLP 50М.
Система поджига – пьезо.
Приобретена 2 года назад в 2007г. Используется пропан-бутан.
НО, зимой работает при минусовой температуре в гараже и через 20-40 минут газ прекращает идти. Иногда и после 8-10 мин.
Постоит несколько минут, запускаю…и снова та же история. Два раза возил на диагностику и тестирование, результаты отличные, техника рабочая.
Склоняюсь, что газ просто замерзает так как баллон покрывается инеем и горелка потихоньку-плавно затухает…. Пробовал по совету друзей потрясти баллон или перевернуть. Пламя резко увеличивается (когда баллон перевёрнут) чуть гараж не спалил….. и горит не равномерно «всполохами». Ставишь баллон как обычно, история повторяется, плавно минут через 5 затухает.
Заправляюсь соответственно на заправках по трассе (Ярославское шоссе, М.О.). испробовал вроде все АЗС. Не понимаю если газ такой плохой – как же тогда на нём машины ездят. Если он даже в пушке не горит.
Друзья. Прошу подскажите или дайте хорошие советы как быть в такой ситуации.
С Уважением ко всем участникам форума!
Думаю не я один сталкиваюсь с такими проблемами.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте также  Как пользоваться масляным обогревателем

Видел (сам не пробовал!) .
Баллон газа стоит в "потоке тепла" от газовой пушки. Спросил зачем — "Иначе, говорят, не работает"
Думаю не безопасно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ВЛАД76 написал :
Используется пропан-бутан.

Бывает разный. Летний и зимний.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

A_Tim написал :
Баллон газа стоит в "потоке тепла" от газовой пушки

Это решение. Только с краю потока.

Иначе не как. Расход большой, а гараж холодный. Гараж прогреется будет и без этого работать.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

это что же все газовые тепловые пушки так работают?
значит обречен я с огнетушителем рядом сидеть.
это ж до какого состояния "температуры" мне за баллоном пасти.
и как пушку раскочегаривать нахолодную при -20-25?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Раскажите подробнее размер помещения и для чего греть помещение,находятся ли там люди постоянно.Постораюсь помоч моя тема.Производил фарфор,на балонном газе и продукцию обжигали и грелись и обогревались(собаку сьел).1 балон полный не заливать никогда,в 50 л балон 40 л.горят пары газа. 2 балон не переворачивать,жидкий газ не должен попадать в горелку,вонищу день выветривать прийдется.3 балон можно ложить на бок только когда три черверти израсходованно,чтоб в шланг не потекло и площадь испарения увеличивается в балоне.По симптомам похоже что редуктор неподходит.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Помещение – гаражного типа 5х8м., высота потолков 2.80
Тепловая пушка включается только на время работы с техникой, от 1 часа до 12 часовТ.е. пришли в помещение, прогрели и работать, ну и периодически снова включать что бы тепло было. По редуктору – стоит родной редуктор с комплекта. Пробовал и другой редуктор ставить (наш отечественный, шлю фото), но результат тот же.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ВЛАД76 этот редуктор не подойдет,после запуска он быстро снижает давление и примерно через пол часа он отключает подачу газа.У меня такоеже рабочее помещение из блоков,с наружы обшил пенопластом четверкой за один день.Думаю пушка круто но необязательно,я вышел из положения инфро-красной горелкой.Моя расчитана по паспорту на 25 кв метров,прогревает нетак быстро но эфективно.40 литров газа хватает от 5 до 10 рабочих дней по 10 часов в зависимости от мороза за бортом.Всегда можно чайник подогреть, ведро закипает за 4-5 мин.Цена 1000 р.Безопасно можно крепить к стене.Запаха нет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Если балон будет стоять в теплом помешении вполне достатоно,помните жутко взрывоопасен при утечке,спичками не проверять.С таким обычным редуктором газ выходит почти весь до капли без рывков,после редуктора и перед плиткой(пушкой) нужно еще кран регулировки любой хоть шаровой.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

farforist написал :
этот редуктор не подойдет,после запуска он быстро снижает давление и примерно через пол часа он отключает подачу газа

. Это как это? Это может у Вас такой редуктор "умный" попался?
Нормальный газовый редуктор с регулировкой давления. ничего он не отключает ни через час ни через два.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

A_Tim написал :
Нормальный газовый редуктор с регулировкой давления. ничего он не отключает ни через час ни через два.

Я пробовал а вы.

ВЛАД76 написал :
зимой работает при минусовой температуре в гараже и через 20-40 минут газ прекращает идти. Иногда и после 8-10 мин.

И здесь тоже.Пробовал и другие модели с регулируемым давлением,оно постепенно снижается

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

действительно у модели с регулируемым давлением, давление газа постепенно снижается. а затем и перекрывается вовсе. а ещё через некоторое время от 20 до 60мин можно запускать заново. и всё повторяется по кругу с разницей только во времени работы пушки.
но не пойму одну вещь.
видел года четыре назад такие же газ.тепловые пушки (даже этой же марки) у строителй МПС.
они ими сушили бетон при строительстве ж/д моста.
вот и интересовался ради любопытства скока же они по времени рботают.
в то время у меня пушки не было а то бы узнал всё в деталях.
сказали работают постоянно, пока есть газ в балоне. затем ночью напарник втыкает новые баллоны и погнали дальше. и так до полной высушки.
ЗНАЧИТ БЛИН КАКОЙ-ТО СЕКРЕТ ЕСТЬ, ИЛИ В САМОМ ГАЗЕ, ИЛИ В ЧЁМ-ТО ЕЩЁ.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ВЛАД76 написал :
ЗНАЧИТ БЛИН КАКОЙ-ТО СЕКРЕТ ЕСТЬ,

Я с редукторами много мучался и пришол к выводу что их нужно поменчть на нерегулируемые там производительности вполне хватает и они стабильны.На регулируемых можно получить большое давление но они не стабильны.Меняйте ,цена вопроса 100 руб.На обжиге фарфора нужно большое и стабильное давление,так я запаралеливаю три балона с нерегулируемыми редукторами.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

а какие редукторы лучше тогда ставить? и если для пушки запаралелить два баллона, толк будет? вот тока какой емкости.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ВЛАД76 написал :
а какие редукторы лучше тогда ставить?

В 8 посте фото.Такой формы,это в питере делали,но я думаю кетаевский,разници нет,у меня такойже англиский ,разници никакой.Они самые надежные.

ВЛАД76 написал :
и если для пушки запаралелить два баллона, толк будет?

Ну конечно два лучше,только кран после тройника перед пушкой.

ВЛАД76 написал :
вот тока какой емкости.

чем больше,тем меньше будете вспоминать,хоть 4 по 50л давление в магистрали будет одинаковое,меньше ездить на заправку.Помните тех.безоп.,балоны должны в машине перевозиться в деревянных ящиках и некасаться корпуса машины.Гаи имеют право штрафовать за неправильную перевозку и в машине под солнцем не оставлять взрываются за милую душу.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Спасибо Друзья за советы!
ну что же. будем пробовать, испытывать,отпишусь.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2ВЛАД76
У вас пушка на 50 кВт? А вы её хотите от одного баллона запитать! В автомашинах стоит подогрев испарителя. У меня в инструкции на 15 кВт пушку четко написано, что могут быть проблемы с замерзанием газа при низких температурах. Рекомендуется использовать параллельно несколько баллонов (до 3-х). И переходники даже в комплекте есть.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Jurysch, у вас какая пушка, модель, скиньте ссылочку плиз.
я пока не пробовал эксперементировать с двумя и более баллонами.
тока собираюсь, а там посмотрим.
мой агрегат тут

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Кстати, у одного меня или ещё у кого при сгорании воняет?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Кстати, у одного меня или ещё у кого при сгорании воняет?
бытовой газ. добавлен ароматизатор. пахнет отвратительно.
на пропановых автозаправках раньше был газ без ароматизатора.(последние лет 5 не заправлял) можно спросить.
редуктор на фото правильный.

по поводу газа. пропан испаряясь поглощает тепло. температура падает, испарение замедляется. борьба — подогрев баллона. при большом расходе газа даже летом в +25С на баллоне может нарасти снежная шуба.
как заставить работать:
1.если газ плохо горит даже с незамерзшим баллоном — проблема в газе. в составе газа "пропан" не только пропан, но и более тяжелые фракции, вода и прочие примеси.
итак газ горит плохо. нам понадобится тихое местечко, чтобы все бодягу с баллона слить. открываем кран, переворачиваем баллон итд.
едем на автозаправку и заправляемся. операцию "слив" надо проводить перед каждой заправкой. в особо запущенных случаях жидкость слитая с баллона не испаряется мнгновенно на открытом воздухе, а спокойно стоит лужей неохотно испаряясь даже летом. наличие открытого огня рядом противопоказано.
2.стало лучше, но недостаточно. если газа в баллоне меньше половины — помогает укладывание баллона набок. увеличиваем площадь испарения.
если этого недостаточно — придется баллон греть. если баллон стоит в теплом месте можно использовать попеременную работу 2-х баллонов.(пока один оттаивает после работы — второй работает)
3.экстремальные случаи.
кровельщики в зимнее время греют баллоны открытым пламенем.(теже пропановые кровельные горелки) из моих знакомых никто не взорвался. сам также работал.
4.совсем экстремальные варианты.
снять редуктор. сам не пробовал и не буду. знакомцы так работают. тоже пока не взорвались.

как резюме. слить все гуано с баллона. поискать нормальный газ на автозаправках. редуктор использовать обязательно. самый правильный редуктор на самом верхнем фото в этой ветке

Плохо греет масляный обогреватель что делать видео

пушка_желтая

Ремонт тепловых пушек целесообразно доверить профессионалам, которые не только определят причину текущей поломки и устранят ее, но и выявят скрытые проблемы.

Наиболее частые поломки дизельных тепловентиляторов

Основными конструктивными составляющими этого отопительного оборудования являются двигатель и нагревательный элемент. Наиболее распространенные проблемы и причины их возникновения:

  • Дизельные теплопушки обычно используются в холодное время года, поэтому проблемы часто возникают именно из-за низких температур окружающей среды. Причиной того, почему не работает тепловая пушка, может быть летнее дизтопливо или прошлогоднее загустевшее топливо. В этом случае запускают тепловентилятор с открытой крышкой. Если оборудование работает, то можно полностью израсходовать старое дизтопливо с открытой крышкой корпуса, а потом залить новое, подходящее для зимнего сезона. Если теплопушка не работает или начинает работать и сразу останавливается, старое топливо придется полностью слить.
  • Причиной, почему не запускается тепловая пушка даже с зимним топливом, может быть загрязнение воздушных фильтров.
  • Если тепловые пушки с дизельным двигателем внезапно останавливаются во время работы, то вероятная причина – засорение узлов топливной системы. Необходимо слить старое дизтопливо и прочистить элементы системы.
  • Современные тепловентиляторы на дизтопливе практически не дают запаха. Причиной, почему дымит дизельная тепловая пушка, может быть сильное загрязнение воздушных фильтров и/или внутренних поверхностей агрегата.

Разновидности электрических пушек

В зависимости от вида используемого нагревательного элемента, различают три разновидности электрических пушек:

  • спиральные. В качестве нагревателя применяются спираль из нихрома или другого сплава, обладающего высоким электрическим сопротивлением. Такие модели самые бюджетные, однако обладают одним существенным недостатком: при сильном нагреве металл сжигает оседающую пыль, в результате чего появляется сильный неприятный запах;
  • ТЭНовые. Устройства с трубчатым электронагревателем. Та же спираль, но встроенная в медную трубку с песком. ТЭН разогревается не так мощно, чтобы горела пыль, но при этом он не проигрывает спирали по производительности, так как имеет рабочую поверхность большей площади. Однако стоимость такого аппарата немного выше;
  • керамические. Нагревателем выступают керамические пластины, в которые помещена та же спираль. Это мощные приборы полупромышленного и промышленного типа, конструкция которых отличается только материалом нагревательного элемента.

Некоторые модели оснащаются системой очистки перегоняемого воздуха, жалюзи для изменения интенсивности подачи прогретого воздуха.

Неисправности газовых теплопушек

В газовых тепловентиляторах возникают следующие поломки:

  • Пламя гаснет при отпускании кнопки, ответственной за принудительную подачу газа. Эта неисправность может быть вызвана выходом из строя датчика безопасности.
  • Газ поступает, но не зажигается. Причина – неправильная регулировка пьезоэлемента. Заменить неисправный пьезорозжиг можно обычной зажигалкой с длинной ручкой, предназначенной для газовой печи.
  • Во время работы агрегата ощущается сильный запах газа. В этом случае необходима очистка и регулирование системы поступления газового топлива.

Газовые теплопушки относятся к оборудованию повышенной опасности. Поэтому их обслуживание и ремонт целесообразно доверить профессионалам.

Частые поломки и их устранение

Факторы появления поломок электрического прибора могут быть разнообразные: от нарушений рекомендаций использования до износа его оборудования, которое обладает определенным ресурсом работы.

Самая частая причина выхода из строя электрических пушек является повреждение ТЭНа. Верно установить дефект ТЭНов можно по обнаруживающейся неравномерности выделяемой температуры воздушных масс на выходе просто подставьте свою ладонь перед выходящим воздухом).

Нагревательные элементы – невосстанавливаемые и неремонтируемые детали. Поэтому если сломался ТЭН, спираль или керамическая пластина, то эти изделия можно только заменить на новые, починить их не получится. Чтобы узнать, какой конкретно ТЭН нерабочий можно, просто проверить его обычным мультиметром (на обрыв спирали по сопротивлению) или электрическим пробником. Иногда сгоревшее изделие сразу видно по внешним признакам – механической деформации оболочки из металла.

Читайте также  Подключение термостата теплого пола

Повреждение электрического двигателя тепловой пушки. Достаточно часто перегорает двигатель тепловентиляторов. Деятельность тепловой пушки при нормальной работе нагревательных деталей, но при отсутствии вращения вала электродвигателя, является аварийной. Недостаток подогретой струи воздуха является серьезной угрозой непосредственно для самого нагревателя. Если воздух не остужает ТЭН, то он достаточно быстро сгорит.

Если вдруг произошла такая ситуация, то сначала необходимо убедиться в наличии входящего напряжения на входных клеммах двигателя. Если с электрическим питанием все в порядке, то напряжение нужно отключить, затем сделать проверку обмотки электродвигателя при помощи цифрового мультиметра или стрелочного тестера. Также стоит проверить диэлектрическую изоляцию обмоток и сопротивление на корпус.

Помимо нагревательных элементов и электродвигателя тепловые пушки содержат также и аппараты коммутации (автоматические электрические выключатели и магнитные пускатели). К поломке прибора может привести отсутствие электрического контакта на входной клемме автоматического выключателя, магнитного пускателя либо повреждение непосредственно данных блоков. Поэтому их пригодность к работе и качество электрических контактов и соединений тоже нужно проверить, если пушка вдруг перестала работать.

Почему выходят из строя тепловые пушки с электрическим двигателем?

Электрические тепловые пушки, – оборудование, используемое на объектах с централизованным электроснабжением. Для электрических тепловентиляторов, в отличие от газовых и дизельных, характерны: отсутствие вредных выбросов и низкий уровень шума. Поэтому они удобны для обогрева помещений, в которых постоянно находятся люди – гаражей, мастерских, ремонтируемых жилых помещений.

Вероятные внештатные ситуации, возникающие при эксплуатации электропушки:

  • Тепловая пушка дует холодным воздухом. За нагрев воздушной струи отвечают нагревательные элементы. Причиной того, что тепловая пушка не греет или греет слабо, является их выход из строя. Как правило, ремонту они не подлежат.
  • В тепловой пушке не работает вентилятор. Если нагревательный элемент исправен, а вал двигателя вентилятора не функционирует, то агрегат перегревается и создает опасность пожара. Причиной этой проблемы может быть отсутствие питающего напряжения на клеммах двигателя. Если напряжение присутствует, то прозванивают обмотки двигателя с помощью цифрового мультиметра.
  • Тепловентилятор может не включаться из-за поломок коммутационных устройств. В зависимости от модели агрегата, это автоматические выключатели или магнитные пускатели.

Тепловые пушки – агрегаты, ремонт которых лучше доверить мастерам сервисного центра, оснащенного диагностическим оборудованием. Специалисты смогут не только отремонтировать достаточно новые модели с различными типами двигателей, но и восстановить рабочие характеристики изношенных теплопушек.

Области применения пушек на электричестве

В зависимости от мощности, электрические конвекторы могут использоваться для обогрева гаражей, торговых залов, боксов или складов. Пушки применяются с целью повышения температуры воздуха жилых комнат и даже на строительных или производственных площадках, когда в зимний период нужно срочно просушить стены, бетонное основание. Но в промышленной сфере для сушки разнообразных объектов используются более мощные трёхфазные агрегаты.

Обогрев помещения — не единственный способ, как можно использовать электрическую пушку. По сути, данное устройство представляет собой большущий, мощный фен, поэтому его можно применять для таких целей, как:

  • сушка фруктов, зелени, овощей и пр;
  • нагрев полимерного натяжного потолка при его монтаже;
  • сушка свежеуложенной штукатурки, шпаклеванных стен, стяжки или краски;
  • нагрев рубероида для придания ему эластичности перед укладкой.

Кроме того, при отключении нагревательного элемента, прибор может применяться в качестве вентилятора.

Основные поломки масляных радиаторов

Любой ремонт начинается с диагностики. Важно правильно определить причину выхода из строя и вычислить неисправную деталь.

  1. Не стоит пугаться, если источник тепла начал издавать треск сразу же после включения. Как правило, это происходит во время разогрева минерального масла, находящегося внутри. Потрескивание считается нормой и не отражается на работе электроприбора. Иногда уменьшить шум помогает перестановка радиатора на идеально ровное место.
  2. Если обогреватель перестал включаться, первым делом следует исключить поломку в розетке и включить прибор в другой источник питания. Самая распространенная поломка в этом случае – отошедший контакт, на втором месте – неисправность вилки, а на третьем – повреждения и разрывы шнура.
  3. Если обогреватель подает признаки работы (горят индикаторы, включаются вентиляторы), но не нагревается, причину следует искать в термореле. Эту запчасть несложно купить и заменить своими руками.
  4. Холодный корпус также может свидетельствовать о выходе из рабочего состояния нагревательного элемента – это довольно серьезная причина и самостоятельно устранять ее не рекомендуется.
  5. Если прибор не отключается после нагрева до заданной температуры, это может сигнализировать о неисправности термостата – такая работа становится не только некомфортной и опасной, но и неэкономичной в плане расхода электроэнергии.

Устранение неисправностей своими руками

Масляный радиатор представляет собой неразборную конструкцию, поэтому нельзя нарушать герметичный корпус прибора, пытаясь заменить неисправный ТЭН. Самостоятельный ремонт масляного обогревателя возможен только на уровне шнура, вилки и блока управления. К радости домашних мастеров наиболее частые поломки случаются именно в этих местах. Чтобы не запутаться в запчастях, рекомендуется группировать все крепежи и детали и делать пошаговые фото во время работы – так будет легче собрать устройство в обратном порядке.

Обогреватель не включается: порядок действий

В первую очередь шнур осматривают и тщательно прощупывают, пытаясь обнаружить заломы. Если шнур долго находился в изогнутом состоянии, вероятнее всего именно в этом участке образовался дефект. Вилку, если позволяет ее конструкция, разбирают и проверяют целостность контактов. Чаще всего проблема скрывается в точке соединения штырей вилки с концами токоведущих жил шнура.

Если на шнуре и вилке нет видимых признаков выхода из строя, следует воспользоваться специальным прибором – омметром и «прозвонить» кабель. Также необходимо провести ревизию соединения электрического провода с клеммами блока питания и проверить состояние блока, предварительно сняв декоративную крышку передней панели. Обнаруженный нагар удаляют, тщательно зачищая элементы. Ослабевшие крепежи аккуратно подтягивают, восстанавливая контакты. Если в запасе есть новый электрошнур с розеткой, можно заметить им состарившийся кабель.

Чтобы не разбирать блок питания во второй раз, рекомендуется сразу же осмотреть терморегулятор. Для получения доступа к этому модулю необходимо слегка приподнять якорь устройства и осмотреть контакты. Потемнение свидетельствует о том, что в электроприборе было короткое замыкание. Его последствия несложно устранить, зачистив электрические контакты наждачной бумагой и обработав спиртом. Мелкий мусор, образовавшийся в процессе чистки, удаляют из блока пылесосом.

Замене также подлежат поврежденные шины – новые заготовки несложно вырезать из листа латуни такой же толщины, воспользовавшись старыми деталями в качестве шаблона. Отверстия для крепежей просверливают дрелью. В регуляторе температуры имеются биметаллические пластины, которые в случае обнаружения поломки, нужно заменить. Чтобы извлечь пластину, разбирают терморегулятор, аккуратно и последовательно откручивая все гайки.

Самодельная газовая пушка для гаража: как сделать и куда установить

Теплопушки – хороший способ обогрева помещения, в настоящее время существуют как дизельные, так и газовые пушки. Почему дымит насос, плохо нагревается пушка, топливо уходит слишком быстро? Может требуется прочистка форсунка или полная его замена? Электромагнитный насос сломался? Частые поломки могут быть вызваны различными факторами, которые зависят как от режима эксплуатации пушки, так и от качества топлива и деталей. Вместо того, чтобы отдавать деньги за простой ремонт, можно сначала самостоятельно попробовать починить агрегат.

Причины поломки и ремонт дизельных пушек

Ремонт дизельной установки может стоить довольно дорого, одна лишь диагностика может стоить не одну тысячу рублей. Многие пользователи справляются с поломкой самостоятельно, разбирая пушку.

Причин поломки дизельных пушек несколько:

  1. Проблема с пружиной клапана – например, она слетела и поэтому клапан постоянно закрыт, без притока воздуха в камеру, из-за этого дизельная пушка глохнет.
  2. Поломка провода вентилятора, когда нет движения теплого воздуха. Сначала нужно зачистить клеммы, осмотреть обмотку двигателя, используя тестер. Проверить изоляцию обмотки. Однако в большинстве случаев легче не ремонтировать дизельную пушку самостоятельно, а просто купить новый двигатель.
  3. Возможно, нужно поменять форсунок. От этой детали зависит многое – она распределяет топливо в камере сгорания, то есть обеспечивает правильную работу всей пушки. Однако форсунки редко ломаются, но если это и случилось, то купить и заменить эту деталь легко, они продаются в любом магазине тепловых пушек.
  4. Отсутствует подача топлива на форсунки ввиду засорения фильтра. Для починки следует открыть корпус пушки, открыть пробку, достать фильтр и промыть его керосином. Высушить и установить на место.

Если вы не имеете опыта ремонта дизельных пушек, то лучше обратиться за помощью к профессионалам

Важно найти причину поломки и верно выполнить ремонт самостоятельно. Купить необходимые детали и заменить их, в большинстве случаев ремонт дизельной пушки можно осуществить своими руками.

Причины возникновения неисправностей

Тут о чем-то конкретном говорить не приходится. Как показывает практика, ломаться может абсолютно любой элемент конструкции, так сразу на глаз и не определишь. Случается это по самым разным причинам. Иногда пользователь просто-напросто не соблюдает правила эксплуатации нагревательного оборудования, в других же случаях выходят из строя ответственные узлы из-за низкого качества электроэнергии. В конце концов, любая деталь и узел имеют свой ресурс работы, по истечении которого выход из строя может случиться в любой момент. К примеру, ремонт тепловой пушки, выпущенной относительно недавно, осуществляется в сервисных службах. Особенно это актуально в том случае, если устройство находится на гарантии. Если нет, то можно попытаться восстановить пушку своими силами. Но далеко не каждый покупает себе новую тепловую пушку, а использует старенькую, которая непонятно как работает.

Когда нужен ремонт тепловых дизельных пушек

Чаще всего в тепловых дизельных пушках ломается вентилятор, ведь именно он изнашивается быстрее всего.

Это происходит по следующим причинам:

  1. Изоляция оплавляется или перегорает довольно часто. В этой ситуации следует сменить провода. Однако если провод износился окончательно или он был поврежден механическим способом, то вентилятор придется заменить.
  2. В большинстве тепловых дизельных пушек поставлены маломощные вентиляторы, поэтому при необходимости его можно легко заменить, ведь эта деталь есть в любом магазине по оборудованию пушек.
  3. Выбирать вентилятор нужно исходя из производительности пушки.
  4. Заменить вентилятор можно как самостоятельно, так и в случае неуверенности в собственных силах – вызвать мастера.

Любая поломка дизельной пушки может быть устранена без вызова мастера, чаще всего требуется просто купить и установить новую деталь. Конечно, каждая тепловая установка требует особого подхода, но если найти время для ремонта – можно сделать все самостоятельно.

О принципе действия

Тепловентилятором тепловая пушка называется потому, что имеет такой же принцип работы, но с небольшими отличиями. Суть в любом случае сохраняется: воздух проходит через нагревательный элемент, в результате чего достигает определенной температуры. После он нагнетается концентрированным потоком в помещение. Конструкция предусматривает наличие специального датчика, поэтому при достижении оптимальной температуры в помещении тепловая пушка отключается, что позволяет экономить горючее. Конечно, в качестве топлива используется дизель, хотя мастера создают устройства, работающие на отработанном машинном и трансмиссионном масле. Также бывают газовые тепловые пушки, но об этом несколько позже. Так вот, такого рода обогреватель имеет массу уязвимых мест, поэтому периодически требуется ремонт. В чем он заключается? Обычно это замена вентилятора, прочистка сопел и т.п. Для того чтобы понять, какие самые уязвимые места, необходимо разобраться с конструкцией.

Неполадки и ремонт газовых пушек

В газовой пушке чаще всего ломаются такие детали, как: нагнетающий вентилятор; пьезоэлемент для горения газа; контрольно-защитные узлы; устройство подачи топлива. Существует несколько способов ремонта газовой пушки самостоятельно.

Неполадки бывают следующими:

  1. Не горит газ. Как правило, проблема в пьезоэлемента. Помочь может прочистка зажигателя и выставление зазора между электродами. Если это не исправило ситуацию, то нужно установить новый пьезоэлемент.
  2. Когда газ подключен к пушке, но непосредственно в камеру не попадает. Основная причина этой проблемы – засорение горелки. Ее следует прочисть, используя компрессор, то есть мощную струю воздуха.
  3. Ощущается запах угарного газа. Эта проблема возникает при наличии утечки в газовом шланге. Избавиться от этого поможет поджатие крепежных хомутов или отрезание концов шланга. Если запах стоит и после этого, то лучше всего купить и установить новые магистральные шланги. Чтобы точно найти место утечки газа, следует намылить руки и поднести их к шлангу – где газ вытекает будут надуваться мыльные пузыри.
Читайте также  Сжиженный газ для отопления дома

Газовая пушка отключается сама по себе. Чаще всего причиной этой проблемы является поломка электронного клапана, регулирующего подачу газа. Выход здесь только один – полная замена детали.

Пушка работает как обычно, но газ стал уходить гораздо быстрее. В таком случае сломался редуктор, наиболее правильным решением проблем будет полная замена данного элемента.

Разобрать газовую пушку можно с помощью обычных инструментов

Горелка горит, но тепла не ощущается. Проблема в вентиляторе – в первую очередь проверяется проводка, если неисправностей не обнаружено, то потребуется купить новый вентилятор и установить его вместо старого. Осуществить ремонт газовой пушки в домашних условиях несложно. Однако чаще всего неисправные элементы следует просто заменить на новые.

Техническое обслуживание обогревателя

Техобслуживание инфракрасного газового обогревателя, как и любой другой техники нужно проводить с определенной периодичностью. Это поможет избежать возникновения неисправностей при эксплуатации устройства.

Большой слой грязи увеличивает теплоизоляцию, которая значительно сокращает действие тепловых волн, передаваемых обогревателем в обрабатываемое пространство. В итоге снижается эффективность работы, что негативно сказывается на функционировании агрегата.

Производители указывают на необходимость и положенную регулярность чистки в инструкции к устройству. Обычно это нужно делать раз в год или по мере необходимости. При этом обязательно нужно выключить устройство и подождать пока оно охладится.

Греющая газовая горелка

Расположение обогревателя в непосредственной близости от стены может привести к перегреву устройства и плавлению пластмассовых деталей. Пластмасса покрывает датчики тепла и вызывает нарушение терморегуляции. Восстанавливать приходится не только корпус, но и датчик

Чистка осуществляется при помощи влажной тряпки, которую нужно смочить в мыльной воде. Так можно мыть корпус нагревателя и место размещения баллона с газовой смесью. Сложные загрязнения можно удалять с помощью химических средств и щеток.

Для внутренней чистки обогревателя обычно по мере возможности применяется сжатый воздух. Струей воздуха нужно пройтись по поверхностям горелки и керамических пластин до полной очистки. Процедуру нужно осуществлять аккуратно, чтобы не повредить хрупкую структуру керамических деталей.

С помощью сжатого воздуха также очищается искровой зазор разрядника и отверстия горелки.

После проведения чистки устройства его нужно насухо протереть. Область горелки и искрового зазора перед запуском должна быть сухой.

Газовая печка на открытой площадке

Недопустимо проводить чистку абразивным способом. Струйная чистка может привести к серьезным повреждениям покрытия оборудования, что приведет к неполадкам

Перед очередным повторным использованием обогревателя нужно проверять подключение оборудования на наличие утечек. Все соединения трубопровода, питающего газом прибор, и газовые шланги проверяются с помощью мыльного раствора.

Если обнаружена утечка, то запускать устройство запрещается. Перед запуском необходимо убедиться в том, что утечка устранена.

Проведение профилактической чистки устройства и его осмотра поможет значительно продлить его срок службы.

В каких случаях требуется ремонт дизельной пушки

Неисправности дизельной теплопушки бывают и такими – топливо неравномерно попадает в камеру сгорания. Чаще всего проблема связана с засорением топливного бака. Помочь в таком случае может тщательное промывание топливного бака и системы подачи его в камеру. Перед промывкой нужно слить все топливо, а после продуть всю систему и залить топливо обратно.

Топливо не загорается. Дефекты свечи зажигания могут спровоцировать эту проблему. Чтобы исправить это, нужно вытащить свечу и прочистить ее механически, создать зазор между электродами.

Дизельная пушка работает с перебоями. Чаще всего причиной неисправности становится засоренный воздушный фильтр. Поможет в этой ситуации только новый фильтр, который нужно купить и остановить.

Теплообменник плохо нагревается, огонь в камере сгорания маленький:

  1. Следует посмотреть форсунку, скорее всего она засорилась.
  2. Очистить ее можно самостоятельно, промыв от грязи, а затем тщательно продув мощной струей воздуха.
  3. Если все равно не зажигается, поможет master.

Пушка становится очень горячей во время работы. Чаще всего проблема заключается в термостате. Дефект можно устранить прочисткой деталей термостата или полной их заменой на новые. Теплопушка легко чинится в домашних условиях, если правильно выявить причину поломки. Для проведения процедуры даже не понадобится особых инструментов или навыков.

Ремонтные работы старых тепловентиляторов

Именно с такой техникой и приходится чаще всего иметь дело. Но тут нет ничего страшного, ведь устройство таких тепловых пушек относительно простое, поэтому при минимальном знании электротехники вы сможете справиться с данной работой. В наиболее простом исполнении тепловая пушка представляет собой корпус из металла, внутри которого есть несколько нагревательных элементов (ТЭНов), а также компрессор для нагнетания воздуха. Для регулировки температуры используется многопозиционный переключатель, реже «автоматы». Давайте подробно поговорим о том, как выполнить ремонт тепловой пушки в целом или каких-либо элементов в отдельности. Как правило, отдавать старые изделия в мастерскую смысла нет. Стоимость восстановительных работ будет высокой, а вот их качество весьма сомнительным.

Пошаговая инструкция по ремонту бытового тепловентилятора: устранение наиболее частых неполадок, стоимость работы мастера

Тепловентилятор может применяться в качестве дополнительного отопления в квартире, доме и на даче. Такие обогреватели могут понадобиться, если в квартире еще не включили центральное отопление или не справляется основная система. Однако, как и с любой техникой, вскоре может потребоваться ремонт тепловентилятора. В таком случае можно попробовать самостоятельно его отремонтировать.

Ремонт тепловентилятора

Далее предоставим самые распространенные неисправности и способы их устранения.

Как разобрать тепловентилятор?

Если обогреватель перестал нормально функционировать, а внешний осмотр прибора не позволил определить причину неисправности, придется разобрать обогреватель для осмотра основных его элементов и последующего ремонта.

Рассмотрим, как разобрать современный микатермический обогреватель, собранный по сложной схеме. Зная, как справиться с поломкой такого обогревателя, без затруднений можно будет отремонтировать и любое другое устройство.

тепловентилятор разобран

    Разбирать обогреватель нужно со стороны отверстия для сетевого шнура. Как правило, шнур входит с боковой стороны крышки.

Теперь боковая крышка снята и открылся доступ к нагревательным элементам и контактам органов управления прибора.

Первичный осмотр основных элементов прибора

Прежде всего нужно осмотреть все провода, а также места их присоединения к разъемам и клеммам. Если внешний осмотр не принес результата, то следует проверить цепи с использованием мультиметра или тестера. Последовательность осмотра значения не имеет, но лучше начинать с сетевого шнура:

Для начала нужно подготовить прибор, установить режим измерения сопротивления. Затем нужно прикоснуться концом щупа к штырю вилки, вторым коснуться по очереди концов зеленого и красного проводов. Устройство должно показать нулевое сопротивление одного из них.

Затем прикасаются концом щупа к другому штырю вилки, точно так же проверяя второй провод. Желательно при этом погнуть и подергать шнур, удерживая щупы. Сопротивление должно оставаться равным нулю.

shnur

После сетевого шнура проверяется работа переключателя режимов обогревателя.

Вывод переключателя устройства, к которому подходит провод коричневого цвета, является общим, на него подается напряжение. Чтобы проверить переключатель, следует установить его в III-е положение, при котором совпадут общий вывод и остальные 2 вывода.

Теперь нужно измерить, какое сопротивление между выводами, оно должно равняться нулю. Если установить переключатель во II-е положение, средний контакт будет соединен лишь с одним из остальных.

В 0-м положении контакты не соединяются.

Принцип работы биметаллического терморегулятора основан на свойствах металлов — уменьшаться или увеличиваться при изменении температуры.

Если соединить пластинки из разных металлов, то пластика станет изгибаться при изменении температуры. А если установить электрический контакт на подобной пластинке, то посредством изгибания пластинки можно управлять включением/выключением электроприборов.

Для проверки терморегулятора нужно прикоснуться к его выводам щупами мультиметра, после чего повернуть ручку в любую сторону до упора.

elementy

Датчик положения — это грузик на рычаге с пружиной, зацепленной за другой конец рычага. Когда обогреватель в вертикальном положении, этот грузик растягивает пружину, надавливая на встроенный микровыключатель. Напряжение поступает на нагревательные элементы.

Ремонт наиболее частых неисправностей тепловентилятора

Не включается

shnur2

Если устройство не включается при нажатии соответствующей кнопки, то эта неисправность может быть вызвана несколькими причинами:

    Сначала нужно проверить, не перебит ли электрический шнур.

Далее прозваниваем основные элементы цепи мультиметром: термовыключатель, термостат, термопредохранители.

Включается, но не дует

Если устройство работает, но не крутятся лопасти, то самая вероятная причина неисправности обогревателя — перестал работать мотор:

  1. В этом случае нужно проверить внутренности детали и прозвонить ее мультиметром. Возможно, износились подшипники — тогда их следует заменить.
  2. Также поломка может быть вызвана сильным загрязнением пылью, из-за которого тепловентилятор часто выключается либо не крутит лопасти. В этом случае следует протереть его тряпкой и капнуть машинного масла на электромотор между подвижной/неподвижной частью.
  3. Если это не помогло, то следует заменить сломанный мотор на новый, имеющий такие же параметры.

remont

Включается, но не греет

Еще одна популярная поломка обогревателя — тепловентилятор не греет, дует холодным воздухом. В таком случае причиной неисправности, как правило, является нагревательный элемент — керамический ТЭН либо спираль.

Здесь все просто:

  1. Нужно проверить мультиметром сопротивление в цепи. И если где-то обрыв, необходимо поставить новый нагревательный элемент.
  2. Иногда обогреватель перестает греть из-за повреждения участка спирали. Тогда можно постараться отремонтировать тепловентилятор, соединив нихромовую спираль.

teplovent

Сильно шумит, нестабильно работает

Обычно нестабильной функционирование электроприбора характеризуется десятисекундной работой, после чего вентилятор самостоятельно выключается. Здесь 2 причины:

  1. Сгорел предохранитель, расположенный на первичной обмотке двигателя. Чтобы до него добраться, нужно вытащить ротор, разобрав движок. Далее следует проверить проводимость предохранителя. Если деталь перегорела, необходимо заменить его либо установить перемычку. Если все в порядке, значит, проблема во второй причине.
  2. Сгорел электродвигатель. Если произошла эта поломка, то бесполезно пытаться самостоятельно его отремонтировать.

remont-vent

Куда обратиться и сколько будут стоить услуги сервиса по ремонту?

Оптимальным вариантом в случае поломки обогревателя является помощь специалиста. Можно вызвать мастера, который оперативно определит причину неисправности и найдет способ ее устранения.

Также можно обратиться в один из сервисных центров.

В Москве

  1. Мастерская «AEPerson», Адрес: м.Аэропорт, ул. Старый Зыковский пр-д, 3, Телефон: 8(495)236-9008
  2. Мастерская «Мультисервис», Адрес: ул. Гиляровского, 36, Телефон: 8 (495) 680-61-45
  3. Мастерская «IQ сервис» Адрес: м.Медведково Вилюйская д.4, Телефон: 8 (495) 374-98-70

В Санкт-Петербурге

  1. Мастерская «Юмедиа Сервис» Адрес: Маршала Жукова, 35 к. 1, Телефон: +7 812 777-23-75
  2. Мастерская «Импорт-сервис» Адрес: ул. Гороховая, д. 21, Телефон: +7 812 702-33-33
  3. Мастерская «HitehСервис» Адрес: ул. Белы Куна, д. 2, к. 1, Телефон: + 7 (812) 942-31-38

Самостоятельный ремонт тепловентилятора без знаний электротехники и наличия оригинальных запчастей может стать причиной полной утраты его работоспособности, а несоблюдение регламента ремонта и правил электробезопасности может вызвать короткое замыкание и даже пожар.

Так что рекомендуется обратиться в один из сервисных центров, специалисты которого произведут безопасный, качественный и грамотный ремонт электрических обогревателей при самостоятельной доставке техники в пункт приема или с выездом мастера на место.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: