Как часто нужно менять фреон в машине

Как часто надо менять фреон в кондиционере автомобиля

Как часто надо менять фреон в кондиционере автомобиля

-Как ты думаешь нужно ли менять фреон?

-Кондиционер морозит и отлично, а если уж перестанет, то заправить и все тут!

Информация на этот счет очень разная. Сегодня я расскажу тебе как дело обстоит в реальности …

Считается что холодильник машине абсолютно такой же, как и стоит у нас дома. Если дома мы его не обслуживаем, так и проводить обслуживание в машине тоже не нужно. Если морозит – это хорошо. Да, еще и заправка стоит денег, а мы привыкли думать, что мы умеем считать свои деньги. Это значит, что тратить средства на заправку, ни в коем случае нельзя!

Имейте ввиду, что авто-холодильник (авто кондиционер) действительно, принципиально не отличается от домашнего.

Основное его отличие в том, что вместо электрического мотора используется привод от автомобильного двигателя внутреннего сгорания. Но ты же знаешь, что заведенный двигатель вибрирует.

подушка двигателя

Для гашения вибраций используются подушки двигателя, через которые он закреплен на несущих частях автомобиля (лонжеронах). Если он будет жестко закреплен, то места крепления проживут очень мало и быстро сломаются. Вот именно поэтому, патрубки системы кондиционирования аналогичны двигателю. Они тоже соединены через резиновые соединения и именно так могут служить очень долго, сохраняя и поддерживая, нужную температуру в салоне автомобиля.

Со временем резинки высыхают и твердеют, появляются микротрещины и фреон…уходит…

Как часто надо менять фреон в кондиционере автомобиля

Сейчас ты начинаешь понимать, что фреон имеет возможность покидать систему. Но это только самое начало…

— Фреон может утекать, улетать или выходить. Давление падает, и система автоматически своевременно прекратит работу системы. Но будет ли это вовремя?

Ты замечал(а), что в холодное время кондиционер не запускается? Вы приезжаете в теплое место, газ расширяется и опять все работает. Это от того, что на холоде все уменьшается в размерах. И газа – это тоже касается. В теплом месте газ расширяется, давление повышается, система видит достаточное давление и запускает его.

— сам фреон, в идеале, вечен.

Как часто надо менять фреон в кондиционере автомобиля

Смотри какое дело… Когда газа мало – морозит слабо. Когда газа совсем нет – совсем не морозит.

В соединительных резинках появляются микротрещины и через них медленно выходит фреон. Поскольку в кондиционер е циркулирует не один фреон. А фреон, с растворенным в нем маслом, то уходит и масло. Если масло пропадет совсем, то это еще хуже.

Обязательно проводи профилактическую заправку систем кондиционирования. Рекомендую делать это один раз в 60 000 км или один раз в 2 года.

Вместе с жидким газом будет закачано новое масло и компрессор будет тебе благодарен за это.

Но. Читай дальше и узнаешь еще много полезного.

При пере заправке, смотри в смотровое стекло на жидкий фреон, если поток идет с пузырьками, то у вас терморегулирующий вентиль (ТРВ) испорчен.

Как часто надо менять фреон в кондиционере автомобиля?

При заправке кондиционера, мастер на заведённой машине, должен определить, все ли в порядке с компрессором. Значения должны соответствовать, а мастер проверит и сравнит, какое давление должно быть в трубке высокого, а какое — в трубке низкого давления. Если оно не соответствует, то нужна дополнительная диагностика и, возможно, ремонт.

— считается, что раз в 2 года фреон надо менять. Но тут придут новые сложности…

Однажды, я выковыривал остатки масла из компрессора кондиционер: этакий своеобразный нагар с сильным отвратительным запахом горелого масла и горелой пластмассы. С чем оно в нем реагирует, я не знаю, но знаю что при попадании воды в фреон образуется кислота.

Автоматическая установка откачивает фреон, в целях экологии, в тот же самый баллон, из которого потом она и заправляет обратно. Никаких мусорных баллонов нет ни в одной. В лучшем случае есть фильтр-осушитель.

Всегда свежий фреон ты сможешь найти только в ручных заправках!

Как часто надо менять фреон в кондиционере автомобиля

Масло в компрессоре грамм 100-150, половина всего количества в системе. Оно уже с примесями частиц износа и т.п., и его надо менять, но увы, это в идеале! Для этого компрессор (кондиционер) придется снять и слить. Понадобится масло обязательно — той же вязкости. Нужны одноразовые кольца — о-ринги. По факту, обычно его не снимают, стравливают фреон и надеются, что при его выходе остатки масла тоже уйдут с фреоном. И часть, действительно уходит, в этом легко убедиться если посмотреть на баллончик с отработанным маслом, но, его выходит очень мало, от силы четверть или треть от всего масла в системе. Установка туда чистое масло туда закачает, но вы стали бы менять масло в моторе на одну треть?

Ну и после этого заправить свежий фреон, с добавкой еще точно такого же количества масла, которое ушло при его стравливании.

Неправильное масло!

— неправильное масло не той вязкости способно убить компрессор (кондиционер) за месяц, особенно если его поменяли, так же, как при описанной выше, процедуре. Кстати, продукты износа потом убьёт еще любое количество компрессоров, если систему не разбирать и не мыть.
— если машина была в ДТП, то сразу и безоговорочно осушитель под замену. НЕ ЗАПРАВЛЯЯ и не пытаясь запустить систему. Рассыпавшаяся из осушителя серая пыль цеолита, попадет в систему и начнет быстро убивать компрессоры один за одним. В самом крайнем случае, если конструкция позволяет, лучше осушитель вообще выкинуть и заменить на новый, это лучше, чем пытаться безоговорочно убивать систему.

Ты у меня на сайте, поэтому просто звони и я помогу тебе и с любым вопросом, касающимся автомобилей, а если мою статью утащили, то это мой тел. 89602621760

Будь очень внимателен, потому что масло должно быть такой же вязкости. Если ты не уверен, то просто проведи замену исходя из рекомендаций от завода – изготовителя.

Дозаправка кондиционера автомобиля: цена, как часто, можно ли самому

Дозаправка кондиционера автомобиля

Здравствуйте, дорогие друзья! Темой нашего сегодняшнего разговора станет дозаправка кондиционера своими руками. Я расскажу некоторые основные особенности этой процедуры, правила и рекомендации.

Плюс вы сможете сами себе ответить, стоит ли заправлять оборудование своими руками и как научиться выполнять такую работу самостоятельно. Все же непрофессиональная заправка сопряжена с определенными рисками. Если их не учесть, последствия могут быть плачевными.

Но не будем пессимистами. Если постараться, грамотно подобрать баллон с газом, приобрести набор для самостоятельной заправки автокондиционера фреоном, все у вас обязательно получится. Вы же смогли снять секретку с колеса, а также, хоть и не без труда, но прокачали сцепление . Вот и с кондиционером все будет так же.

дозаправка кондиционера

Своими или чужими руками

Правильная дозаправка подразумевает выполнение ряда последовательных операций, которые направлены на восстановление нормального уровня хладагента (фреона) в системе кондиционирования машины.

Будет у вас гарантия или нет, зависит от того, кто выполняет работу. При заправке своими руками никто никаких гарантий качества дать не сможет. Но и не все фирмы, оказывающие подобные услуги, дают письменные гарантии, а только на словах обещают безупречную работу автокондиционера.

Чтобы определиться, стоит делать работу самому или нет, нужно учесть следующие моменты:

Гидрофобное покрытие кузова для автомобиля: как сделать своими руками

Гидрофобное покрытие кузова для автомобиля: как сделать своими руками

  • стоимость самостоятельной заправки;
  • разница с ценой дозаправки в автосервисе;
  • стоимость набора для самостоятельной работы;
  • познания в устройстве и особенностях своего автомобиля;
  • наличие доступа к оборудованию для заправки;
  • присутствие в вашем городе хороших СТО;
  • опыт в подобных мероприятиях;
  • свободное время;
  • умение обращаться с инструментами;
  • наличие неполадок и дефектов в кондиционере.

Если вы хорошо знаете собственное авто, изучили расположение всех агрегатов и умеете работать своими руками, тогда в дозаправке кондиционера не увидите ничего сложного. Это куда проще, чем установить круиз-контроль на автомобиль с механической коробкой передач.

Читайте также  Как правильно разморозить холодильник Liebherr

кондиционер автомобиля дозаправка

Можно пойти простым путем и обратиться в автосервис. Такие услуги активно предлагаются в Марьино, в Омске, городах вроде Воронеж, Алматы, Киев, Москва (в районе Нахимовского проспекта, где бывал сам) и множестве других населенных пунктов. Но цена начинается минимум от 1000 рублей для самых простых случаев. В некоторых машинах дозаправка обойдется в 3-5 тысяч рублей, а то и больше при обнаружении сопутствующих неисправностей.

Периодичность заправки

Если вы решили все сделать самостоятельно, поскольку вас не устраивает стоимость услуги в автосервисах, либо просто предпочитаете обслуживать машину своими руками, первоочередным вопросом будет периодичность дозаправки.

Действительно важно понимать, как часто заправляется система. Тут запомните, что для автокондиционера постепенная утечка фреона является нормальным явлением. Хладагент считается расходным материалом, который периодически нужно пополнять. Но, как и в случае с промывочным маслом , фреон следует уметь правильно выбирать. Об этом я расскажу немного позже. Ничего сложного тут нет.

Нормальной потерей фреона считается до 15% от общего объема за год. Если система целая, расход увеличиваться не должен. Но старые машины расходуют газ намного быстрее. Потому принято считать, что на новых машинах хладагент меняют 1 раз в 2-3 года, а на старых автомобилях, которым более 6-8 лет, это делают раз в год.

Заправлять систему при наличии неисправностей в системе кондиционирования бессмысленно. Сначала найдите источник повышенной утечки фреона, устраните дефект, после чего можете спокойно дозаправлять оборудование.

дозаправка кондиционера авто

Выбор фреона

Чтобы дозаправить систему кондиционирования в машине, раньше все использовали состав с маркировкой R12. Этот фреон отличается высоким содержанием фтора, а также считается очень эффективным.

Но за эффективностью скрывается большой вред, из-за чего с 1992 года состав оказался под запретом. Вместо него начали использовать R134a. По эффективности он уступает, но зато не представляет повышенной угрозы для здоровья человека.

Двухосный прицеп легковой

Двухосный легковой прицеп: конструкция, отзывы, какой купить

Будьте внимательными, если автосервис предлагает заправить вашу машину, выпущенную до 1992 года, фреоном с маркировкой R12. Официально такие услуги запрещены, потому все обязаны переходить на новый состав. В этом нет ничего плохого, поскольку новый хладагент имеет достаточно высокую эффективность и хорошо адаптируется даже под старое оборудование автомобилей. Чтобы узнать точно, под какой именно хладагент заточена ваша машина, под капотом можно найти соответствующую табличку. Да и по заправочным штуцерам обе системы заметно отличаются.

Что же касается количества, то и его можно узнать по специальной табличке в машине, либо с помощью руководства по эксплуатации. На большинстве легковых машин кондиционер заправляют на 600-900 грамм. Но это полная заправка. Дозаправка же предусматривает использование того количества, которого не хватает до полного заполнения системы. Специалисты ориентируются по давлению, но и при самостоятельной заправке вы вряд ли зальете в машину лишний газ.

фреон для кондиционера

Процедура дозаправки

Фаркоп на Форд Фокус 2

Фаркоп на Форд Фокус 2: какой купить, как установить и подключить

Скажу сразу, что пытаться заменить вышедший из строя штатный кондиционер мини-кондиционером для авто бессмысленно. В этом материале я рассказал про эти приборы, существенной пользы от которых нет. Они и близко не могут обеспечить ту же эффективность, что обычный кондиционер.

Теперь расскажу о том, как пошагово выполняется дозаправка. Ничего сложного в том, как научиться это делать своими руками, нет. Но нужно действовать аккуратно и в определенной последовательности.

Для начала подготовьте расходные материалы. Ваш набор будет состоять из:

  • манометра (измерительного прибора для проверки давления);
  • шлангов;
  • переходников;
  • кранов для переходников;
  • вентиля-проколки;
  • тройника;
  • соединительной муфты;
  • баллона фреона нужного типа; ;
  • пару свободных рук;
  • нескольких часов свободного времени;
  • хорошего настроения;
  • помощника (не обязательно).

В автомагазинах продаются специальные комплекты для дозаправки, куда входит практически все необходимое.

Проще купить комплект, чем собирать все компоненты отдельно. Это быстрее и финансово более выгодно. Но решать вам.

набор для заправки кондиционера

Если у вас все готово, можно начинать дозаправку. Сама заправка при полном опустошении системы проводится аналогично. Различие только в количестве заправляемого хладагента.

Процедура выглядит следующим образом:

  • Защитный колпак и отрезок на магистрали низкого давления тщательно зачищается от грязи, после чего можно открывать;
  • На штуцер для заправки надевается шланг. Предварительно почитайте инструкцию, как собирается заправочный набор. Поставщики таких комплектов прилагают подробное руководство;
  • Двигатель запускается при оборотах около 1500 единиц и поддерживается в заданном показателе. Так компрессор сможет прокачать хладагент по всем магистралям. Тут понадобится помощник. Либо просто положите что-то тяжелое на педаль газа;
  • Включите кондиционер на максимальные обороты;
  • Откройте кран на магистрали низкого давления, при этом перевернув вверх днищем баллон. Постепенно откручивайте вентиль на нем;
  • При работающим моторе система начнет заправляться;
  • Параллельно следите за показателями на манометре;
  • Давление не должно выходить за рамки 285 кПа, а лучше путь находится на отметке около 275 кПа;
  • Загляните в окно фильтра осушителя. Если там нет пузырьков, но просматривается жидкость прозрачного цвета, все идет превосходно;
  • Когда внутри салона появится холодный воздух, а шланг около штуцера магистрали низкого давления охладится до температуры льда, можно выключать.

дозаправка кондиционера своими руками

В действительности помощник для такой процедуры не помешает. Работа занимает не более часа, но ведь еще нужно время, чтобы поговорить, обсудить все нюансы, а также отметить успешно выполненную работу.

Всем спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!

Как продлить жизнь кондиционеру в автомобиле?

Автомобиль из разряда роскоши давно перешел в разряд общедоступного и удобного средства передвижения. По статистике каждый второй, прошедший обучение вождению, покупает свою личную машину. Сегодня мы поговорим об устройстве, которое обеспечивает езду на авто комфортом и удобством в любое время года. Речь пойдет о кондиционере.

Как продлить жизнь кондиционеру в автомобилеПрофилактика кондиционера

Инструкторы по вождению считают, чтобы автокондиционер работал без перебоев и обеспечивал должный климат круглый год, необходимо знать некоторые правила обслуживания этого устройства. И действительно, правильная эксплуатация кондиционера дает гарантию его эффективной и качественной работы на долгие годы без лишних денежных затрат.

Что нужно, чтобы избежать поломки автомобильного кондиционера? Конечно же, профилактика.

Регулировка автокондиционера

От правильной регулировки зависит многое, причем неважно, какой кондиционер установлен в машине: обычный, полуавтоматический или климат-контроль. В последнем случае вы просто выставляете необходимую температуру, и устройство само подберет климат.

При простом и полуавтоматическом кондиционере желательно снизить температуру до необходимой на максимальном режиме охлаждения и вентиляции. Терморегулятор следует оставить в таком положении, а интенсивность обдува уменьшить. Во время первичного охлаждения автомобильный салон остынет быстрее, если направить воздух вверх.

Не забывайте на несколько минут включать кондиционер в холодное время года, хотя бы раз в месяц.

Определить работоспособность оборудования можно следующим образом: сначала протапливаем салон, а потом включаем устройство на максимальное охлаждение, при этом следим за данными тахометра. Обороты возрастают, когда кондиционер включается.

Бывает, что система в этом случае не работает. Скорее всего, там стоит датчик внешней температуры, или системе не хватает давления из-за холода. Тогда можно попробовать прогреть машину в теплом помещении, а потом включить кондиционер еще раз.

Принцип работы автомобильного кондиционера

Автомобильный кондиционер работает по такому же принципу, что и обычный холодильник. Однако есть отличия в устройстве. Кондиционер — это герметичная система, которая заполнена хладагентом и особым маслом. Это масло способно растворяться в жидком фреоне, к тому же оно не боится низких температур.

В систему входят такие элементы, как испаритель, ресивер-осушитель, конденсатор, вентилятор и терморегулирующий вентиль.

Все они соединены между собой трубками и шлангами. Компрессор создает давление, датчики его контролируют, а отдельный блок всем этим управляет. Летом кондиционер снижает температуру в салоне машины, а в межсезонье он сушит воздух, тем самым, предотвращая запотевание окон.

Читайте также  Сколько компрессоров в холодильнике

Что такое хладагент?

Хладагентом в кондиционерах для машин является фреон. Раньше использовали R-12, но в настоящее время этот тип фреона запрещен из-за его негативного влияния на озоновый слой нашей планеты. Сегодня применяется R-134a. Кстати, кондиционер нужно заправляться лишь тем фреоном, который был в устройстве изначально, то есть заменять его нельзя.

Надо сказать, что в большинстве случаев поломка кондиционера связана как раз с утечкой хладагента, который может испаряться сквозь щели и микротрещины, часто образующие в радиаторе, между уплотнителями и в трубках.

Именно поэтому нужно постоянно проверять давление в охладительной системе. Кроме этого хладагент является смазочным материалом для деталей компрессора.

Как проверить кондиционер?

Проверить, правильно ли функционирует кондиционер, можно самостоятельно. Основное — это количество хладагента, оптимальный уровень которого дан в руководстве по эксплуатации. Если во время включения устройства слышны щелчки, то кондиционер нуждается в дозаправке https://r134a.msk.ru/zapravka-avtokondicionera/

Если на трубках устройства вы увидите масляные следы, значит, есть его утечка, что может привести к снижению уровня хладагента.

Почувствовали неприятный запах? Пора сделать антибактериальную обработку кондиционера. Специфический запах появляется, как правило, из-за скопления бактерий или плесени, которая может «поселиться» в испарителе кондиционера. Кстати, дышать таким воздухом очень вредно для здоровья, в частности для дыхательной системы человека. Именно поэтому при первых признаках, примите соответствующие меры.

Есть несколько способов промывки кондиционера, так скажем, в домашних условиях. Например, можно ввести химический состав в систему сквозь воздухозаборник. Далее нужно промыть внешние детали, после чего состав сливается через специальное дренажное отверстие. Подобные средства ко всему прочему обладают антибактериальными и дезинфицирующими свойствами. Если использовать их регулярно, то можно легко избежать неприятного запаха, а про глобальную чистку устройства можно забыть на долгое время.

Если вы заметили, что окна автомобиля при включенном кондиционере постоянно запотевают, то возможно засорился фильтр, который отвечает за очистку воздуха салона. Специалисты советуют менять фильтр после каждых 15 тысяч километров пробега авто, если другое не указано в инструкции производителя.

Заключение

Диагностику, чистку и заправку кондиционера автомобиля лучше доверять профессионалам. Такой подход избавит вас от излишних денежных затрат, сэкономит вам время и нервы.

Как часто нужно менять фреон в машине

Было бы здорово просто купить машину, периодически заливать бензин и проблем не знать. Но в сложном и напичканном электроникой авто множество частей и агрегатов, которые со временем изнашиваются. С какой периодичностью они теряют свои качества и можно ли рассчитать оптимальный интервал для замены масла, антифриза и колодок? В этом и будем разбираться.

Замена моторного масла

Менять каждые 7 000 км, вместе с масляным фильтром. Проверять не реже, чем один раз в 3 – 4 недели.

Лабораторные анализы отработок показывают, что в 99% случаев предел любого масла 7–10 тыс. км. Водитель, который любит свой автомобиль, меняет масло не реже 9 тысяч км: точные сроки зависят от реальных условий эксплуатации.

Если одному авто суждено неспешно разъезжать по идеальным дорогам Норвегии, то другому – коротать часы на МКАДе, а третьему – часто кататься по песку. Важно проверять масло каждые 2 недели, хотя бы визуально – предполагаем, наши читатели в курсе, где находится масляный щуп.

ВАЖНО: При сложных условиях эксплуатации моторного масла (пробки к ним тоже относятся!) межсервисный срок замены масла сокращается в 1,5 — 2 раза! Так и получаются 7 тыс. км, если 15 000 км, рекомендованные сервисом, поделить на 2.

проверка уровня масла щупом

Важно проверять масло каждые 2 недели, хотя бы визуально

Замена охлаждающей жидкости

Каждые 160 000 км пробега, или каждые 3 – 4 года. Доливать при необходимости.

Антифриз – универсальный солдат: успокаивает разбушевавшийся мотор в экстренных случаях, отвечает за охлаждение мотора и защиту системы охлаждения от коррозии.
Не ленитесь и проверяйте расширительный бачок каждые 2 недели, впоследствии это может сэкономить кучу денег и нервов. Оптимальный уровень антифриза находится между отметками min и max: жидкость ни в коем случае не должна быть ниже минимума, но и выше максимума ей подниматься не стоит.

Если вы обнаружили антифриз на самом дне, долили до нужного уровня, но спустя несколько километров его стало заметно меньше, отправляйтесь в сервис. Дело может быть в трещине на бачке или поломке его крышки, что решается простой сменой агрегатов.

Куда страшнее, если повреждения внутри мотора. Сервисный центр становится единственным местом, куда можно ехать на автомобиле. Причем предварительно нужно долить антифриз, а во время поездки – внимательно следить за датчиками на панели приборов.

ВАЖНО! Добавлять охлаждающую жидкость можно только после того, как двигатель остыл. Иначе, открывая крышку, рискуете обжечь лицо и руки.
Мешать антифриз различных типов и производителей нежелательно. Ну, по крайней мере, важно придерживаться одного цвета.

Как часто менять тормозные колодки?

На «автомате» каждые 25 000 км, на механике – 30 000 км

Тормоза могут быть дисковыми или барабанными, но все равно колодки менять надо. Причем передние чаще, чем задние: принимая на себя основную нагрузку, они изнашиваются в 3 раза быстрее, вне зависимости от привода автомобиля.

Колодки всегда меняются парно – обе передние или обе задние.

ВАЖНО! Ездить на машине, в которой представители одной пары имеют разную степень изношенности, нельзя.
Колодки дисковых тормозов заявят об износе противным свистом, для барабанной системы характерен сильный скрип во время движения.
Если не решить проблему вовремя, начинают стираться тормозные диски, так что придется обновить и эти запчасти. Нужно ли говорить о проблемах с торможением и резким износом всей тормозной системы. Тут риск совсем не оправдан.

замена тормозных колодок

Забив на замену тормозных колодок вы рискуете «попасть» еще и на замену тормозных дисков.

Замена тормозной жидкости

Каждые 40 000 км пробега или один раз в 2 года

Проверять тормозную жидкость полезно всякий раз, когда вы открываете крышку капота. Как бы странно это ни звучало, но меняя «тормозуху», убедитесь в том, что нужная жидкость попадает в правильный расширительный бачок. Смешав масла и жидкости, вы рискуете «убить» автомобиль.

Продолжаем выяснять, как часто нужно менять жизненно важные агрегаты автомобиля.

Замена жидкости ГУР

Менять при необходимости, проверять каждый месяц.

Для проверки уровня жидкости в гидроусилителе достаточно взглянуть на специальное окошко с метками min и max. Если вы сталкиваетесь с сопротивлением при вращении руля или уровень ниже минимума, просто долейте жидкость.
ВАЖНО! Обязательно убедитесь правильно ли вы определили, что именно этот бачок служит для ГУР-овской жидкости.

Замена топливного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 80 000 км пробега, на дизельном каждые 20 – 30 тыс. км пробега. Желательно менять вместе с сеткой бензонасоса.

Топливный фильтр как вечный дежурный: когда он на посту и в полной боеготовности, ни одна пылинка не проскочит в блок цилиндров, топливный насос будет работать бесперебойно, а форсунки получат должную защиту от засора. Если долго не менять фильтр, мотор начнет работать неровно и перестанет заводиться с первого раза.

забитый топливный фильтр

Машина не заводится с первого раза? Вероятно, дело в фильтре.

Замена воздушного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 30 – 40 тыс. км, на дизельном – каждые 30 тыс. км пробега

Воздушному фильтру приходится еще тяжелее, чем топливному: в воздухе куда больше пыли, чем в уже обработанном топливе.
Наплевательское отношение к замене фильтра может обернуться снижением мощности мотора, повышением его «аппетита» и, в конце концов, поломкой двигателя. Казалось бы, такая банальная и недорогая деталь, но ее нельзя недооценивать.

Замена салонного фильтра

Каждые 3 – 6 месяцев. Не реже, чем каждые 20 000 км!

Менять салонный фильтр стоит как можно чаще, ведь от него зависит микроклимат в машине, а, следовательно, самочувствие водителя и пассажиров.
Не хотите заработать аллергию или насморк из-за грязного воздуха в салоне? Тогда не экономьте на замене салонного фильтра.

Читайте также  Как правильно подготовить холодильник к работе

Свечи зажигания

Каждые 30 000 – 50 000 км пробега (когда двигатель начинает плохо работать из-за пропусков зажигания)

Если вы заливаете качественное топливо и не сильно мучаете свой автомобиль, свечи будут служить долго, но рано или поздно менять их все равно придется. Чем чревата поздняя замена? Заметным ухудшением мощности и экономичности двигателя. Доводить до того, что «движок» начинает троить или вовсе выходит из строя, не надо.

измерение тока у генератора

Свечи зажигания напрямую влияют на работу двигателя.

Нужно ли вообще менять цепь ГРМ?

Строго каждые 150 000 км (при благоприятных условиях)

Если цепь ГРМ вышла из строя – это очень печальная история: мотор получает серьезные повреждения, деформируется, а впереди ждет дорогостоящий ремонт. Так что в этом случае лучше не тянуть, не лезть в систему самому, а доверить дело профессионалам.
По мере износа меняются и приводные ремни: если на них заметны трещины, время записаться в сервис.

Аккумулятор

Каждые 40 000 – 60 000 км пробега или каждые 3 – 4 года

На работу аккумулятора влияют только 2 фактора – условия и интенсивность эксплуатации автомобиля. Менять его нужно своевременно, хотя бы для того, чтобы при минусовой температуре не гадать: заведется/не заведется.
Лучше ухаживать за автомобилем и предотвращать поломки, чтобы потом не было мучительно больно оплачивать дорогой ремонт.
Удачной и безопасной дороги вам, уважаемые читатели!

Тема: Осушитель кондёра — как часто меняется?

Осушитель кондёра — как часто меняется?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 09.11.2008 Адрес Россия, Брянск Возраст 38 Сообщений 5,453

Спасибо:
Получено: 36
Отправлено: 49

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 30.10.2010 Адрес Tula Возраст 37 Сообщений 2,081

Спасибо:
Получено: 66
Отправлено: 28

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,498
Отправлено: 875

MaxCar, Осушитель как фильтр работает или как? Как фильтр еще работает дросель, там же сетка есть

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от ksa
Сообщение от ksa

Хочу перезаправить, простая перезаправка не интересна, надо менять все сопуствующее. Дросель однозначно менять, т.к за 5 лет он грязный 100%. Вот думаю над осушителем.

— Добавлено чуть позже —

MaxCar, У меня система будет разгерметизирована для замены дроселя, а так не была ни разу разгерметизирована она.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 11.07.2007 Адрес Россия, Москва, ТиНАО Возраст 53 Сообщений 6,667 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 495
Отправлено: 506

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 30.10.2010 Адрес Tula Возраст 37 Сообщений 2,081

Спасибо:
Получено: 66
Отправлено: 28

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,498
Отправлено: 875

Сообщение от MaxCar

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 30.10.2010 Адрес Tula Возраст 37 Сообщений 2,081

Спасибо:
Получено: 66
Отправлено: 28

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,498
Отправлено: 875

Сообщение от MaxCar

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,598

Спасибо:
Получено: 706
Отправлено: 4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,498
Отправлено: 875

Сообщение от fibonathi

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,598

Спасибо:
Получено: 706
Отправлено: 4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 30.10.2010 Адрес Tula Возраст 37 Сообщений 2,081

Спасибо:
Получено: 66
Отправлено: 28

вот в кратце теория:
Ресивер – осушитель это элемент, который обеспечивает очистку, удаление влаги и накопление хладагента. Кроме того служит резервуаром для сбора хладагента, поступившего из конденсатора.Устанавливается на линии выского давления, между выпускным патрубком конденсатора и впускным патрубком терморасширительного вентиля. Применяется в системах кондиционирования воздуха с расширительным клапаном. Вода, которая может попасть в систему автокондиционера может замерзнуть и затруднить движение хладагента в магистрали, что, кроме отсутствия охлаждающего действия испарителя, может послужить причиной выхода из строя и поломки компрессора. Кроме того, вода и хладагент, вступив в рекцию, могут образовать коррозионно опасные кислотные соединения, что отрицательно скажется на работе элементов автокондиционера и заметно уменьшит срок службы системы кондиционирования.

Ресивер – осушитель состоит из бачка, фильтрующего элемента (адсорбента), устройства для удаления влаги, заборной трубки, а также на некоторых моделях имеется смотровое окошко для контроля за уровнем и состоянием хладагента в системеСхема 1. На корпусе ресивера-осушителя могут устанавливаться датчики давления. Адсорбент имеет пористую кристаллическую структуру, мельчайшие поры соединены узкими каналами, поэтому в полость пор проникают лишь те молекулы, размер которых меньше диаметра канала. Поэтому вся активная поверхность и объем пор используются для удержания молекул воды и не засоряются прочими веществами с более крупными молекулами (в частности фреоном и маслом).

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,498
Отправлено: 875

Сообщение от MaxCar

вот в кратце теория:
Ресивер – осушитель это элемент, который обеспечивает очистку, удаление влаги и накопление хладагента. Кроме того служит резервуаром для сбора хладагента, поступившего из конденсатора.Устанавлива на линии выского давления, между выпускным патрубком конденсатора и впускным патрубком терморасширительного вентиля. Применяется в системах кондиционирования воздуха с расширительным клапаном. Вода, которая может попасть в систему автокондиционера может замерзнуть и затруднить движение хладагента в магистрали, что, кроме отсутствия охлаждающего действия испарителя, может послужить причиной выхода из строя и поломки компрессора. Кроме того, вода и хладагент, вступив в рекцию, могут образовать коррозионно опасные кислотные соединения, что отрицательно скажется на работе элементов автокондиционера и заметно уменьшит срок службы системы кондиционирования.

Ресивер – осушитель состоит из бачка, фильтрующего элемента (адсорбента), устройства для удаления влаги, заборной трубки, а также на некоторых моделях имеется смотровое окошко для контроля за уровнем и состоянием хладагента в системеСхема 1. На корпусе ресивера-осушителя могут устанавливаться датчики давления. Адсорбент имеет пористую кристаллическую структуру, мельчайшие поры соединены узкими каналами, поэтому в полость пор проникают лишь те молекулы, размер которых меньше диаметра канала. Поэтому вся активная поверхность и объем пор используются для удержания молекул воды и не засоряются прочими веществами с более крупными молекулами (в частности фреоном и маслом).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: